АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2025
15.10.25 - 25.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Классный отель... Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Честный отзыв без прикрас!

Translate

Параметры отдыха:

15-25 октября 2025 года, 10 нч

4 взрослых (мы с мужем и мои родители)

Номера (реновированные стандарты):

403 (18 корпус)

590 (43 корпус)

____________________________________

Хочу сразу сказать, что отель действительно классный! И вызывает однозначное желание в него вернуться.

Фантастическая по красоте территория, прекрасное, как и пишут в других отзывах питание, неплохая анимация. Практически все локации в отеле отремонтированы. Всё смотрится дорого, богато, красиво.

Мне очень понравилось, что практически во всех местах на территории все очень ухоженно и красиво, будь то мебель в разных барах или навесы над лестницей к пляжу либо светильники на территории. В барах всегда чисто.

Территория большая и как я написала выше очень красивая. Вечером великолепная подсветка.

По питанию тоже расписывать блюда не буду – всего достаточно, всё вкусно. Морепродуктов нет. Один раз давали креветки по 4 креветки в тарелку, это всё. На морепродукты не рассчитывайте. Спиртное в ресторане – это только вино и пиво, от которых, естественно, не наступает никакого опьянения, даже незначительного, но вкус при этом достаточно спиртуозный из-за чего пить его неприятно. Если хотите настоящего алкоголя, тогда это только в алкомаркете). Вино и пиво в ресторане разносят официанты. Самим подойти и взять нельзя. В самом ресторане бара нет.

Анимация… Она есть. Зарядки разные, аквааэробика, пляжный волейбол, зумба… в общем стандартный отельный набор, это в течение дня. Вечером различные программы на верхнем этаже здания ресепшен. Программы, честно сказать, мне не понравились. Были конкурсы – Мисс отель, Угадай мелодию… но из-за того, что организовано было как-то по-дурацки они не понравились. В Мисс отель некорректная система судейства. Судить и определять победителя нужно по аплодисментам, а не по орам. В итоге победила девушка, которая мягко сказать, была не самая интересная в самих конкурсах, но зато с большой компанией, которая орала очень громко, создавая эффект большого голосования. В итоге нам не понравилось все это, ушли с небольшим разочарованием. И это из-за неправильной организации самого конкурса.

Угадай мелодию тоже глупость какая-то. Включать нужно мелодию, а не песню со словами))) И в отеле люди разных возрастных групп, разных национальностей, поэтому песни нужно подбирать, которые потенциально могут быть знакомы многим, а не только поколению 30 лет. Нужно включать мировые хиты, а не песни последних лет. Короче тоже было по факту неинтересно, потому что даже песни со словами практически никто не знал.

Шоу из трех танцующих девушек неинтересное. Также очень неудачные кресла в зале анимации. Они очень широкие. Занимают много места, а вот количество людей в зал вмещается небольшое.

А теперь про минусы.

И как бы это странно не звучало, но первый минус для меня это МОРЕ!

Да, море в данном отеле некупабельное. Вернее купаться в нем можно, но неприятно. Отель находится в ветренной бухте! Ветер на пляже был всегда, все 10 дней, что мы были. И если вы внимательно почитаете отзывы, то во многих увидите информацию и про волны, и про красный флаг. На море постоянные волны, из-за чего купаться просто неприятно. Одно дело, когда ногами стоишь на песке и прыгать на волнах совсем другое когда опоры под ногами нет. И тебя постоянно захлестывает вода. Даже когда они типа маленькие и многие принимают это состояние за отсутствие волн, - нет, это не спокойное море, это все равно волны, только маленькие. И к вечеру, как правило они набирают обороты.

