за последние 30 дней
Мог бы стать нашим семейным отелем, НО..
Впервые побывали в данном отеле в 2024 году, в июне. Нас 3 взрослых + 1 ребенок - 2 номера. Отель очень понравился питанием, тем что он маленький, и всё очень близко расположено. От главного здания до бассейна и моря - подать рукой. Мы любители спокойного отдыха, и этим нас отель и зацепил. Во второй раз мы поехали в июне 2025. Оба раза нас заселили раньше времени, за что огромная благодарность. Питание разнообразное, не приторное. Пиво и вино - вода, крепкие напитки не пили, а брют терпим, пить можно. Не понятно только, почему его не разливают на двух барах у бассейна. То есть вечером на шоу необходимо ходить себе за напитком в лобби. У бассейна нельзя с едой, считаю это плюсом, тк нигде не валяются горы тарелок или объедков. С уборкой первый год не было проблем, во второй то заберут второе одеяло, которое просили, то не додадут полотенец. На баре в лобби тоже шустрые ребята, особенно девушка, увы, не запоминаю имен. А вот в ресторане на ужин приходится долго стоять в очереди за напитком, тк как правило их разливает только ОДИН человек. Море - лужа, все как в банке. К концу нашего отдыха было принято приехать сюда и в 2026, НО произошел конфликт с персоналом отеля, и по-моему мнению отель не сумел найти язык с клиентом и поступил максимально не профессионально. В 2024 мы продлевали один номер до вечера, тк у нас был поздний трансфер, за деньги. Во второй год сделали то же самое. Переехали в другой номер, который нам предоставили до 5 вечера, и каким же было наше удивление, когда в 15:00 нам стали названивать в номер и спрашивать почему мы не выехали?! В общем коротко - возможно из-за акцента в языке, между мной и парнем на стойке произошло недопонимание. Он утверждал, что номер продлен до 15:00, я же утверждала, что до 17:00, хотя год назад мы были в номере до вечера и я бы в жизни не заплатила 80€ за 3 дополнительных часа, за такие деньги можно и в лобби посидеть. Вместо того, что бы спокойно попытаться найти общее решение, меня как какую-то преступницу отвели в комнату с камерами, заставили сидеть там в мокром купальнике, пока они искали запись с камер. Отель остался стоять на своем - мы на своем. Про то КАК орал и поздне пафосно удалился парень со стойки - я промолчу. Весь персонал вел себя крайне не профессионально, кроме русскоязычной девушки на стойке. Все вдруг перестали говорить на английском, и она была нашим мостиком в этой стрессовой ситуации. Очень вежливая, ей огромное спасибо. Нельзя так обращаться с постояльцами, можно потерять постоянных клиентов из-за вспыльчивости и не профессиональности определенных работников.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?