за последние 30 дней
Наш самый любимый отель
Сегодня вернулись из нашего любимого отеля. Впечатления свежие, поэтому сразу и поделюсь ими.
Нынче мы 8й раз посетили этот отель. И очень здорово отдохнули. Читая отзывы, я понимаю, что каждый едет в отпуск со своими запросами, ожиданиями и проч.
Нам дали номер в 3 корпусе на 2 этаже с видом на море и центральный бассейн, там, где мы и попросили в письме. В номере нас ждала тарелка с фруктами и приветственное письмо от Ольги Коваль. Приятно и очень мило.
Номера здесь большие, лоджии также. Телевизор, утюг, гл.доска, сейф, фен, халаты и тапочки. Кофе, чай, сахар. В ванной комнате по 2 шампуня, кондиционера, геля для душа, лосьона для тела, 2 зубные щетки, 2 зубные пасты в мини-тюбиках, разовый станок для бритья и гель в мини-тюбике для бритья. Все как обычно.
Мы очень любим море. Здесь оно замечательное - и пологий вход, и чистейшая вода, и классно оборудованный пляж(зонтики достаточно далеко расположены друг от друга, что нам нравится, никто не ходит прямо перед твоим шезлонгом). Да, были проблемки с местами на пляже, это так. Если до 7.30 не занять "место под солнцем", придется долго искать где-то на краю пляжа, и не факт, что там будут свободные. Мы занимали места, исходя из принципа: "что не додали тебе для комфорта, создай его сам")). Ничего ужасного в том нет, если до завтрака в 7.30 занять места, а уже в 8.10 прийти на пляж. Во всяком случае, мы так приспособились. Работники пляжа отмечали время, когда занят был зонтик и шезлонги, приклеивали время на зонтик. Через час, если не придут те, кто занял, сотрудники якобы должны убирать вещи, относить в пункт выдачи полотенец. Я не видела, чтобы они так делали. Вобщем, кто любит долго утром спать, будут проблемы с местом на пляже. Но у бассейна всегда есть свободные шезлонги. А бассейн также рядом с морем, как и сам пляж +/- пару метров.
Питание в ресторане стало еще лучше, чем в наши предыдущие заезды. Большой респект поварам, да и официантам, которые ооочень стараются и оперативно решают все запросы. Морепродукты здесь - креветки, крабы, мидии, кольмары, маленькая жареная рыбка(вкусная), тушеная рыба, суп из морепродуктов. Все из перечисленных - через 1-2 дня повторяется. Из мяса - индейка, перепела, курица, баранина, говядина, колбаски, всевозможные пирожки с мясной начинкой, лазанья, рагу... Выбор есть всегда. Много сырых, тушеных и маринованных овощей, на любой вкус.
Фрукты, пирожные, сладости... Всего не перечислить. Столы прилично сервированы. Утром, в обед и вечером приборы и скатерти, тканевые салфетки к ужину, все необходимое.
В баре на пляже работает прекрасный бармен Махмуд. Прилагаю фото с ним, т.к. там много Махмудов, ахаха! Этот человек на своем месте, со всеми приветлив, а главное, терпелив. Обожала наблюдать за его мАстерской работой.
Напитки в барах на любой вкус. Конечно, они местного производства, но например, ром, пиво и виски с колой нам понравились. Ведь, покупая, путевку, в информации про отель так и пишут:"бесплатно напитки местного производства". Что же ждать иного?
Гости отеля в основном итальянцы, эстонцы, словаки, украинцы, поляки... Русскоговорящих тоже хватает. Особенно это ощущаешь, когда громкие крики, нецензурщина и ...как бы помягче сказать..., некультурное поведение и как следствие неуважение к остальным явно притягивают внимание. И неловко за таких гостей, и поделать ничего невозможно к сожалению.
Я думаю, что отель заслуживает всех похвал, сотрудники все профессионалы и большие молодцы.
А что до замечаний по поводу работы сотрудников аэропорта(согласна, что там полный бардак), комаров(которые проживают и кусают в любой стране мира, есть в магазинах средства от комаров), "уставшей мебели"(мы лично не увидели поломанной или обшарпанной, мы ведь и не купили номер с мебелью в собственность), то это сопутствующие и неважные моменты. Главное, как на них реагировать... Свой отпуск можно испортить и самостоятельно, в силу своего вИдения происходящего.
Поэтому мы рекомендуем отель всем позитивным людям, влюбленным в море, солнце, в эту страну и ее жителей, с которыми легко и приятно общаться)
Ольге особые приветы. До встречи в марте 2026г.(во всяком случае, так планируем)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарю вас за такой подробный и теплый отзыв!
Нам очень приятно читать, что вы вновь остались довольны отдыхом.
Спасибо, что отметили внимание команды, качество питания, обслуживание и атмосферу. Обязательно передам ваши добрые слова всем сотрудникам, особенно Махмуду на пляже — ему будет очень приятно услышать, что его работа запомнилась вам.
Мы очень ценим ваше позитивное отношение и понимание того, что мелкие неудобства могут случаться, но главное — умение видеть хорошее и наслаждаться отдыхом. Именно такие гости, как вы, создают особую атмосферу уюта и доброжелательности, за которую нас любят.
От всей команды — искренняя благодарность за ваше доверие и теплые слова.
Будем с нетерпением ждать новой встречи в марте 2026 года!
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?