за последние 30 дней
Релакс-отдых в хорошей 5*
Вначале стоит оговориться, что в Египет мы ездили 2 года подряд в одни и те же даты (конец октября): в 2024 году были в Шарме в Rixos 18+, а в этом году сделали выбор в пользу Хургады и STEIGENBERGER RESORT RAS SOMA.
Поэтому в тексте будут некоторые сравнения между этими отелями.
1. Питание:
Пожалуй, лучший шведский стол за все время наших путешествий.
Фреши весь день (и к бассейну тоже), на обед и ужин ежедневно свежий гриль (либо говяжьи стейки, либо рыба как белая, так и красная, либо огромные креветки).
Отдельные станции с пастой, шаурмой, пиццей и различными вариациями яиц на завтрак.
Обилие свежих овощей и минимум непонятных салатов из «остатков».
Отдельно хочется заметить, что питание отлично подошло бы детям, потому что большинство блюдов «чистые», минимум соусов, не острое, не в карри. Но при желании, это все можно себе добавить.
Алкоголь не пили, поэтому оценить не можем, но нас предупреждали, что «элитный алкоголь» в ол-инклюзив не входит, только за оплату.
В аля-карт также сильно не стремились, но 1 раз все же дошли, в итальянский Cabana. Было ок, но без восторгов. Вечером красивый вид на бассейн.
Резюмируя, питание понравилось точно больше Риксоса.
2. Номера
Очень просторные, довольно свежие. Жесткий матрас, что для нас было очень важным преимуществом.
Номер дали с 2 совмещенными двуспальными кроватями, что особо не смущало, т.к. они очень широкие.
Из нюансов, что сильно удивило: платный мини-бар. Давно такого не встречали. Платная даже газировка, все, кроме воды.
3. Вид
Увы, выбирая этот отель, нужно быть готовыми к тому, что вокруг будет стройка. Жить она не мешает, но красивого побережья, на которое можно медитировать вечерами, вы не встретите.
Спрашивали на ресепшене: можно ли сменить категорию номера и вид «внутрь» на бассейны, но цена оказалось довольно внушительной (30$ в день), категория номера оставалось бы той же. При этом таких номеров еще и в доступе не было, поэтому решили смириться и просто реже бывать на балконе.
Для сравнения, в Риксосе нам «с порога» предложили повысить категорию номера до самой максимальной за 100$ на все время проживания.
Но не сказать, что для нас это стало преимуществом.
Честный подход с соблюдением всех регламентов нам ближе, поэтому STEIGENBERGER импонировал больше.
4. Уборка
Ежедневная, очень приветливый персонал. У нас убирался Мухамед. Ежедневно спрашивал как дела и все ли в порядке, а также радовал фигурами из полотенец. Качеством уборки остались очень довольны.
5. Бассейны
На территории их 3: 2 взрослых и 1 детский. Довольно большие и удобные по форме. Никто у друг друга на голове не сидит.
Однозначным преимуществом было то, что все бассейны подогревались.
В Риксосе нам пришлось очень долго и упорно ругаться с персоналом, потому что бассейн был холодный и туда почти никто не заходил. В итоге комфортно поплавали мы только последние пару дней, все остальное время персонал отнекивался.
Здесь же такой проблемы не было. Мы приехали 19.10 и все бассейны уже были температуры тела.
6. Море
По градуснику было указано, что море 26-27, но для нас оно было ощутимо прохладным.
Были дни, когда ветра почти не было и тогда море было спасением, но в комбинации с ветрами, конечно, холодное.
Вход пологий, песчаный пляж. Песка у воды совсем немного, он притоптанный. Глубина довольно резко начинается, поэтому с детьми стоит быть особенно осторожными.
Рифа нет, смотреть особо нечего.
Но есть спасатель и буйки.
Лежаки и на бассейне и на море практически идентичные. Кожаные, комфортные «лежанки», никаких сеток или хлипких конструкций. Есть стойки, защищающие от ветра. Очень эстетичные зонты и зоны для лежаков.
7. Территория
Довольно просторная, вытянутая вдоль отеля и бассейнов к морю. Но если сравнивать с Риксосом, наверное занимает 1/3 от него.
Опять же, плюс это или минус - вкусовщина. Нам было комфортно. Но гулять там особо негде.
8. Анимация
Не можем сказать ничего, кроме того, что она не мешала отдыхать:)) А для нас это ключевое.
Вечерние шоу не шумные, активности на территории тоже незаметно распределены.
Итого, плюсы:
- отличный шведский стол
- ухоженная, эстетичная территория
- свежие номера с хорошей уборкой
- честный персонал, знающий свою работу и правила в отеле
Нюансы:
- платный мини-бар
- окружающее побережье (сплошная стройка)
- очень медленное обслуживание в ресторане у моря (при этом во всех остальных местах персонал очень оперативный)
- еще одна значимая проблема - это постоянно занятые лежаки. При этом на 90% из них никого нет. Люди занимают лежаки ранним утром и в течение дня они стоят занятые. Это сильно нервирует, потому что найти свободный лежак практически невозможно. Отелю точно стоит поработать над этим.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?