за последние 30 дней
Отелем довольна на все 100% но не персоналом.
Ставлю две звезды только за хорошую еду, территорию и обслуживание в номерах. В этом плане все понравилось. Еда разнообразная, вкусная, территория тоже ухоженная. Пляж конечно так себе, но в целом отель не для детей поэтому к пляжу тоже претензий нет. На этом плюсы закончились. Как собственно и хорошее настроение. А испортил его работник спа центра Мидо. Как можно таким людям работать с туристами. Мидо в грубой манере общения предлагал купить массаж, нагло себя вел, на что получил отказ. После этого желания посещать спа центр напрочь отпало. Но потом все таки отпуск, решили купить курс массажа у другого сотрудника который очень веселый , хорошо говорит по русски.
Все рассказал, поинтересовался о наших предпочтениях и тд. Этот Мидо когда увидел нас в спа центре стал предьявлять претензии, почему купили у другого, на что ему еще раз сказали что с таким лицом и грубостью ему не место работать с туристами. В итоге он очень в грубой форме сказал что бы больше в этот отель не приезжали. Подведем итоги. Отель шикарный, персонал отеля шикарный.
Еда отличная. Таким сотрудникам как Мидо не место в сфере туризма.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?