АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
21.10.25 - 02.11.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!!!

Translate

Я очень редко пишу отзывы, но в этот раз промолчать просто не могу. Это крик души! Это худший отель в котором мне доводилось отдыхать! Если не хотите испортить себе отдых, не берите его! А теперь подробности...

1. Заселили нас изначально в откровенно ужасный и грязный номер 640. По виду не убирался он долгое время и к заселению его не готовили совсем. Номер соответствовал отелю 2**, но никак не 4**** С боем поменяла на другой 2152, но и в нем был огромный недостаток- это отсутствие горячей воды (за 13 дней мы только 2 раза помылись горячей водой, остальное время была только холодная, а порой даже ледяная) и плохого закрывающаяся балконная дверь, которую уборщик после своего прихода нормально не закрывал, соответственно в номер на 1 этаже можно было спокойно попасть кому угодно через балкон+ наличие тараканов🪳 За время отдыха в номере убили 4 шт. Я очень боялась случайно привезти этих гостей домой.

2. Питание... Я повелась на отзывы и летела в предвкушении поесть крабы, креветки... , но увы... Клешни крабов за 13 дней давали 1 раз, а креветок я вообще там не увидела. Питание однообразное. Макароны не вкусные, рис пресный, фри нет в этом отеле. В салаты идет нарезка овощей оставшаяся с предыдущей трапезы. Рыба подается, но тоже один вид и не вкусная. Курица выдается порционно и часто сырая внутри. С фруктами полная беда, только зеленая дыня, апельсин безвкусный, финики ...2 раза давали гранаты и 1 раз бананы... Мы сидели откровенно голодные и вечером мне приходилось дочку 13 лет кормить в городском кафе, т.к. кроме овощей и бисквитов на обед и ужин она ничего в отеле не ела. На завтрак ели омлет с булочкой и овощами, т.к. к хлопьям молоко давали, то прокисшее, то очень разбавленное водой. Кофе заварной был только в баре у ресепшен. Приходилось утром заходить туда, а потом со стаканом идти в ресторан на завтрак. Давали блинчики пожаренные с одной стороны и очень тяжелые пышки. Мы такое не ели... Тарелки были постоянно жирными, на зелени хрустел песок

3. Территория большая. От номера до пляжа 10 мин пешком. Убирается своеобразно, грязь заметается в кусты, которые лучше не раздвигать. Начиная с вечера и в ночное время в отеле царит смрад, вся зелень поливается говном... Злавонье стоит неимоверное. Выйти вечером на балкон с видом на сад невозможно. Задыхались от "ароматов".

4. Анимация. На пляже есть какие-то танцы+водная аэробика и вечером есть детская и взрослая программа в амфитеатре, но мы ни разу не были на ней, потому сказать ничего не могу. Каждый вечер мы уезжали в город.

5. Пляж.

Пляж нормальный в целом, но песок только с левой стороны и лежаки там обычно все заняты, нужно приходить раньше и занимать место, остальной пляж с неудобным каменистым заходом. Лежаки старые, вид у многих непотребный с пролежнями, лежать на таких крайне неудобно. Матрасы к лежакам не выдают, полотенца пляжные убитые временем и жизнью можно брать у бассейна или на пляже в обмен на пластиковую карту. Из плюсов: отсутствие волн в лагуне, наличие дежурного спасателя на территории пляжа, буйки и сетка от акул.

6. Бассейны все действующие, народ купался.

7. Уборка номеров. Полы не моют увы. За доллар будут выкидывать мусор,приносить Вам в номер шампуни, туалетную бумагу, воду, делать лебедей или человечков на кровати и менять полотенца. Клининга самого нет. Раковину, унитаз и пол не моют.

8. Очень навязчивые "предлагальщики" на пляже. Предлагают татуировки, экскурсии, массаж, фотосессию...

9. Месторасположение. Я специально брала направление к ТЦ Сензо-это по факту конец города. От старого центра на улице Шератон отель находится далеко, но туда можно доехать за 12 фунтов на маршрутке и за 100 фунтов на такси. Также можно доехать до Дахара на овощной рынок. До Сензо прогуляться пешком, т к. он совсем рядом. Море в этой части города чище, чем на том же Шератоне, где рядом пристань Марина с катерами, лодками и т д. И в этой части города много достойных отелей, потому я и не ожидала, что могу попасть в такое "г".

Итог: Убитый номер с тараканами и без горячей воды. Царящий смрад на территории в вечернее время, отсутствие нормальной еды и чистой посуды, редкое попадание на нормальные лежаки (без пролежней).

All media files - 1 Photos from hoteliers - 0 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • наличие бассейнов с горками
  • наличие спасателя на пляже
  • наличие сетки от акул
  • тараканы
  • отсутствие горячей воды
  • скудное питание
  • грязная жирная посуда в ресторане
  • сломанные и непригодные для использования лежаки на пляже
  • вонь фекалиями на территории отеля
Added: 03.11.2025 16:08
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими отзывами на TopHotels.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые сбои, с которыми вы столкнулись. Мы с большим уважением относимся ко всем отзывам и тщательно оценим ваши замечания, чтобы улучшить наш сервис в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш Мираж-Бэй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 730) Previous rate Next rate
Елена
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 16