АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
24.09.25 - 05.10.25
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель для спокойного отдыха.

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Приехали в отель в районе восьми часов вечера, сразу всем застегнули браслеты и мои ушли ужинать, я остался у стойки для получения ключей от номеров. С помощью переводчика на телефоне я объяснил сотруднице что наши номера должны быть готовы и ключи лежат отдельно. Она сначала пыталась объяснить что ей нужно всё проверить, с чем я не стал спорить и спокойно дождался пока она проверяет и сканирует паспорта. Не долго прождав и получив ключи мне помогли отвезти наши чемоданы до номеров (3412, 3414). В номере наш ждал презент в виде тарелки с фруктами и бутылки вина (спасибо очень приятно).

НОМЕР

Как и в прошлые приезды, мы заранее бронировали номера в которых ранее останавливались (3412 семейный увеличенный, 3414 двухместный).

В номере 3412 выполнен капитальный ремонт. Который абсолютно не практичный и не удобный как для персонала отеля, так и для временного проживания гостей. Моё мнение, заменить деревянную мебель, двери, шкафы, каменные элементы туалета на ХПЧ такое себе решение. Лучше бы обновили или починили устаревшую и сломанную мебель (по возможности максимально сохранив деревянную качественную), оттёрли двери и элементы декора от застаревшей краски, обновили стены и может быть смазали входную дверь, обновили стыки в душевой, прочистили возможные засоры в канализации, по необходимости обновили кондиционер, телек и всех делов. А по итогу новый ремонт это такое что на голова идёт кругом. Входная дверь сделана так что если один человек зашёл и захлопнул за собой, то следующий в номер не зайдёт. И вот человек должен подойти и открыть дверь, а если у вас в номере 5 человек и половина дети, то они шныряют туда сюда и вы как дворецкий каждый раз подходите и открываете. Как вариант, пока все предположим с обеда не вернуться в номер, держать дверь настишь открытой и тогда один минус, не включишь кондиционер. Штукатурка в большой спальне уже начала отходить. Нынешней мебели хватит не надолго, когда мы заселились серый диван был уже с надломленным подлокотником. Бедный холодильник установили в герметичный ящик и он сам себя размораживает и убивает двигатель без возможности охладить. Шкафы в большой и малой спальне видно что сделаны из альтернативных материалов и ни в какое сравнение не идут предыдущему из натурального дерева. Ванная комната заслуживает отдельного внимания. Прежде чем делать такое, спрашивайте свой персонал, как они будут это обслуживать и гостей, чтобы они хотели видеть в данной комнате. Душевая без порога и минимального уклона в сторону слива, это болото в данном помещении (что и было в нашем номере). Зона раковин это натуральное фиаско. Реализовать такое решение с накладными раковинами такой формы, такое себе решение. Постоянная влага, лужи, грязь и невозможность это всё нормально вытереть с поверхности столешницы, из-за того что там стоят крема мази, тюбики, баночки от линз, лежат зубные пасты и щётки (так как из низких стаканчиков они просто выпадают). Крючки для полотенец должны быть крючками, а не декором. Кондиционер в двух спальнях работал за всю Монтану и работал чётко согласно выставленной температуре. Надеюсь ничего не забыл.

Номер 3414 капитально не ремонтировался, но "подкрашивался" и в достаточно хорошем состоянии. Требует только косметического минимального ремонта. Убрать старый и нанести новый герметик в душевой, оттереть подтёки белой краски на мебели, превентивно прочистить засор в раковине, смазать дверь, закрепить верёвку для сушки и всё. Зона раковины достойна похвалы, всё-таки раньше знали как проектировать и как всё это будет обслуживаться. Кровати и постельное бельё просто восторг (только лёг и опять 6 утра). По ремонту, номер 3414 гораздо приятнее и уютнее чем 3412.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Уборка в номерах в части мытья полов абсолютно посредственное (спасали тапки и то что мы снимали обувь перед входом), уборщица просто промахивала по центру комнат тряпкой смоченной в хлорной воде (сам лично видел). Поправляла постель (за 12 дней у нас поменяли бельё 2 раза), убирала мусор из урны. Поправляла полотенца и меняла грязные (низки поклон ей за терпение и то что у нас вода вытекала из душевой и нам приходилось полотенцами для ног останавливать этот поток). Я знал что им тяжело из-за сокращения штата и по максимуму старались не свинячить. В ресторане ребята делают свою работу по мере возможности, хоть их и мало, но они стараются. Повара молодцы, на завтраках, обедах и ужинах обслуживают просто отменно. Искренне извиняюсь за то, что забыл имя повара который который уже как минимум лет 15 там работает и по утрам нам готовит изумительный омлет. Я очень рад был Вас увидеть и в этом году (хотя седина и вас не пощадила).

