АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2025 - Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Мог бы стать нашим семейным отелем, НО..

Translate

Впервые побывали в данном отеле в 2024 году, в июне. Нас 3 взрослых + 1 ребенок - 2 номера. Отель очень понравился питанием, тем что он маленький, и всё очень близко расположено. От главного здания до бассейна и моря - подать рукой. Мы любители спокойного отдыха, и этим нас отель и зацепил. Во второй раз мы поехали в июне 2025. Оба раза нас заселили раньше времени, за что огромная благодарность. Питание разнообразное, не приторное. Пиво и вино - вода, крепкие напитки не пили, а брют терпим, пить можно. Не понятно только, почему его не разливают на двух барах у бассейна. То есть вечером на шоу необходимо ходить себе за напитком в лобби. У бассейна нельзя с едой, считаю это плюсом, тк нигде не валяются горы тарелок или объедков. С уборкой первый год не было проблем, во второй то заберут второе одеяло, которое просили, то не додадут полотенец. На баре в лобби тоже шустрые ребята, особенно девушка, увы, не запоминаю имен. А вот в ресторане на ужин приходится долго стоять в очереди за напитком, тк как правило их разливает только ОДИН человек. Море - лужа, все как в банке. К концу нашего отдыха было принято приехать сюда и в 2026, НО произошел конфликт с персоналом отеля, и по-моему мнению отель не сумел найти язык с клиентом и поступил максимально не профессионально. В 2024 мы продлевали один номер до вечера, тк у нас был поздний трансфер, за деньги. Во второй год сделали то же самое. Переехали в другой номер, который нам предоставили до 5 вечера, и каким же было наше удивление, когда в 15:00 нам стали названивать в номер и спрашивать почему мы не выехали?! В общем коротко - возможно из-за акцента в языке, между мной и парнем на стойке произошло недопонимание. Он утверждал, что номер продлен до 15:00, я же утверждала, что до 17:00, хотя год назад мы были в номере до вечера и я бы в жизни не заплатила 80€ за 3 дополнительных часа, за такие деньги можно и в лобби посидеть. Вместо того, что бы спокойно попытаться найти общее решение, меня как какую-то преступницу отвели в комнату с камерами, заставили сидеть там в мокром купальнике, пока они искали запись с камер. Отель остался стоять на своем - мы на своем. Про то КАК орал и поздне пафосно удалился парень со стойки - я промолчу. Весь персонал вел себя крайне не профессионально, кроме русскоязычной девушки на стойке. Все вдруг перестали говорить на английском, и она была нашим мостиком в этой стрессовой ситуации. Очень вежливая, ей огромное спасибо. Нельзя так обращаться с постояльцами, можно потерять постоянных клиентов из-за вспыльчивости и не профессиональности определенных работников.

  • компактность
  • питание
  • парень за стойкой отеля
  • море
Added: 29.10.2025 17:04
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate All author's reviews (1)
Anna
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 333