АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
18 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
09.10.25 - 18.10.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Шок! В этом отеле Вас не ждут!!!

Translate

Отдыхали в Алании в октябре месяце. За месяц до вылета оплатили тур на 9 ночей, с 09.10 по 18.10 Sultan Sipahi Resort Hotel. Туроператор CORAL TRAVEL. В отель прибыли в 13:30. Отлично, подумали мы, успеем пообедать и в 14:00 заселение! Но не долго музыка играла) На ресепшен стояла толпа людей, кто то ругался, кто то со слезами, мы напряглись…отдали паспорта для регистрации, нам одели браслеты и мы пошли на обед. В 14:00 нас не заселили, сказали ждите…Мы терпеливо ждали и наблюдали, кого то уговаривали поехать в другой отель, кто то оплатил интернет и пытался вернуть оплаченные деньги, т.к. интернет не работал, у кого то украли джинсы, другие были возмущены клинингом…После ожидания около двух часов, нам дали ключ не объясняя в какой корпус нам нужно пройти, а их три, пятиэтажных. Попросили сотрудника проводить, что бы посмотреть номер, пошли вместе, оказался корпус А. Ключом от номера, который нам дали, сотрудник открыть дверь не смог. Открыл своим ключом, а там стоит обувь в ряд и разбросаны вещи! Мы спрашиваем, мы на подселение? Он стал махать руками, в нашу сторону, как будто прогоняет назойливую муху. И снова ждите, 15 минут, 40 минут, ваш номер убирают…спросили где мы можем хотя бы переодеться с дороги и оставить чемоданы, что бы дойти до моря и освежиться, ответ ждите…стали звонить туроператору на номер тел.указанный в ваучере, соединения нет(( стали писать тур агенту, что бы через него связаться с туроператором, спустя еще 2 часа ожидания, решили, что за это время можно было убрать этаж, стали просить, посмотреть номер и нам дали ключ от номера в корпусе С. Оказалось, что номер давно убран, расположен на пятом этаже, это ЧЕРДАЧНОЕ помещение, ооочень маленькая комната и жесть как воняло канализацией(( На наше замечание, что нами оплачен СТАНДАРТ, развели руками, номеров НЕТ! Бросив чемоданы, и оставив ключ менеджеру, попросили предоставить номер в соответствии с бронью и пошли к морю. Вернувшись нам дали ключ всё от того же чердака (( Сил ждать, просить, ругаться, не осталось, т.к. прошли сутки дороги без сна и нормального отдыха. Хотелось принять душ и хоть не много поспать. Но спать не смогли, что бы хоть как то дышать в этом помещении, дверь пришлось открывать нараспашку, а на улице ночью 15 градусов, не жарко(( Решили, утром встреча с гидом, решит проблему. Но нет, пришлось решать самим ( Реакция гида: да, есть такая проблема(то есть не мы одни) у меня уже иммунитет!!! Потратили ещё половину дня добиваясь другого номера и переписываясь с тур агентом, что бы хоть кто то, хоть как то помог разобраться с ситуацией…Всё чего мы смогли добиться, это номер этажом ниже, в том же корпусе С, такой же маааленький, грязненький, на весь шкаф одни плечики, больше не допросились, холодильник жуть и не работает, но не воняло. Сообщили гиду, что нас переселили не по брони.

Ответ гида: Вам комнату поменяли, другим гостям комнаты не хватает вообще.

Решили больше не тратить время своего долгожданного отпуска на разборки…

После такой встречи, весь сервис уже не вызывал удивления. Уборка, это пополнение воды и выносили мусор. Постельное ни разу не поменяли, полотенца поменяли сами, через шесть дней, когда застали горничную на этаже. Рано утром уезжали на экскурсию, попросили ланч бокс, говорят окей и ничего, на все просьбы и претензии говорят окей и ничего.

Спустя время нам переслали ответ отеля на запрос туроператора: "Уважаемые коллеги, по информации от принимающей компании туристы были размещены в альтернативном отеле на 1 ночь, на данный момент они в отеле по бронированию. Туристам предоставлена компенсация со стороны отеля."

А ещё спустя время другой ответ: "Уважаемые коллеги,

приносим извинения, произошло недопонимание. По информации от отеля туристы изначально проживают в номере согласно брони. В данный момент партнерам не удается связаться с туристами по указанному контакту. Просим уточнить, по какой причине туристы считают, что расселены некорректно? Просим приложить фото/видео номера." Если всё таки, решите выбрать данный отель, фиксируйте всё на фото/видео/ауди.

В день приезда в данный отель меня потрясла такая картина: на ресепшене, европейка, молодая девушка со слезами на глазах кормила грудью ребенка завернувшись в палантин, в ожидании номера!!!

Познакомились с другими соотечественниками из этого отеля, у них была задержка рейса на 10ч., 12ч. Приём такой же или ещё хуже. Их размещали в других отелях, и возвращать не спешили, а некоторые были вынуждены селиться в другом отеле за свой счет!!! Туроператоры не предупреждают, если у Вас задержка рейса об этом нужно сообщить , что бы тот связался с отелем и сообщил о задержке. Когда гость не приезжает в указанный день, в отеле его ждут до полуночи или до трёх утра. НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ)

Звезда блоку питания, еда свежая, вкусно приготовленная и в достатке. Про алкоголь сказать не чего, не употребляем.

От пребывания в отеле Sultan Sipahi Resort Hotel остался не приятный осадок, скорее даже чувство брезгливости.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 0 Videos - 1
  • расположение
  • питание
  • размещение
  • сервис
  • номера
  • мебель
  • уборка
  • интернет
  • отношение
Added: 01.11.2025 05:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (158) Previous rate All author's reviews (1)
Светлана Кораблева
Russia
Kemerovo
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 18