АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
20.10.25 - 28.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отзыв для Администрации отеля.

Translate

Всем привет!

Сразу пишу,что отзыв для администрации отеля,в надежде,что произойдут изменения в лучшую сторону.

Рейтинг не порчу,но минусы обозначу .

В отеле был с взрослыми детьми.

Забронировал два номера.

Приехали вечером и пошли на ужин,после чего начали оформляться.

И тут сразу удивительные вещи: я ещё не видел свои номера,но уже мне персонал на ресепшен начал продавать номера категории выше.

Неоднократно я отказывался и просил дать мне мои стандартные номера и если вдруг мне не понравится, то я вернусь к разговору.

В итоге получил номера с оговоркой,что эти номера категории выше,а не те,что я бронировал.

Человек я принципиальный и вновь потребовал именно те номера,что бронировал.

В итоге остались первоначальные(категории выше).

Один номер 352,как оказалось обычный,ничего особенного.Вид на крышу ресторана.

И второй 133 типа выше категории,но он оказался хуже обычного,так как кровать находится в 1 метре от туалета.

Вид на горы,балкон большой.

Продажа номера неуместна без желания повысить комфорт и в принципе без обращения.

Уборка-можно закрыть глаза.Чужие волосы по всем стенам душевой и плитки на полу.

Принадлежности гигиены без просьбы не пополняют,пепельница менялась два раза за неделю.

С этим тоже нужно работать.

К питанию вопросов нет.

Всего достаточно, разнообразие есть.

Супы-никакие.Однородная масса.

Хотя в Турции во многих отелях уже делаю прекрасные супы.

Но опять про чистоту и активность персонала.Стулья очень грязные,они максимум для конференции подходят и никак не для приёма пищи.

С приборами полный бардак: приходится собирать с других столов и так делают все.

Обычная рекомендация: вазы с приборами в нескольких местах и гости берут сами.

Так,как с ложки возле супа или приборы для десерта возле десертов.

И у персонала будет время предложить гостям вино.За которым во время ужина приходится отправится на поиски.

Пляж: мест там нет или почти нет.

Всё очень тесно и кругом посуда-стекло.

Эти вопросы конечно к гостям,а не к отелю.

Но и эту проблему легко устранить с помощью персонала или закрепления шезлонга к номеру.

Анимация стандарт,ничего особенного.

Кому активность нужна,тот найдёт.

На отдыхе в Турции бывал не менее 15-20 раз и есть с чем сравнивать.

Аквапарк норм.

Вечерние шоу стандарт.

Территория:прогуляться есть где и везде чисто.

Бары: меня лично шокировал факт,что персонал не приспособлен к этой работе.

Постоянно очереди и суета.

Причина всему коктейли.

Во первых они их делать не умеют,а пытаются и тем самым создают очередь.

Чтоб взять чай,нужно 15 минут ждать,пока бармен сделает коктейли гостям и сделает вообще не то,что они хотели.

На моих глазах гости заказали пинаколаду,а получили непонятную смесь синего цвета,от чего отказались и заказали вино.

Чай и кофемашина должны быть в свободном доступе.

Коктейли в отдельном месте и только коктейли от обученного человека,который без труда сделает желанное.

Таким образом пиво и вискарь будет наливаться быстро и без очередей.

Я алкоголь не употребляю, поэтому ничего про него не могу сказать.

Ещё один недостаток в баре на терассе:если я заказываю со стороны кофейни кофе и фанту,то мне кофе делают,а за фантой отправляют в очередь с другой стороны.

Но если я с другой стороны заказываю кофе и фанту,то получаю и то и другое.

Логики не нашёл.

У бассейна места были всегда и чисто.

Опять же,без стекла не обходиться.

Странные люди есть везде и простая техника безопасности им незнакома.

Ну и наконец-то спа: полотенца меняли,выдавали,но с поправкой,что в их обязанности это не входит.

Просто одолжение.Странно.

Фитнесзал норм,бассейн норм.

Сауна-отдельный пункт с огромной просьбой.

Пока отель закрыт на зиму,отремонтируйте левую сауну,которая меньше.

Не в сезон закрывайте,а зимой.

Сауну посещают большое количество гостей,а там печально.

В большой сауне низкая температура и ей пользуются меньше,наверное поэтому она не сильно уставшая.

В сауне не закрывается нормально дверь,прогнили опоры и сами полки.

Провода на стенах,открытые лампочки освещения.

И самое главное, противопожарные приспособления в потолке.

Их два штуки и каждый день гости бьются о них головами.

Отель был загружен на 100% почти весь снзон,а значит был доход и на ремонт сауны можно осуществить.

Ничего сверхъестественного я не написал,а эти мелочи портят отношение и рекомендации.

Если отель хочет держать планку,то прислушается и сделает изменения.

Про сауну лично спрошу в следующем сезоне у гостей,чтоб убедиться в заботе о гостях.

На вопрос,посетил бы я ещё раз этот отель,отвечу "да".

Рейтинг не порчу,верю в изменения в лучшую сторону!

Added: 05.11.2025 12:49
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно, что, несмотря на некоторые замечания, Вы сохранили положительное отношение к отелю.

Ваши комментарии по поводу уборки номеров, работы бара, организации сервиса и состояния сауны были переданы руководителям соответствующих отделов. Все замечания взяты под контроль — часть уже учтена в планах подготовки к новому сезону.

Что касается питания, благодарим за то, что отметили разнообразие и достаточный выбор блюд. Ежедневно мы работаем над повышением качества сервиса и улучшением вкусовой подачи.

Мы ценим Вашу объективность и конструктивный подход — такие отзывы помогают нам становиться лучше. Надеемся, что при следующем визите Вы лично убедитесь в положительных изменениях.

С уважением,
Анна Чолак
Руководитель отдела по работе с гостями
The Norm Oriental Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate All author's reviews (10)
Дмитрий Dima
Germany
Munchen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2017
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 79
  • Comments: 0
  • Readership: 5 640