АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2025 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель сильно экономит…

Translate

Сразу несколько моментов по аэропорту Хургады:

1. Виза стоит 25$ на официальной стойке, но туроператоры зазывают к себе и не говорят, что берут 27$ с человека. Очередь чуть меньше, но решать вам.

2. При входе в аэропорт, в день отлёта, идите направо. Русских принимают только там.

3. Имейте на руках обратный билет, нужно предъявлять дяде, вместе с паспортом, на входе.

4. В зоне вылета только русские и в дьюти-фри, только туалетная вода. Алкоголя нет.

5. Трансфер: нас двоих везли на легк.авто около получаса. Народ уже писал о нахождении отеля в пустыне и почти отсутствии дороги, повторятся не буду.

6. Брал SIM карту в аэропорту, поэтому Wi-Fi отеля не пользовался.

7. По поводу местных SIM-карт: телефон не менял, поэтому проблем с новым законом регистрацию телефонов (по IMEI) не было. Но хотел проверить регистрацию своего телефона, нашёл офицера, а он не «ухом не рылом» об этом – кивает на Хургаду, типо там…

Отдыхали в отеле с 27сентября по 7 октября. Т.к. рейс задержали из Волгограда (закрывали, россияне поймут) на 12 часов, приехали к ужину. Заселение, в номер 306, прошло быстро и без доплат. Номер большой с видом на нижний бассейн и море. Мебель старая, но сантехника в норме. Шампунь и гель только при заселении, дальше не добавляют. Халаты и тапочки в номере. К номеру и уборке претензий нет. Комаров на 3 эт. не было.

Отель позиционируется как 4-х звёздночный, однако уровень сервиса оказался намного ниже ожидаемого, в основном из-за качества питания.

Сразу отмечу, что мы с женой не прихотливы к еде, но именно еда в столовой испортила отдых.

Хотя раздача «короткая» и естественно выбор небольшой, но голодными не останетесь. Ложки для супов придётся ждать – их около 15шт. на весь отель. Салаты не брали, вообще ни разу, потому что попахивали кислинкой. Фрукты – ещё один шок.

Супруга была огорчена, что при небольшом выборе, фруктов: финики забродившие, а виноград гнилой. Пришлось о ФРУКТАХ на все 10 дней забыть!!!

Несмотря на то, что к выбору блюд были внимательны, моя жена на второй день поймала «ротовирус»! А это температура 39 и конечно диарея. Антибиотики и соответствующие препараты вернули к более менее нормальному отдыху. Меня на пятый день коснулось тоже, но без температуры. Общаясь выяснили, что у всех те-же симптомы, проходящие через какое то время.

Алкоголь как везде в Египте, но мы, в основном пили, бренди и джин. Пиво, вино не пробовали.

Контингент: немцы большинство (в том числе русскоговорящие), итальянцы, россияне (нас было 2 пары), белорусы, казахстанцы, поляки.

Огромный плюс этого отеля РИФ!!! Мы были в Египте много раз, и даже в июле этого года (см. профиль) и можем сказать, что этот РИФ лучший. Но плыть нужно налево до острова, более 1км. против течения – вся красота там. Направо тоже есть, что посмотреть, ведь там заповедник Sharm El Naga. Возвращаться можно пешком. Видели скатов-орляков, мурен разных размеров, барракуд и народ видел около пирса черепаху. Пирс очень удобный и при сильной волне, которые там были постоянно, даже не закрывали.

Пляж не большой, но лежаков всегда хватало. Парни на пляже молодцы, особенно Антон. Бармен на пляже, «старое дерьмо» россиян не любит, остальные классные ребята. Душ после моря –это эконом вариант, метров 300 и тот один на всех. Туалета нет!!!

Вообще сложилось впечатление, что отель очень экономит на всём. Лучше бы убрали персонал, который смотрит в телефоны за углами… От кухни до анимации.

Анимации, как писали до меня, НЕТ. Сами себе устраивали диско, колонка JBL всегда с собой.

Выселение как обычно в 12.00, браслеты не снимали. Т.к. выезд из отеля в 15.30, сходили на обед – нас никто не останавливал. Ранее писали, что только за доп.плату, может нам повезло.

Фото не делал, только видео от GoPro есть в личке. Всем удачи.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • With friends
Added: 30.10.2025 23:31
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо Алексею из Москвы и Николаю из Челябинска за инфу об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate All author's reviews (8)
Василий
Russia
Volzhsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 11 / 16
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 3
  • Readership: 2 740