ПИТАНИЕ

К питанию у нашей семьи не было ни каких претензий. Всё великолепно и шикарно. Повара готовили очень вкусно и разнообразно (Шеф вы как всегда на высоте), меню подобрано достаточно сбалансированно (некоторые постояльцы конечно нам говорили что меню однотипное и нет разнообразия, но я с ними не согласен), Чистота и порядок в ресторанах заслуживает уважения. Банально, очень приятно видеть как аккуратно и чистоплотно убран хлеб. В этом году удивило количество автоматов с соками и кофемашин. Кислый Йогурт по утрам, это одна из вещей по которым я скучаю у себя дома. Первых, вторых, десертов, закусок, овощей и фруктов в достатке и даже похоже перебор (очень много остаётся). Супы вкусные, есть и острые и нет. Чутка начинаешь скучать по борщу. От вторых у меня глаза разбегались и я всё не попробовал, но поверьте мне было из чего выбрать (можете посмотреть фото постояльцев). Десерты это просто раздолье для сладкоежек. Мясо и рыба, и курица, и говядина, и всё в различной форме (гриль, вареная, в кляре и тд), Овощей море, весь ассортимент. Повара в ресторанах Аля-карт готовят изумительно, обслуживание просто на высоте. Честно признаюсь не жалко денег. Анна, огромное Вам спасибо что стараетесь чтобы максимум человек посетило ваши рестораны. Мне кажется если сделать все рестораны символически платными (5 долларов с человека), но чтобы они работали все 4 каждый день, то вы сможете убить сразу 2-х зайцев и посадка будет полная и все отдыхающие смогут посетить все рестораны за время отдыха. Но это будет огромная нагрузка на персонал вечером.

АНИМАЦИЯ

Здесь никогда не была сильной стороной, но и отель никогда себя не позиционировал как ультра молодёжный. Для детей есть огромная комната в которой работает доброжелательная девушка, Возле бассейна есть аниматоры которые стараются завлечь и заинтересовать, но контингент людей такого возраста, который хочет просто отдохнуть или уж совсем взрослый. В ежедневную программу включены дартс, ботча, стрельба из лука. Моё пожелание организуйте на нижней улице мини гольф на 4-6 лунок. Огородите площадку для ботчи чтобы туда не ходили в туалет кошки и собаки. Вечернее представление хорошее и мне лично понравилось. Эмре вам отдельный привет от моей маленькой кудрявой дочери (Алины).

МОРЕ И ПЛЯЖЬ

Море чистое, мусора в море нет. Пирс ребята каждый день чистят и убирают. Шезлонги очень удобные и хватает на всех. Почините пожалуйста дорожку там огромная дыра. В бары у пирса можно добавить мучную продукцию в виде печений и булочек, фрукты, айран и на ваше усмотрение ещё. Пантон заслуживает отдельного внимания и похвалы.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория ухоженная, очень зелёная, много тени от сосен (взрослым будет очень комфортно) и видно как персонал работает и облагораживает. Когда мы там были, на нижней улице было очень много разбитого стекла, после одного раза я больше не осмелился ходить там босиком и своим запретил (за всё время лично собрал 3 горсти).

ДЛЯ ЛЕТЕЙ

Мини клуб открывается в 10 и закрывается 4. С перерывом на обед. Детей не так много. На детской площадке есть все необходимые качели, правда карусель сломана и на ней можно получить травму. Бассейн и горки содержатся в чистоте, правда вода холодновата. С младшей дочкой за всё время не подхватили ни ротавирус, ни другую заразу. С вечера всё "заливается" хлоркой.

СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ

Отель надо отдать должное старается оставаться в хорошем состоянии. Верните дверь в мужской туалет в районе ресторана, отремонтируйте все детские унитазы. Пожалуйста приведите столы во всех ресторанах в достойное состояние (видимо их плохо покрыли лаком и теперь он облезает и лак липнет к рукам). Мебель в лобби есть и в хорошем и не очень состоянии (засаленная). Просьба не давайте спать в лобби пьяным развалившись на весь диван. Постарайтесь сохранить красоту вашего отеля, которая выражается в натуральном камне и благородном дереве и не уходить во вторсырьё.

Мне сказали что в следующем году возможно смениться название и хозяин отеля и будет по другому. Если это случится и придёт другая сеть будет ещё лучше и вернётся сервис и обслуживание старого доброго Гран Языджи Марес, я буду только рад.

Сумбурный отзыв получился и честно признаться много чего ещё хочется написать, как буду вспоминать, буду добавлять информацию.

Уважаемый ДРУГ Муаммер, я очень был рад увидеть тебя снова в полном здравии. Не переставай плавать по утрам. Супруге и сыну огромный привет.

Приедем ли мы в этот отель снова с учётом всего выше сказанного, очень надеюсь что да, ведь надеешься на лучшее. Ведь именно отсюда мы привезли своих троих детей. С уважением, ваши постоянные гости.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 30.10.2025 17:04
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (491) Previous rate All author's reviews (7)
Алексей Петров
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 19
  • Readership: 6 014