АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
30.10.25 - 10.11.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
30 - 10 November

Даже близко не 5 звезд

Translate

Выбирала из нескольких отелей в основном по отзывам. Было много хороших, где писали, что и вкусно и разнообразное питание, и что отношение нормальное к русским туристам. Были отзывы, что питание очень плохое… мы не привереды к еде и не сказать, что какие-тт супер гурманы, но были во многих 5ках в разных странах и в 4ках в нескольких, в том числе и в Египте. Но здесь реально питание на 3 занозы. Фрукты очень ограничены, зеленая безвкусная дыня, яблоки, бананы и апельсин, виноград. Завтраки вообще очень скудные, выбора нет как должно быть в 5*. Голодными не останетесь, но изысков не ждите: яйца вареные, огурцы, помидоры, капуста, маслины, сыр разные, невкусная колбаса, не пригодные для еды вареные с луком сосиски (как из ваты), омлет, оладьи и пончики, потом нашли баклажаны жареные кубиками, каша есть, картофель отварной вроде бы. Хлеб и всякие булки. Чай, кофе, газировки, сок.

Есть кофейня недалеко от рецепшн - там вкусные печеньки, очень вкусный како и кофе.

Номера очень грязные, ходили в шлепках, потому что ноги вмиг становятся черными. Туалеты с общим доступом по территории отеля отдельный вид грязищи, туда заходить даже противно. Начиная от двери, заканчивая кранами на раковинах.

Обеды и ужины более-менее выбрать можно, но не на 5*. В 4* в Хургаде в Алибабе было в миллион раз выше классом питание и обслуживание.

Очень много европейцев и арабов среди отдыхающих, многие ведут себя просто ужасно, как-будто одни здесь отдыхают.

Обслуживающий персонал почти весь с надменными лицам, как-будто это они нам платят. Мороженщик вообще вел себя по хамски, чуть ли не швырнул мороженым в мужа пока они с ребенком выбирали какое взять. На всех барах бармены тоже с недовольными лицами постоянно, просто противно!

Пляж-в море можно с масками поплавать, рыбки есть красивые, но и 2 вида змей видели белая в черные пятна и бежевого цвета. Не очень приятно. Без коралок в море делать нечего. С конца пирса можно понырять и на глубине посмотреть рыбок.

Анимация и вечерние шоу посредственные.

Отельный гид от санмар тоже пафосный , вел себя нагловато, запугивал больше, чем обычно это гиды делают. Купили пару экскурсий у него, посмотрим, одну попросила перенести(морскую прогулку на несколько островов из-за внезапной болезни ребенка, перенесли. Но если отменять, то возврат только 50%, о чем не предупреждали заранее) ; цены завышены в 2-2,5 раза. В отеле тоже ходят предлагают экскурсии, тоже по завышенным ценам тароператора. Еще на территории и в номерах полно комаров. Спать по ночам невозможно. Каждую ночь в номере охота на комаров, так как фумигатор не взяли с собой. В номерах очень темно, свет-это диодная приглушенная подсветка по периметру потолка и лампочки 1 при входе в номер и в ванной. Читать вечером в номере невозможно . Еще очень неприятно, что отдыхающие курят абсолютно везде и у детских бассейнов и по всей территории пляжа, и во время вечернего шоу где бы не сидели.

Сюда точно не вернемся.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • много бассейнов
  • много горок и бассейнов для детей
  • надменность и недовольство на лицах всего обслуживающего персонала
  • грязь
  • скудный ассортимент еды в ресторанах на завтраках
  • нет морепродуктов на обедах и ужинах
  • темнота в номерах
  • комары
  • курят везде
  • где хотят. нет отдельных зон для курящих
Added: 03.11.2025 15:12
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 120) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена Юдина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 158
  • Comments: 10
  • Readership: 5 662