за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Я очень редко пишу отзывы, но в этот раз промолчать просто не могу. Это крик души! Это худший отель в котором мне доводилось отдыхать! Если не хотите испортить себе отдых, не берите его! А теперь подробности...
1. Заселили нас изначально в откровенно ужасный и грязный номер 640. По виду не убирался он долгое время и к заселению его не готовили совсем. Номер соответствовал отелю 2**, но никак не 4**** С боем поменяла на другой 2152, но и в нем был огромный недостаток- это отсутствие горячей воды (за 13 дней мы только 2 раза помылись горячей водой, остальное время была только холодная, а порой даже ледяная) и плохого закрывающаяся балконная дверь, которую уборщик после своего прихода нормально не закрывал, соответственно в номер на 1 этаже можно было спокойно попасть кому угодно через балкон+ наличие тараканов🪳 За время отдыха в номере убили 4 шт. Я очень боялась случайно привезти этих гостей домой.
2. Питание... Я повелась на отзывы и летела в предвкушении поесть крабы, креветки... , но увы... Клешни крабов за 13 дней давали 1 раз, а креветок я вообще там не увидела. Питание однообразное. Макароны не вкусные, рис пресный, фри нет в этом отеле. В салаты идет нарезка овощей оставшаяся с предыдущей трапезы. Рыба подается, но тоже один вид и не вкусная. Курица выдается порционно и часто сырая внутри. С фруктами полная беда, только зеленая дыня, апельсин безвкусный, финики ...2 раза давали гранаты и 1 раз бананы... Мы сидели откровенно голодные и вечером мне приходилось дочку 13 лет кормить в городском кафе, т.к. кроме овощей и бисквитов на обед и ужин она ничего в отеле не ела. На завтрак ели омлет с булочкой и овощами, т.к. к хлопьям молоко давали, то прокисшее, то очень разбавленное водой. Кофе заварной был только в баре у ресепшен. Приходилось утром заходить туда, а потом со стаканом идти в ресторан на завтрак. Давали блинчики пожаренные с одной стороны и очень тяжелые пышки. Мы такое не ели... Тарелки были постоянно жирными, на зелени хрустел песок
3. Территория большая. От номера до пляжа 10 мин пешком. Убирается своеобразно, грязь заметается в кусты, которые лучше не раздвигать. Начиная с вечера и в ночное время в отеле царит смрад, вся зелень поливается говном... Злавонье стоит неимоверное. Выйти вечером на балкон с видом на сад невозможно. Задыхались от "ароматов".
4. Анимация. На пляже есть какие-то танцы+водная аэробика и вечером есть детская и взрослая программа в амфитеатре, но мы ни разу не были на ней, потому сказать ничего не могу. Каждый вечер мы уезжали в город.
5. Пляж.
Пляж нормальный в целом, но песок только с левой стороны и лежаки там обычно все заняты, нужно приходить раньше и занимать место, остальной пляж с неудобным каменистым заходом. Лежаки старые, вид у многих непотребный с пролежнями, лежать на таких крайне неудобно. Матрасы к лежакам не выдают, полотенца пляжные убитые временем и жизнью можно брать у бассейна или на пляже в обмен на пластиковую карту. Из плюсов: отсутствие волн в лагуне, наличие дежурного спасателя на территории пляжа, буйки и сетка от акул.
6. Бассейны все действующие, народ купался.
7. Уборка номеров. Полы не моют увы. За доллар будут выкидывать мусор,приносить Вам в номер шампуни, туалетную бумагу, воду, делать лебедей или человечков на кровати и менять полотенца. Клининга самого нет. Раковину, унитаз и пол не моют.
8. Очень навязчивые "предлагальщики" на пляже. Предлагают татуировки, экскурсии, массаж, фотосессию...
9. Месторасположение. Я специально брала направление к ТЦ Сензо-это по факту конец города. От старого центра на улице Шератон отель находится далеко, но туда можно доехать за 12 фунтов на маршрутке и за 100 фунтов на такси. Также можно доехать до Дахара на овощной рынок. До Сензо прогуляться пешком, т к. он совсем рядом. Море в этой части города чище, чем на том же Шератоне, где рядом пристань Марина с катерами, лодками и т д. И в этой части города много достойных отелей, потому я и не ожидала, что могу попасть в такое "г".
Итог: Убитый номер с тараканами и без горячей воды. Царящий смрад на территории в вечернее время, отсутствие нормальной еды и чистой посуды, редкое попадание на нормальные лежаки (без пролежней).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими отзывами на TopHotels.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые сбои, с которыми вы столкнулись. Мы с большим уважением относимся ко всем отзывам и тщательно оценим ваши замечания, чтобы улучшить наш сервис в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Мираж-Бэй.
Вы действительно хотите удалить комментарий?