за последние 30 дней
Море - классное, отель - отстой!
Сервис в отеле никакой, но все ждут баксы. В отель заселились ночью по вине египетской авиакомпании АЛ МАСРИА (туда вылетели в результате 4-х переносов в 17-00 вместо 2-10; домой в 8-30 вместо 18-45, то есть 1,5 дня у нас украли). Утром обнаружили, что не работает телевизор. При попытке позвонить на ресепшен увидели, что провод на телефон оторван. Три дня по несколько раз в день ходили на ресепшен подавать заявки на ремонт. Каждый раз нам обещали, что в течение часа все отремонтируют. Обращались к отельному гиду Саиду от Сунмара, к туроператору. Безрезультатно! На третий день после разговора на повышенных тонах предложили переселиться в другой номер, но сразу сказали, что номер будет плохой. Мы отказались, подумав, что если наш неплохой, то какой же будет плохой. Чай, кофе в номере присутствовали, но чайных ложек не было, бокал был только один. Просьбу принести второй бокал проигнорировали. Питание более-менее. Записывались в три ресторана (мясной, итальянский, рыбный). Не тратьте время. Уборка в номерах проводится, мы каждый день оставляли шоколад "Аленка". Сами номера старые, окна, двери ушатаные. Кондиционер работает с таким шумом, что приходится при разговоре в номере повышать голос.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                
Вы действительно хотите удалить комментарий?