АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2025
20.10.25 - 03.11.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Наш самый любимый отель

Translate

Сегодня вернулись из нашего любимого отеля. Впечатления свежие, поэтому сразу и поделюсь ими.

Нынче мы 8й раз посетили этот отель. И очень здорово отдохнули. Читая отзывы, я понимаю, что каждый едет в отпуск со своими запросами, ожиданиями и проч.

Нам дали номер в 3 корпусе на 2 этаже с видом на море и центральный бассейн, там, где мы и попросили в письме. В номере нас ждала тарелка с фруктами и приветственное письмо от Ольги Коваль. Приятно и очень мило.

Номера здесь большие, лоджии также. Телевизор, утюг, гл.доска, сейф, фен, халаты и тапочки. Кофе, чай, сахар. В ванной комнате по 2 шампуня, кондиционера, геля для душа, лосьона для тела, 2 зубные щетки, 2 зубные пасты в мини-тюбиках, разовый станок для бритья и гель в мини-тюбике для бритья. Все как обычно.

Мы очень любим море. Здесь оно замечательное - и пологий вход, и чистейшая вода, и классно оборудованный пляж(зонтики достаточно далеко расположены друг от друга, что нам нравится, никто не ходит прямо перед твоим шезлонгом). Да, были проблемки с местами на пляже, это так. Если до 7.30 не занять "место под солнцем", придется долго искать где-то на краю пляжа, и не факт, что там будут свободные. Мы занимали места, исходя из принципа: "что не додали тебе для комфорта, создай его сам")). Ничего ужасного в том нет, если до завтрака в 7.30 занять места, а уже в 8.10 прийти на пляж. Во всяком случае, мы так приспособились. Работники пляжа отмечали время, когда занят был зонтик и шезлонги, приклеивали время на зонтик. Через час, если не придут те, кто занял, сотрудники якобы должны убирать вещи, относить в пункт выдачи полотенец. Я не видела, чтобы они так делали. Вобщем, кто любит долго утром спать, будут проблемы с местом на пляже. Но у бассейна всегда есть свободные шезлонги. А бассейн также рядом с морем, как и сам пляж +/- пару метров.

Питание в ресторане стало еще лучше, чем в наши предыдущие заезды. Большой респект поварам, да и официантам, которые ооочень стараются и оперативно решают все запросы. Морепродукты здесь - креветки, крабы, мидии, кольмары, маленькая жареная рыбка(вкусная), тушеная рыба, суп из морепродуктов. Все из перечисленных - через 1-2 дня повторяется. Из мяса - индейка, перепела, курица, баранина, говядина, колбаски, всевозможные пирожки с мясной начинкой, лазанья, рагу... Выбор есть всегда. Много сырых, тушеных и маринованных овощей, на любой вкус.

Фрукты, пирожные, сладости... Всего не перечислить. Столы прилично сервированы. Утром, в обед и вечером приборы и скатерти, тканевые салфетки к ужину, все необходимое.

В баре на пляже работает прекрасный бармен Махмуд. Прилагаю фото с ним, т.к. там много Махмудов, ахаха! Этот человек на своем месте, со всеми приветлив, а главное, терпелив. Обожала наблюдать за его мАстерской работой.

Напитки в барах на любой вкус. Конечно, они местного производства, но например, ром, пиво и виски с колой нам понравились. Ведь, покупая, путевку, в информации про отель так и пишут:"бесплатно напитки местного производства". Что же ждать иного?

Гости отеля в основном итальянцы, эстонцы, словаки, украинцы, поляки... Русскоговорящих тоже хватает. Особенно это ощущаешь, когда громкие крики, нецензурщина и ...как бы помягче сказать..., некультурное поведение и как следствие неуважение к остальным явно притягивают внимание. И неловко за таких гостей, и поделать ничего невозможно к сожалению.

Я думаю, что отель заслуживает всех похвал, сотрудники все профессионалы и большие молодцы.

А что до замечаний по поводу работы сотрудников аэропорта(согласна, что там полный бардак), комаров(которые проживают и кусают в любой стране мира, есть в магазинах средства от комаров), "уставшей мебели"(мы лично не увидели поломанной или обшарпанной, мы ведь и не купили номер с мебелью в собственность), то это сопутствующие и неважные моменты. Главное, как на них реагировать... Свой отпуск можно испортить и самостоятельно, в силу своего вИдения происходящего.

Поэтому мы рекомендуем отель всем позитивным людям, влюбленным в море, солнце, в эту страну и ее жителей, с которыми легко и приятно общаться)

Ольге особые приветы. До встречи в марте 2026г.(во всяком случае, так планируем)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.11.2025 19:30
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталия,

От всей души благодарю вас за такой подробный и теплый отзыв!
Нам очень приятно читать, что вы вновь остались довольны отдыхом.

Спасибо, что отметили внимание команды, качество питания, обслуживание и атмосферу. Обязательно передам ваши добрые слова всем сотрудникам, особенно Махмуду на пляже — ему будет очень приятно услышать, что его работа запомнилась вам.

Мы очень ценим ваше позитивное отношение и понимание того, что мелкие неудобства могут случаться, но главное — умение видеть хорошее и наслаждаться отдыхом. Именно такие гости, как вы, создают особую атмосферу уюта и доброжелательности, за которую нас любят.

От всей команды — искренняя благодарность за ваше доверие и теплые слова.
Будем с нетерпением ждать новой встречи в марте 2026 года!

С наилучшими пожеланиями,
Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (852) Previous rate All author's reviews (4)
Natallia Alekhno
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 5 493