за последние 30 дней
Беспокойный отдых
Были с 19.10 по 25.10.25.
Читала много отзывов, с чем-то согласна, с чем-то нет.
Приехали часов в 17 вечера, нас сразу заселили. Номер у нас был 4201. Номер хороший, чистый. Бельё чистое, полотенца тоже. Стеклянные двери в ванной и туалете не смущали. Т.к слышимость была отличная, утром слышен будильник на телефоне в соседнем номере, храп и разговоры. В общем по номеру все хорошо, только из душа вода сквозь щелки в перегородке, натекала на пол в туалете. И соответственно была постоянная лужа. Убирались (застилали постель) в номере часто, меняли полотенца. Сам отель небольшой, но все расположено в нем удобно. В бассейны не ходили, т.к. вода в море была гораздо теплее. Детишки с горок катались. Лежаков возле бассейна полно свободных, все новые. На пляже лежаков тоже всегда хватало. Но многие все равно "по русской традиции" занимают с утра их полотенцами. Персонала немного не хватает.
По еде всё нормально. Супы очень вкусные. Сыры очень вкусные. Много свежих овощей и зелени. Выбора еды хватает. Без изысков конечно, но нормально поесть можно всегда. Еду можно найти на всей территории отеля. Рядом с пляжем- кафе, там можно и пообедать, если не охото уходить с пляжа, там и салаты, супы, бургеры, фри, пицца, паста и.т.д. Есть возле бара, рядом с бассейном тоже кафе, там пироженки, чай и кофе. Там же в окошечке с 13 часов дают мороженое. И лепёшки жарили на улице, и какие-то бутеры- гриль. В общем еды было много разной, грех жаловаться. Конечно она не вызывала гастрономический восторг, но всё съедобно. По алкоголю ничего сказать не могу, т.к. не пью. Аниматоры были, зарядка по утрам, аквааэробика в море, зумба, играли в дартс, волейбол муж ходил играть в соседний отель. По вечерам детская дискотека, взрослая дискотека, лотерея, тематические вечера.
Огромный плюс этого отеля- это Wi-Fi, ловил везде, на пляже и рядом с соседним отелем! И расположение- рядом рынок, магазины, аптеки.
Теперь о самом неприятном.
Контингент в отеле престарелый. Такое ощущение, что ты приехал в санаторий или пансионат. Молодого или среднего возраста практически нет. Самое сремное- это поведение людей. Бухают как не в себя, потом даже выползти из-за стола не могут.😱 Еду и выпивку постоянно куда-то тащут. И в лифте встречала таких людей. А потом вот и отзывы, что такие грязные лифты. Очень стремно заходить в лифт, который залили алкоголем и колой. Зачеееем вообще таскать жрачку и выпивку в номера??? Чтоб разводить муравьёв? Тарелки и бокалы повсюду. На пляже такая же печальная картина- тарелки и бокалы на лежаках и песке. Неужели нельзя пожрать в кафе рядом или хотя бы убрать/отнести за собой. Перед выходом на пляж стоит большая табличка "не курить!", но всем настолько похрену, что курят почти все вокруг тебя, и даже не знаешь куда деться от этой вони! И никого они не слушают и на замечания не реагируют. Что люди хотят от отеля, если сами люди- говно! Такого контингента я давно не встречала!
Ещё одна неприятность, огорчившая мой отпуск- это коврики для йоги. Сходила на утреннюю зарядку на ковриках и подцепила контактный дерматит, соответственно пришлось обращаться в госпиталь и активировать страховку. Сыпь, отек, волдыри, конечно о купании и загорании больше речи и не шло. Спасибо турецким врачам- помогли. Но отдых был испорчен. Так что, если соберётесь позаниматься, берите с собой полотенца и стелите их на коврик.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим вас за то, что выбрали Armas Life Belek и нашли время поделиться столь подробным отзывом о вашем отдыхе.
Нам приятно узнать, что вам понравилось расположение отеля, питание, чистота номера и работа персонала. Ваши комментарии о Wi-Fi, а также положительные впечатления от территории и организации досуга мы обязательно передадим ответственным отделам — это ценная обратная связь для всей нашей команды.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха, включая уровень шума, поведение других гостей и инцидент с кожной реакцией после занятия на ковриках, омрачили ваше пребывание. Мы с сожалением узнали о возникшем заболевании и надеемся, что вы сейчас чувствуете себя лучше. По вашему отзыву будет проведён внутренний анализ, чтобы определить возможные причины и исключить подобные ситуации в будущем.
Благодарим вас за замечания — они помогают нам совершенствовать качество сервиса. Будем рады вновь приветствовать вас и постараемся сделать ваш следующий отдых максимально комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Armas Life Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?