Рыб, их видов, ОЧЕНЬ мало. Это кстати, тоже является следствием сильного течения и волнения воды. Риф полумертвый. С правой стороны пирса, если смотреть на море, риф вообще мертвый и рыбок практически нет. Там никто и не плавал практически. А с левой стороны от пирса, а это малюсенький клочок воды в 10 метров в длину, там есть риф с небольшими фрагментами цветных включений, но все равно это не очень эффектно. Видов рыб очень мало. Даже мои родители, которые первый раз в Египте вообще не впечатлились, хотя в первый раз, когда сравнить не с чем всё обычно кажется преувеличенно хорошим. Но даже они сказали, что рыб очень мало. Тем кто приедет в этот отель и все таки захочет того самого Красного моря с его подводным миром, я очень рекомендую пляж Эль Фанар, он платный. От отеля на такси ехать минут 5-7. Но там как раз невероятная красота! Очень красивый большой красочный риф, огромное количество всевозможных рыб, всех видов, форм и расцветок. И когда у отеля били волны 9 баллов, - там тишь, гладь и красота. Вы точно не пожалеете! Это как раз о том, что у отеля это такое место, где сильные ветра и течение с волнами, в то время как есть другие бухты, где в это же время всегда тихо и спокойно.

Второй минус отеля – это очень плохая уборка. Я говорю именно про наш номер 403, что в 18 корпусе. За два дня до отъезда у нас сменился уборщик, но тот, что убирался у нас с 15 примерно по 23 октября – это что-то. Номер был реновированный, но весь в пыли и грязи, из-за чего было неуютно. Телефон весь в вековой грязи, даже противно в руки взять. Я его оттирала спиртовыми салфетками, но гости ли отеля должны это делать?! Один день оставил нас без бумаги, вместо двух полотенец оставил только одно. Выходишь на улицу и прям при выходе из корпуса такое место с камушками, так вот там по 2- 3 дня лежали пустые бутылки, какой-нибудь мусор. Неприятно! Наберите вы себе женщин из каких-нибудь не мусульманских стран в клининг… Иначе ваш отремонтированный отель очень быстро превратится снова в «старый» замызганный отель.

И третий минус – это КЛОПЫ! Друзья, я нигде не видела столько людей с искусанными клопами ногами. Это шиздец! Мы в 2014 году из египетского отеля так привезли клопов домой и с тех пор эта тема для меня стоит особняком. Когда мы заезжаем в номер, мы первым делом смотрим матрасы, поднимаем их. И хотя это не всегда является показателем наличия или отсутствия клопов, мы это делаем. Так заехав в отель нам второй номер дали 303. Он тоже реновированный. Поднимаем простыни, а там матрас в пятнах крови. Видео приложила. Естественно, уборщик прям при нас его перевернул, чтобы не видно было это безобразие. Пошли менять. Естественно, с неохотой, естественно с «не может быть» - нам его обменяли. А дальше я просто была в шоке на пляже, смотря на искусанные ноги до колен. Дело в том, что в отеле есть комары и многие люли по незнанию укусы клопов принимают за комаров и живут в парадигме, что их весь отпуск кусают комары. Но опять же, если у людей были бы знания и опыт, то они сразу бы отличили укусы комаров от клопов. Но судя по искусанным ногам в таком масштабе люди не жаловались на укусы и не просили поменять номер. Друзья, если вам ночью не помогает фумигатор, а каждую ночь сплошных укусов дорожками и треугольниками всё больше и больше – это не комары! От комаров фумигаторы помогают абсолютно. Поэтому БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ к таким вещам, чтобы эту заразу не привезти домой в своих чемоданах. Администрации нужно уделить этому вопросу огромное внимание, чтобы отель полностью не заразился клопами.

На этой не совсем приятной ноте я заканчиваю свой отзыв и надеюсь он будет кому-то полезным!

Я бы очень хотела вернуться в этот отель, но из-за моря, я его, наверное, больше не выберу. Всё таки мы едем в Египет из-за Красного моря, а не отеля… Но в целом нам наш отдых очень понравился и мы вернулись в прекрасном настроении!

Если будут какие-то вопросы, пишите в комментариях, обязательно отвечу!

Всем хорошего отдыха!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 10 Videos - 2
  • фантастически красивая территория
  • чистота на территории
  • великолепное питание
  • хорошие отремонтированные номера
  • красивый
  • клопы в номерах
  • ветрянная бухта и практически постоянно волны на море
  • грязь и пыль в номерах
  • слабый риф и малое количество рыб
Added: 28.10.2025 18:28
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Хотим уточнить, что бухта, в которой находится наш отель не считается ветренной (если ветер есть в нашем отеле, значит во многих местах Шарма ветер намного сильнее), но вы можете оказаться на отдыхе непосредственно в более ветренный период (это тяжело предугадать), что более вероятно начиная с октября.

