за последние 30 дней
Прекрасное путешествие
Решили с женой, что нам нужна перезагрузка после активного трудового периода. Долго выбирали отель - то яхты паркуются чуть не на пляже, то кто-то отравился, то кому-то нахамили... Остановили свой выбор на Gravity Hotel & Aquapark Sahl Hasheesh, решили, что отдыхать, так отдыхать, заказали тур с 16 по 25 октября 2025 года и... ни разу не пожалели!
Началось всё немного печально - вылет из Самары задержали на 3,5 часа и вместо 10 утра мы прилетели в Хургаду около 13:00. Процедура приёмки туристов отлажена как часы, все процедуры заняли максимум 30 минут. Забрали чемодан, посадили в автобус и снова высадили. Для гостей нашего отеля заказали отдельный трансфер микроавтобусом и как же это было прекрасно. Путь занял примерно 30 минут, мы немного уставшие после бессонной ночи идём на ресепшен.
Встретила нас суета, много разговоров и искренние улыбки персонала. Нам повезло, менеджер, к которому мы попали, достаточно хорошо говорил по-русски, на бейджике имя Beeman, представился как Бимен. Ударение на первый слог, если что. Его недолгие переговоры, улыбки, снова переговоры, нам выдали карту-ключ от номера, две карты на пляжные полотенца, инструкцию на русском языке, два приглашения в рестораны А-ля карт и вроде ещё что-то. Всё быстро, профессионально, вежливо и корректно. На возникающие вопросы отвечал спокойно и обстоятельно. Молодец! После этого нас передали в добрые руки носильщика и отправили восвояси, в смысле в номер.
Немного погуляв по территории добрались до места нашего обитания на ближайшие 10 дней. Носильщик показал как пользоваться ключ-картой, минибар, телевизор, помог найти пароль для точки доступа WiFi в номере и ушёл. Мы вышли на балкон и я потом не раз мысленно благодарил Бимена (Beeman) за этот прекрасный подарок! Вид - шикарнейший, почти вся территория отеля - как на ладони. Море... Ах, это море. Ради этой красоты однозначно стоило лететь, ехать, идти, бежать. Если учесть, что это первый визит в Египет, то добрый джинн Бимен смог поселить любовь к этой стране в наших сердцах!
На обед мы не попали, решили, что ужина будет достаточно. Первый поход в новый ресторан - как погружение в неизведанные пучины. Все куда-то идут, вокруг запахи вкусной еды, гомон и легкая музыка. Решили много еды не брать, поэтому взяли много. Глаза разбегаются, хочется попробовать всё сразу и одновременно! Итак - мы готовы кушать, но пока место не найдено. Выручил официант - показал свободный столик, спросил про напитки и без дополнительных вопросов принёс всё, что мы попросили. Общение практически со всеми официантами - на английском. Многие знают русский язык в той или иной мере, но английским владеют все. Даже наших куцых познаний хватало для того, чтобы объясниться со всеми.
По еде - я не скажу, что она супервкусная. Нейтральная. Почти все блюда слабосолёные и без приправ. Для меня это было логично - больше 1000 человек, как на всех угодишь? Если добавить к этому ещё и аллергию у многих, то практически любое блюдо можно есть без опаски. Для желающих столик с приправами, коль хочешь, то можешь организовать себе любой вкусовой букет. Соль и перец на каждом столе. Местный алкоголь и напитки - без ограничений. Газировки и соки очень вкусные, виски и пиво - средне, на мой взгляд совсем уж слабоалкогольные или просто закуска была хорошая. Ни разу не видел откровенно пьяных на территории отеля, всё чинно и спокойно, могу предположить, что служба безопасности не зря получает свою зарплату, молодцы.
В ресторане чистота, грязную посуду убирают сразу после того, как ты поел, закончился напиток - тут же спросят нужно ли что-то ещё. Уборщиков практически незаметно, но шуршат они хорошо - на полу никаких следов даже после откровенных грязнуль, которые любят ронять еду.
Ужин позади, после полутора суток без сна можно и на боковую. Кондиционер охлаждал нормально, на мой взгляд слишком громко, но это не помешало нам спокойно уснуть.
Утром встреча с гидом, рассказ про экскурсии, особенности страны и многое другое, в целом было познавательно. Я люблю кофе и меня порадовала возможность получить его практически в любой точке на территории отеля. На вкус - весьма неплохо. С полноценным варёным, конечно, не сравнить, но вполне достойно.
Из того, что запомнилось - ужины в ресторанах "а-ля карт". Мексиканский с текилой, кесадильей и прекрасным мясом на сковороде, восточный с отличным супом и тремя восхитительными, огромными тарелками - мясо, креветки и кускус. Прекрасная обстановка, доброжелательные официанты и прекрасные повара (особенно прекрасна женщина-повар в восточном ресторане).
Много моря, в котором есть разнообразные рыбы. Плавать с маской - сплошное удовольствие. Удачная бухта, нет больших волн, максимум - лёгкая рябь. Приливы и отливы разнообразили вид из окна и давали возможность поближе познакомиться с обитателями мелководья.
Очень впечатлила и порадовала работа аниматоров. Они выкладываются на все 200% и зажигают от души. Отлично подобрана программа, грамотно составлено расписание, очень позитивные ребята и девчата!
В последний вечер случилась неприятность - я где-то оставил свой телефон. Жена пошла посмотреть его на площадке, на которой мы сидели последний раз, а я отправился в ресторан (View), в котором мы ужинали перед этим. Наш столик уже был занят другими отдыхающими, я подошёл к официанту, объяснил ситуацию, тут же позвали менеджера и буквально через минуту меня перенаправили к серьёзному мужчине в синей рубашке. Хочу отметить его профессионализм и грамотность действий - побеседовал со мной, без лишней огласки опросил сотрудников.
Мне понравилось - он ни на секунду не засомневался в их словах, видимо настолько хорошо подобран персонал, что возможность кражи равна нулю. Он попросил меня поговорить с супругой, возможно телефон у неё или я его оставил где-то ещё, спросил номер нашей комнаты и обещал позже подойти с результатом. Уже на выходе он попросил меня подождать пару минут, позвонил по телефону и попросил кого-то посмотреть запись камер видеонаблюдения. К счастью в этот момент вернулась жена - телефон нашёлся на столике у музыкального бара, где мы сидели после ресторана. Ещё раз мои извинения и огромная благодарность сотрудникам службы безопасности, менеджерам и всем, кто принял участие в поисках.
Если вы планируете полноценно работать в отпуске через интернет, то это зря. Интернет есть, он часто работает стабильно, но порой бывают "провалы". С другой стороны - я все свои задачи выполнил, хоть и не так быстро, как это было в России, тем не менее рабочие моменты не были упущены и всё, что нужно было сделать - сделал.
10 дней пролетели как мгновение. Искренне надеюсь, что мы не последний раз посетили Gravity.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам за волшебный отдых в отеле Gravity. Отдельное спасибо: портье Бимен (Beeman), менеджеру Наталья (Natalia), официантам Айман (Ayman) и Ахмед (Ahmed) из ресторана View около выхода на террассу. Особо хочу отметить прекрасного человека, благодаря которому наш отдых стал незабываемым: Хэни (Hany), здоровья тебе на долгие годы, братуха!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами и другими гостями своими прекрасными впечатлениями об отдыхе. Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и что мы смогли оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы снова приветствовать Вас на нашем курорте.
С уважением, ваша команда Gravity Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?