АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не стоит своих денег

Translate

В данный момент отдыхаем в отеле. Давно хотели отдохнуть здесь, слышали, что отель высокого премиального уровня. Но, оказавшись здесь, понимаем, что лучшее время этого отеля в прошлом. Два года назад были Cullinan Belek - это совершенно другой уровень, красивый, высокий сервис, качественная еда и напитки, теперь жалеем, что не вернулись туда.

По порядку:

1. номера старые, пятна на ковролине. Темно, освещения мало. Косметика не брендовая, дешевая. Знала бы, брала свою. Детской косметики тоже никакой нет. На балконе стоят стулья, полностью пропитанные водой от дождя и не высыхают никогда. Сядешь и вся мокрая. Неприятно. Минибар скудный. Пиво одного вида. Слышимость в номерах повышенная. Сейчас еще жарко, кусаются комары, но в номерах не было репеллентов, после того как спросила у ассистента, принесли. Но не хватает средства для обработки укусов, в аптеке платно купить предложил ассистент.

Дверь на балкон открывается с большим усилием. Вода долго становится горячей, нужно пропустить долгое время. В номере нет утюга.

В номере в день заселения стояли живые розы. Сегодня 6 день, они стоят до сих пор, уже завядшие. Мне интересно - их уберут, когда мы уже уедем? Или когда пойдет неприятный запах?

Есть сервис - аромат для номера. Нужно выбрать и этим ароматом будут опрыскивать комнату. Ерунда. Никто ничего не делает. Только для галочки стоит эта коробочка.

2. Работа ассистентов. Очень долго отвечают, толку нет, что их два. Что-то спросишь и ждешь пару часов, приходилось напоминать, уточнять. Хочется более четкой работы. Случился конфликт у дочери с другим ребенком в игровой, решили встретиться с родителями того ребенка. Наш ассистент Ирина сказала, что встреча в 15.00, якобы договорился о встрече. Пока с ней утром встречались и согласовывали время, потеряли час. Потом в назначенное время пришли, ждали другую семью еще 45 минут. Оказывается, им только в 14.15 сообщили о встрече. Причем у них персональный ассистент. В итоге мы потеряли 45 минут времени просто так. Извинений никто не принес. Все по вине ассистентов, которые не смогли все вовремя состыковать. Неприятно, что наше время не ценится сотрудниками отеля. Нет согласованности в их работе. Или их работу никто не контролирует.

3. Детская игровая. Очень много сотрудников, аниматоров. Когда прихожу, все приветливые, все при деле. Но при этом допустили, что случился конфликт и в это время в лабиринте никого из персонала не было.

В Дино парке есть типа веревочного парка, но запись туда 4 человека каждый час. И запись открывается в 9.00 на след день. На лазертаг запись открывается в 9.30. Сегодня все утро провела, чтобы записать детей туда. И в итоге так и не записалась, опоздала. То есть это как в поликлинику записываться и ровно в 8.00 надо звонить или на госуслугах записываться. Совсем не то, чем хочется заниматься на отдыхе, согласитесь? Для чего тогда личный ассистент, который должен записать гостей на все активности, которые они хотят? В итоге пришлось надавить и записали на послезавтра, аллилуйя, но при этом пришлось выйти из зоны комфорта и понервничать. Тоже так себе. С утра настроение испорчено.

4. Территория отеля хорошая, но грязновато. Не убирается мусор, засохшая зелень.

На пляже и у бассейнов никто не следит за тем, что лежаки заняты и не используются. Люди приходят с утра, кинут полотенца и полдня их нет. Приходишь на пару часов поплавать и нет мест. Людей нет, лежаков свободных тоже нет.

5. Обслуживание некоторых официантов очень медленное, в первую очередь бегут к иностранцам, но не к россиянам. Видимо дело в чаевых, европейцы дают их чаще. Некоторые официанты хорошо работают, стараются, особенно азиаты, всегда дружелюбные.

6. Рестораны - еда однообразная, одно и то же. Нет каких-то фирменных блюд дня в основном ресторане. Рыба одна и та же. Морепродуктов нет. Для детей питание однообразное.

В общем этот отель нам не понравился, ожидали большего, не вернемся. Вино только турецкое, из итальянских - Пино гриджио и больше ничего. В меню виски тоже все посредственные, из элитного - надо дополнительно спрашивать есть или нет, и только тогда принесут, маккалан например. Концепция UAL, напомню.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 30.10.2025 18:24
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 144 characters in the review
All reviews of the hotel (244) Previous rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Ulan-Ude
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 008