за последние 30 дней
Египетские Мальдивы! Отличный отель с огромным потенциалом!
Мы провели чудесный отпуск в отеле Cleopatra Sidi Heneish! Хочется поделиться и положительными впечатлениями, и небольшими замечаниями, надеясь, что они помогут отелю стать еще лучше.
Начну с лучшего:
· Пляж и море — это просто фантастика! Белоснежный песок и ярко-бирюзовое море — пейзажи, которые не стыдно сравнить с Мальдивами. Честно, фотографии получаются просто волшебные. Это правда Египетские Мальдивы. За 11 дней отдыха нам, к сожалению, удалось поплавать только три дня, так как в октяре море сильно штормило. Но! Хочется подчеркнуть, что нас об этом сезонном явлении честно предупредили еще до начала тура, так что никаких претензий по этому поводу нет — это природа.
· Персонал — это главное достояние этого отеля! Все сотрудники невероятно приветливые, работают с улыбкой и готовы помочь.
· Отдельная благодарность гостеприимству Ирины на рецепшене! Она всегда была внимательна, оперативно решала любые вопросы и давала полезные советы. Большое спасибо и ее коллеге, молодой девушке (к сожалению, не запомнила имя), которая всегда работала вместе с ней и была так же доброжелательна.
· В основном ресторане просто покорил Мухамед! Его забота и внимание делали каждый прием пищи особенно приятным. И конечно, весь персонал ресторана работает слаженно и очень вежливо.
· Питание — выше всяких похвал! Еда очень вкусная и разнообразная. Особенно радовало обилие свежих морепродуктов — это настоящий праздник для гурманов!
· Напитки — здесь есть нюанс. Коктейли на пляжном баре и у бассейна — просто великолепны! Пить прохладный мохито или пина коладу, глядя на бирюзовое море — это особое удовольствие. Спасибо барменам!
· Уборка в номере была безупречной. Все всегда сияло чистотой, большое спасибо горничным за их труд.
Что омрачило отдых:
К сожалению, есть и минусы, которые надеюсь, администрация исправит.
1. Бар в лобби. После прекрасных коктейлей у моря, мы дважды попытались заказать коктейли в главном лобби-баре. Оба раза это было провалом: «Пина Колада» и «Маргарита» оказались просто отвратительными на вкус. Ощущение, что бармены в лобби не знают рецептов или используют совсем другие ингредиенты. Очень разочаровало.
2. Анимация. Ее, к сожалению, практически не было. Хотелось бы видеть больше активностей, вечерних шоу и вовлеченности со стороны анимационной команды. Этот аспект отеля явно требует развития. 3.Указатели на территория отеля. Их практически нет. Например найти bathroom можно только по косвенным признакам.
Итог: Мы остались очень довольны отдыхом благодаря потрясающим видам, персоналу, еде и чистоте. Это прекрасное место для тех, кто ценит хороший сервис, кухню и невероятные пляжи. Если руководство обратит внимание на бар в лобби и усилит анимационную программу, отель станет безусловным фаворитом! Мы бы с удовольствием вернулись снова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?