АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Средне

Translate

Отель в целом неплохой. Начну с позитива:

1. Очень красивая зеленая территория, как будто бы тут должны жить эльфы. Прыгают рыженькие классные белочки, бегают ящерки, ходят довольно холеные котики, воздух замечательный, гулять одно удовольствие.

2. Довольно чисто на территории: везде убирают со средствами, садовники работают, дорожки подметают и все такое. На пляже можно было бы убирать немного лучше, но с другой стороны можно просто не гадить гостям бычками в песок, например, и уборки было бы меньше. Потому что возле каждого зонтика есть урна-горшочек.

3. В спа-центре можно бесплатно пользоваться сауной, хамамом и бассейном, там же стоят лежаки внутри и на улице, мы ходили погреться, довольно здорово. Можно выпить чай или воду и минералку.

4. 2 бара на пляже, один с бОльшим ассортиментом алкоголя, другой с едой. Вполне удобно.

5. Пляж неплохой, удобные лежаки, много места, песочек, есть пирс.

Минусы:

1. Еда. Ну, далеко не на 5*. Вроде как все есть, достаточно овощей и фруктов, но готовят прям невкусно. Мясо часто еле жуется. Общались с другими гостями, им тоже вообще не понравилось. Завтраки классные, действительно неплохие, обед и ужин сильно проигрывают даже Египту, хотя казалось бы. Десерты тоже невкусные в большинстве. Рестик тоже немного побитый, некоторые столы требуют замены.

2. Зонтики на пляже крошечные, тени практически не дают, на 2 лежака тени не хватает.

3. Кровати в номере прям очень небольшие. Нам с нашим ростом нормально, но мне кажется, от 180 будут вопросики. Такие кровати я встречала, наверное, только в российских недорогих отелях) Мы жили в корпусе, отмеченном цифрой 14, возможно, не во всех номерах такие.

4. С уборкой в целом все ок, но почему-то уборка балкона у некоторых горничных не входит в ежедневную, и столик останется с пятнами от кружки) но лично для меня это не принципиально, я и сама протру. Остальное по уборке без нареканий.

5. Персонал надо обучать. Неуместные намеки в ответ на банальную вежливость — дно. Почему-то арабы этим не грешат, видимо, в Египетских 4-5* обучить персонал таки сумели, хотя работают там исключительно мужчины. Тем не менее в Турции эта гадость все еще может встретиться даже в 5*. Мне под 40, я с ребенком, камон, это противно. И вот об этом я обязательно скажу турагенту, чтобы не отправляли женщин с детьми, видимо, сюда нужно ехать только с мужем.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 04.11.2025 20:34
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным отзывом о вашем пребывании у нас. Нам очень приятно, что вы отметили красоту и ухоженность нашей территории, чистоту, удобство пляжа и спа-зоны. Мы искренне рады, что вам понравилась атмосфера отеля и возможность провести спокойный отдых среди природы.
В то же время нам жаль, что некоторые моменты не оправдали ваших ожиданий. Ваши замечания по питанию, мебели и качеству обслуживания уже переданы руководителям соответствующих отделов для анализа и улучшения. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и качеством блюд, и ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.

Особенно приносим извинения за недопустимое поведение отдельных сотрудников. Мы крайне серьёзно относимся к вопросам этики и уважительного общения с гостями. С персоналом будет проведена дополнительная работа и обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Будем рады, если вы дадите нам шанс изменить ваше впечатление и вновь посетите наш отель. Обещаем сделать всё возможное, чтобы ваше следующее пребывание было максимально комфортным и приятным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate All author's reviews (3)
lizkovi
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 4 766