Хотим напомнить, что в отеле работает аля карт ресторан морепродуктов, в который вы можете записаться на столике резервации в лобби с 10 до 11 и с 19 до 20 часов ежедневно.

Касательно клопов: мы сожалеем, что у вас был негативный опыт с клопами 5 лет назад в другом отеле и мы понимаем вашу тревогу по этому вопросу. Наш отель очень отвественно относится к данной проблеме, ежемесячно наши номера проверяются санэпид компанией, и данный вопрос на строгом постоянном контроле у менеджмента отеля, так как в нашем отеле отдыхают гости из порядка 40 стран. Ваш номер был проверен нашими специалистами и никаких клопов в нем не было найдено (следы крови на матрасе могут быть по разным причинам). Но чтобы избавить вас от тревожных мыслей, вам незамедлительно был предоставлен другой номер. До вас и после вас в данном номере проживали и сейчас проживают наши уважаемые гости из разных стран и никто не жаловался на наличие клопов в нем. Также вы отметили, что видели некоторых туристов на пляже с укусами на ногах, хотим уведомить вас, что клопы не избирательны в укусах только в ноги, и характер укусов клопов отличается. Также мы проводим опрыскивание и ежедневную фумигацию от комаров на территории отеля.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.

С уважением, Администрация отеля
Татьяна, мой отзыв для других туристов, а не для того, чтобы передо мной объяснялись.
Можно, конечно, подискутировать, но есть ли в этом смысл?!
Пусть другие едут, смотрят, делают СВОИ выводы.
По поводу клопов,
1. Номер проверить на наличие клопов нельзя, т.к. они могут жить не только в матрасах и постеле. Они могут жить за деревянной панелью в изголовье, в розетках, да где угодно.
2. Клопы очень даже избирательны по местам укусов и преимущественно кусают там, где кожа тоньше, а это на ногах. Они очень редко кусают по всему телу, как это, кстати, делают комары.
И в отеле очень много людей с искусанным ногами.
3. По поводу жалоб. Многие люди, которые никогда не сталкивались с данными насекомыми просто не могут понять, что это клопы, поэтому думают, что это комары, а потому не жалуются. Поэтому отсутствие жалоб вовсе не показатель ничего. Если бы люди, которых я видела на пляже понимали что с ними, у них не было бы такого количество укусов. Но они есть. Значит они не понимают в чем дело.
Я написала эту информацию для того, чтобы вы приняли меры, а не чтобы прирекаться в комментариях.
И для того, чтобы другие отдыхающие были внимательны.
И заметьте, я поставила наивысшие оценки Вашему отелю!
Уважаемая Елена,
мы благодарны вам за комментарии, вы написали отзыв и ваши комментарии на странице отеля и отель имеет право вам ответить, а согласно правил пользования сайтом обязан ответить вам, что мы и сделали, и выразили наше видение ситуации вежливо и без приреканий, используя и опираясь на многолетний опыт нашей работы, как мы уже отметили ранее наш отель очень отвественно относится к данной проблеме, и в нашей работе касательно указанной проблемы отель пользуется передовым опытом мировых лидеров в туристической индустрии, ежемесячно наши номера проверяются санэпид компанией, и данный вопрос на строгом постоянном контроле у менеджмента отеля, так как в нашем отеле отдыхают гости из порядка 40 стран. В отеле отдыхают много гостей, опытных туристов, гостей, кто приезжают в наш отель неоднократно, которые не раз посещали отели в Египте и других странах, и которые, как и вы 5 лет назад, сталкивались с данной проблемой ранее и могут отличить укусы комаров от каких либо других.
Еще раз хотим отметить, что мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы вносим некоторые внутренние изменения и все указанные вами проблемы обсуждены с руководством отеля и всегда принимаются необходимые меры.
Мы очень признательны вам еще раз за высокую оценку отеля.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 715) Previous rate All author's reviews (7)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 157
  • Comments: 750
  • Readership: 14 422