за последние 30 дней
Отель сильно «просел»
Была в Шарме во всех отелях сети Санрайз. В некоторых по 2 раза.
В Монтемаре приехала 2-й раз с младшими детьми (11,14 лет)
Работа ресепшен 5-.
Приезд около 8 утра. Никаких приветственных напитков и влажных полотенец не было. Сразу бросились в глаза грязные (белые) диваны. Но и ладно, не критично.
Раннего заселения не получилось даже для постоянных клиентов. Тоже бывает, оценку не снижаю за это. Переодеваемся и идем на пляж. После обеда заселяемся. Носильщик понес чемоданы не в тот корпус. Вернулись на ресепшен, разобрались. Номер оказался без балкона, но спокойно поменяли на следующий день. За неудобства с переездом 5-.
Номер чистый, уборщик приветливый. Общение через переводчик на телефоне. Все пожелания исполняются и быстро. За работу уборщика 5.
Еда и сервис в ресторане- тут просто кошмар!
Очереди!! Для такой крупной сети отелей это просто ПОЗОР! Очередь за креветками 20 минут. И что совсем удивило, так это очереди за напитками. Да-да, напитки не разносят официанты, а ты сам, отстояв в очередях за едой идешь к бару и порой по 10 минут стоишь в очереди за вином и соками! После такого даже есть уже не хочется.
Посуда непромытая. Если тарелки с узором(коричневая крапинка), то это не означает, что грязи не увидят. Проведите пальцами по тарелке и почувствуете сколько там грязи осталось. Стаканы в баре липкие непромытые и это видно на расстоянии даже когда бармен просто берет стакан. Посуды не хватает и вино разливают в стаканы под пиво/соки. Кофемашины старые и постоянно ломаются и в итоге приходится стоять еще и в очереди за кофе. По утрам нет никаких свежевыжатых соков и заварного кофе. Малосольной красной рыбы тоже нет) Вообще очень плохое разнообразие еды.
- Если экономите на персонале, то сделайте тогда уголки самообслуживания! Пусть стоят тележки с вином и напитками в разных углах зала и посетители сами могут налить себе все без очередей.
- посуду надо промывать! Это здоровье отдыхаюших.
- купить достаточное количество посуды и столовых приборов.
Да и вообще столовую неплохо было бы обновить. Рестораном это заведение назвать уже нельзя. Все очень потрепанное и грязненькое.
Ради чего ездят в Египет- это море. Стационарный короткий пирс в Санрайзах- это огромный плюс. Спасатель во всех отелях всегда на месте и очень внимательно следит за всеми купающимися.
Что касается рифа, то риф слабый, к сожалению, погибающий. Шезлонги на пляже надо занимать заранее. В 7:30 уже только 3-4 линия. Но иностранцы приходят на пляж в 8-9 утра, подходят к сотруднику и тот с занятых шезлонгов перекладывает вещи на один и забирает шезлонг. В итоге приходит семья из 4 человек, а у них только 2 шезлошга и куча вещей. Не знаю даже как к этому относиться.
Анимация. Аниматоры в отеле умнички, очень позитивные, стараются. Что касается вечернего шоу, то все однообразно- дерганье в разных (но красивых) костюмах. Никакой тематики и сюжета в танцах нет. В итоге люди в середине шоу встают и уходят.
Понимаю, что кризис, цены везде выросли, но отель очень сильно «просел»!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
 
                
Вы действительно хотите удалить комментарий?