АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
18.10.25 - 25.10.25
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За свои деньги - вполне себе нормальный отель

Translate

Был в отеле 18-25.10.2025 г.

Да по идее нормальный отель за свои деньги.

Есть, конечно, свои нюансы и странности (о них ниже), но это больше субъективизм.

А в целом - море/бассейн есть, кормят, поят.

Формально вторая линия. Но бывал я в отелях на первой линии, в которых идти до моря гораздо дальше, чем тут. Так что, море тут рядом.

Номер (5 этаж в блоке Б - 2401) был нормальным (не убит, но и ничего особенного).

Интернет (в сравнении с отзывами ранее) - нормально работал. Да в лобби, но если уж и ко мне в номер периодически добивал, то подозреваю в номерах до 3-го этажа с выходом на бассейн и максимально прижатых «к центру / ресепшену» интернет был доступен всегда.

Еда - да нормально. Без изысков, но вполне себе нормально. Главное не забвайте выходить на терасску к гриль-бару: утром там яичница и оладьи, в обед и ужин - чего-нибудь жарят (рыба/курица на гриле). Там же, кстати, и перекус с гамбургерами и картошкой фри между обедом и ужином.

Бассейн - тоже норм (тут кто-то писал, что грязный). Единственное - в октябре конечно прохладный уже, не успевает прогреваться на солнце... с другой стороны - освежиться самое оно.

Баня/хамам - работает. Бассейн в бане не работает (хотя было бы прикольно).

Море - отлично. Да, заход/выход не всем удобен (галька всё же)... Если бы там сделали прям коротенький пантончик буквально метра на 2-3, или что-то типа настила - было бы вообще супер.

Пляж относительно большой и нетесный.

А теперь о том, на что стоит обратить внимание (особенно сильно привередливым):

** Бар на пляже. Ну как бар... так - буквально «ларёк на вокзале» - маленькая палаточка. Кофе/машина, автомат с безалкокогольными напитками, пиво наливают + вода в бутылках/банках. Идти до него от моря далековато. Грубо говоря - чуть меньше, чем треть пути до бара в самом отеле.

** Туалет на пляже. Вот это жжесть конечно. Я впервые такое вижу... Такой же ларёк. Один на всех (нет разделения м/ж). Мужику то в этом плане попроще... но дамам туда заходить наверное будет страшно. Поэтому проще опять же прогуляться до корпуса отеля - и в нормальный туалет сходить можно, и лишний коктейль на баре с алкоголем взять.

** Бармены. Нууууу... Это не система, конечно (скорее отдельные личности), но когда я такое видел - меня аж передергивало. За ними, видимо, не сообо следят. Иначе как можно нормально объяснить такое - бармен закуривает сигарету прям за баром, и с сигаретой в зубах наливает тебе пиво. А еще нагло стреляют сигареты у подходящих к ним отдыхающих с пачками в руках (и обижжаются, когда им не дают). Не знаю - по мне нужен хороший супервайзер им.

** Бары в целом. Опять же - разивать пиво в мягкий пластик, как по мне, моветон. Ну если на море - ещё ОК, то в центральном баре... Давно пора перейти хотя бы на жёсткий пластик (там вроде ТРОН во все отели заходит со своими брендированными стаканами).

** Анимация. Мне оно не нужно было... Но даже нормальных вечерних шоу тут нет (правда конец сезона, летом может что-то и было).

** Лифт. Говорю про свой номер в корпусе Б. Он прям около лифта. И явно ведь лифт поврежден - на втором/третьем этаже проезжает со скрежетом. Такое ощущение что всей поверхностью трётся об стену. Соответственно, этот треск слышен как минимум на двух этажах. Хорошо, что все активности заканчивались в 23-00 и львиная доля гостей уходили домой в это время - иначе спать всю ночь с таким треском, конечно было бы неудобно.

Да еще. Подобное я читал в прошлогодних октябрьских отзывов, подтвержу и на этот раз.

Как я понял из разговоров на пляже/ресепшене - отель уже консервировался на зиму и должен был закрыться 27-28 октября. Некоторых гостей сразу готовили к переселению в другие отели на эти даты (странно, конечно... зачем подтверждать брони, если закрываться будете).

В связи с этим, кстати, примерно с 22-23 числа резко начал сокращаться ассортимент и кол-во еды на обедах/ужинах. Фрукты (итак не сильно разнообразные) почти полностью пропали к моему отъезду.

Имейте ввиду: последняя неделя октября - неделя закрытия отеля.

Но отель, если ничего не изменится глобально, рискует через пару лет утопить себя в три звезды. А надо то всего ничего.

В общем резюмируя - жалею ли я, что сюда съездил? Однозначно нет!

Поехал бы я сюда еще раз - тоже нет (да и не в моих привычках возвращаться в одно и то же место).

P.S.

К отелю отношения не имеет, но отмечу в отзыве.

В этот раз ТО у меня был Корал (принимающий Одеон) - давно с ними не ездил. И для меня описанное ниже стало открытием.

Так вот - они (именно Корал, ну и наверное аффилированный с ними Санмар) ввели сейчас прикольную систему с получением информации о выезде онлайн. Как по мне - кривовато реализовано, но по крайней мере система рабочая. При этом они не присылают данные об отбытии в отели (как мне сказали - некоторые отели в принципе отказываются распечатывать и выкладывать списки с временем отъезда на инфо-стойки, некоторые отели просят за это неадекватные деньги).

Хорошее нововведение (особенно с учетом того, что в вывешиваемых списках так или иначе светились персональные данные).

Только вот непонятно, как быть тем, кто приезжает в отели с платным интернетом (или вообще без устройств связи... ну ОК у 99% сейчас смартфоны... но и потерять аппарат можно, и сломать, и украсть его могут).

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.11.2025 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (935) Previous rate All author's reviews (44)
Я из Дрезны
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2009
  • Countries, cities: 18 / 57
  • Hotels: 42
  • Reviews: 44
  • Photos, videos: 1061
  • Comments: 118
  • Readership: 24 269