АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With friends in October 2025
25.10.25 - 05.11.25
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 05 November

Отель с прекрасной территорией, хамским отношением и пластиковыми одноразовыми стаканчиками в ресторане на пляже

Translate

В этом году мы компанией в 22 человека приехали отмечать День Рождение моего супруга в этот отель.

Все началось с заселения, у нас был номер фемели с видом на море, нас заселили на 6-ой этаж с видом на море и на дорогу. От шума было невозможно уснуть, но когда включился на крыше какой-то компрессор в 6 утра, шум от дороги показался супер приятным и незаметным. С утра мы пошли на ресепшен и попросили поменять номер, но девушка сказала, что это невозможно, это было 26 октября, но на наше везение подошел администратор мужчина и очень вежливо и мило решил наш вопрос за минуту. Конечно нашему счастью не было предела. Мы ему очень благодарны.

Утром мы встретились с ребятами и пошли на пляж. В обед решили зайти в ресторан Mezze заказать детям лимонады и себе коктейли и тут у нас был шок от наглости и хамства бармена в этом ресторане. Бармен молодой и очень наглый, создавалось такое ощущение, что мы должны его обслуживать, а не он нас. Мы напряглись, сказали, что он не прав, и пошли отдыхать дальше. Опять звоночки недоброкачественного обслуживания, но море, сосны и отличная компания все опять сгладило.

На следующий день были удивлены, когда пришлось настаивать на том, чтобы нам выдали полотенца пляжные и это продолжалось несколько дней. Нету и все говорил нам молодой человек, опять была борьба за свои права и за титул пяти звезд этого отеля.

Тут мы случайно узнали, что пятого числа в день нашего отъезда закрывается этот отель, возможно причина такого отношения была в этом, подумали мы, но решили, что врытом, так как в пятерках обычно качественно работают до последнего клиента.

Мы продолжали отдыхать, но осадок нарастал с каждым днем такими недоработками и хамством. При этом, когда мы обращались к администрации отеля, они нам всегда обещали все исправить, но это оставалось на уровне обещаний, по факту ничего не менялось.

Территория отеля шикарная, три пляжа, один пляж закатный и мы туда ходили после обеда. В один из дней дети пошли на этот пляж и да, заняли шезлонги, да, нас там не было часа два, и да на 22 человека было занято аж 5 шезлонгов и когда мы дошли до этого пляжа и туда спустились без наших мужей, на нас начал кричать спасатель, он орал, как резаный, на нас на детей, кричал на Английском языке в надежде, что мы его не поймем, но мы все поняли и на том же языке смогли ему ответить, что он не прав и опять ресепшен, опять наши просьбы относиться к нам подобающим для пяти звезд образом.

Эти эмоциональные качели нас преследовали весь отпуск. Вроде часть персонала супер профессиональные, вроде ты расслабился и решил, что все отель отличный и тут опять очередной сюрприз, я уже не говорю про то, что мужа поздравили спустя два дня, после моего вопроса почему даже открытку в номер не принесли, на что мне ответили, потому что мы вначале номер поменяли). Вот так…

Но убило нас 3-го числа обслуживание в уже известном ресторане Mezze на пляже, когда начали наливать все напитки в дешевую одноразовую пластиковую посуду. Когда мы сказали, что из этого пить не будем и наши дети тоже, все тот же бармен, который нам хамил весь отдых, сказал, что наливать в нормальную посуду он не будет и если нам что-то не нравится мы можем обратиться к администрации. Шок, обида, разочарование, ощущение, что заплатил за 5 звезд, а попал в три. Такого несоблюдения заявленного сервиса мы еще не видели. Ах да, начиная с числа первого все в этом же баре не было половины заявленных напитков.

Негатива много, но мы гости адекватные, и есть в этом отеле сотрудники, которых хочется отметить, которые своим отношением всегда сглаживали негатив. Это бармен в лобби Байрам, аниматоры в детском клубе от них дети всегда были в восторге!!!!! и прекрасная женщина, которая выдает полотенца на пляже. В ресторане все также неплохо, ребята стараются и кормят вкусно, приятные официанты.

Сам отель живописный, чистый, номера чистые, но такое чувство, что ответственность за персонал разделена на зоны. Главный корпус, ресторан, детский клуб, лобби все класс, но в сторону вилл-другой мир.

Фото не буду прилагать, просто не хочется терять больше свое время. Отзывы никогда не пишу, но пластиковые стаканы нас оскорбили так, что мне очень захотелось поделиться негативными впечатлениями и рассказать эту историю хотя бы для того, чтобы больше такого не повторилось!

Мы в шоке, в такой пятерке мы еще не отдыхали, при этом плюсов оооочень много, но вот эти бесконечные истории портит весь отдых, забирает много энергии, меняет мнение и обидно, что мы 22 человека выбрали этот отель и столько нервов своих сожгли на отстаивание своих прав, вместо того, чтобы наслаждаться шикарнейшими видами турецкой любимой природы.

Отель не могу порекомендовать! Впервые в жизни турецкий высокий сервис превратился в нервотрепку, по многим пунктам несоответствие заявленным нормам.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • хамство
Added: 03.11.2025 21:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 815 characters in the review
All reviews of the hotel (979) Previous rate Next rate
Елена
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.12.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8