за последние 30 дней
Вновь в Белконти.
12 числа утром мы приехали в отель. Это наше третье его посещение, были в 19 и20 году. Знали, что едем в хороший отель и все надежды оправдались. На рецепшне приятная русскоговорящая женщина узнав, что это наш третий приезд, выслушала наши пожелания и оформила нас во второй коттедж, где мы отдыхали в прошлый раз. После ремонта он стал значительно лучше. В нём было все необходимое и даже бутылочка вина с фруктами. По уборке никаких претензий, даже когда мы отказывались, нам два раза звонили с рецепшн интересовались не надо ли нам чего нибудь. Приятно, что отель держит уровень во всём и даже улучшает сервис, раньше резало глаз, что в ресторане были разномастные стулья, сейчас этого нет. Вроде мелочь, но влияет на настроение. Сейчас хотел бы порекомендовать поставить нормальные весы для взвешивания чемоданов, сейчас в аэропорту строго и с этими весами бывают накладки. В конце отдыха случайно познакомился с Аней Кирилловой, приятно, что она сразу поинтересовалась как у нас дела. Видно, что она на своем месте, как и весь коллектив отеля, желаю удачи им в непростой работе. За двадцать лет поездок в Турцию были на всём побережье и можем утверждать, что по соотношению цена качество Белконти в числе лучших. Надеемся посетить вновь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?