АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
24.10.25 - 31.10.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный отель с хамским отношением к туристам из России

Translate

Отдыхали вчетвером семьёй с детьми 7 и 10 лет с 24.10.25-31.10.2025, а должны были до 03.11.2025 г. Нас выселили из отеля с больным ротовирусом ребенком по ложному протоколу от 31.10.2025, составленному менеджером отеля Ириной Л. в другой более бюджетный отель club noxinn. В протоколе она указала неправду и ложь по отношению к нам и нашему ребенку, причем умолчала тот факт, что Аделина П. 30.10.2025 около 17-00 вызвала по стационарному телефону из номера нашего 10-го сына на рецепшн без родителей под угрозой того,что если ты не приедешь сейчас, то мы тебя приведем с охраной на рецепшн,причем сын сказал, что он без родителей!!! Он пришел , она и родители с другой страны кричали и унижали нашего 10- летнего сына без родителей, после этого у него был шок и ему было нехорошо!!!Аделина П.написала мне на ватсап около 18-00, что есть какие-то вопросы к нашему сыну, я ответил, что я с ним поговорю и приду попозже ,т.к мы были на море с дочерью и супругой, а сын ушел мыться в душ с моря пораньше. Вернувшись с моря около 18-00 и узнав, что нашему ребенку угрожали и вызвали на рецепшн без родителей мы подошли к Аделине П. на реценпш, чтобы она объяснила нам почему она не дождалась родителей и разбиралась с 10 летним ребенком? На что она начала агрессивно орать ,истерить, кричать и предъявлять обвинения нашему сыну,которые являлись ее фантазиями.После это сразу подбежали охранники и начали нам говорить "релакс" и мы им сказали , вызовите полицию и менеджера, на что охранник сделал вид, что ничего не понял. После ужина около 23-30 мы подошли на рецепшн с женой, чтобы они вызвали менеджера отеля , чтобы он пояснил какое право имеет сотрудники разбираться с ребенком, на что на ресепшене сотрудники сказали придти 31.10.2025 к 10-00 утра на рецепшн. Об этой ситуации я написал гиду Fun&Sun Марине К., на что она ответила, что она в курсе ситуации. С утра я подошёл на рецепшн к менеджеру отеля Ирине Л. разобраться по вчерашней ситуации с сыном, на что она начала обвинять нашего сына и нас непристойном поведение, вопрос почему ее сотрудница Аделина вызвала сына на разборки без родителей она проигнорировала.Моя супруга спросила у гида fun&sun Килима, чтобы он сделал если с его сыном разбирались чужие взрослые, на что он занервничал и ответил , что я вообще не собираюсь общаться и убежал. Марина К. вообще не желала с нами общаться.Мы составили заявление и отдали Килиму,чтобы он завизировал его, он проигнорировал и сказал, что якобы куда- то скинул.Гид отеля Килим убедил меня, что если вы не подпишите заявку на замену отеля нас выкинут с вещами с отеля ,я заполнил заявку на замену отеля, а также килим, сказал, что вызовет такси подешевле.Около 16-30 нам набрал в номер Гид sun&fun Кадир и сказал , что он бесплатно довезёт с гидами fun&sun нас в другой отель. Мы сдали номер и вышли к маршрутке , которая развозила гидов по отеля.Когда все гиды fun&sun вышли , водитель попросил деньги, мы отказались и он высадил на дороге и сказал идите пешком( фото авто прикладываю).Килим и Марина Коваленко не посодействовали решению нашего вопроса по поводу данной ситуации и проигнорировали тот факт, что в протоколе неправда и что наш ребенок болеет ротовирусом. Килим сказал, что есть турецкая пословица без вины виноватый и вам никто даже президент не поможет, все решено.Мы в отеле отдыхали с друзьями и знакомыми и они в шоке ,что нас с детьми без причины выкинули из отеля. Фото протокола и нашего заявления приложу позже.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 31.10.2025 20:50
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 951) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Сергей
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 6 762