за последние 30 дней
Неприятное отношение
Вопросов по отелю нет -достойный.
Но отношение -УЖАС.
Сервис тянет отель на дно. С каждым днем прибывания на отдыхе становилось все хуже. В номере просто застилали кровать, забирали грязные полотенца, а за новыми приходилось ходить на ресепшен и просить чтобы принесли, так же и шампунь и гель для душа. Влажная уборка не происходила от слова совсем.
Мы отдыхали как в пансионате. Еды с каждым днем становилось все меньше и меньше, если не успел взять кусочек мяса, то на его место ставили клош с макаронами. Из сезонные фруктов были только Яблоки, груши, мандарины, апельсины и виноград, но все в ограниченном количестве, кто успел тот и съел. Заявленой анимации не было вообще, не было и музыки. Перекусы на пляже были закрыты, возле бассейна тоже, напитки на пляже частично отсутствовали. При отдыхающих на пляже собирали шезлонги, снимали навесы и собирали зонтики. У ребенка было ДР. С этой целью ехали на отдых чтобы его отпраздновать, на что администрация сказала "главный ресторан не работает ничем помочь не можем, максимум украсим комнату и зарезервируем стол". Номер украсили из полотенец, вместо стола предложили пластиковую посуду чтобы мы могли взять еду с собой и пойти в номер. Чтобы сходить в ближайший магазин по приемлемый цене нужно идти примерно 1.5-2 км. Такси рядом нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?