за последние 30 дней
Семейный отдых.
Отдых семейной парой с 21 сентября по 04 октября 2025 г. Туроператор SunMar. Перелёт из Внуково и обратно компанией Azur Air на Airbus 767. Отель преобразился после реновации, можно увидеть разницу по фото до 2024 г. Номер на 2 этаже с видом на территорию. Интернет роутер в каждом номере. Связь хорошая, в т.ч. на пляже.
Меню всех баров доступен в смартфонах по QR кодам. Отображается что включено в стоимость путевки (коктейли, пиво, вино белое, вино красное, вино розовое, фруктовые напитки). Спиртное платно, цены за 40 мл. Бар у бассейна Aqua bar работает круглосуточно 24/7.
Основной контингент отдыхающих - русскоязычные. Встречали гостей из Чехии, Польши.
По вечерам на двух площадках выступления и музыка.
Питание разнообразное, претензий нет. Посетили два ресторана по системе A LA Carte: итальянский и рыбный. Если в основном ресторане ужин занимает полчаса, то здесь проводишь более 2-х часов. По такой же системе работает бар на морском пляже.
Пляжные полотенца можно брать в SPA или на пляже (с 09:00 до 17:00). Морской пляж маловат для такого отеля. В 10 - 11 часов найти свободный лежак не реально. Нет разделения на курящую и не курящую зоны на пляже. Минус отелю за это.
01 октября для отдыхающих был устроен October Fest.
Городские автобус (долмуши) до Сиде и Манавгата, остановка у выхода из отеля на пляж. Цена за проезд 40 - 50 лир с человека. В Mega Mall обмен валюты в т.ч.рубли. За 5000 руб. дают 2000 лир.
Посоветую Megasaray Resort Side друзьям и знакомым.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь подробный и положительный отзыв. Нам приятно узнать, что вам понравились обновлённый номерной фонд, питание, организация досуга и сервис отеля. Ваши комментарии относительно зонирования пляжа и количества шезлонгов переданы руководству для рассмотрения. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?