за последние 30 дней
Отзыв для Администрации отеля.
Всем привет!
Сразу пишу,что отзыв для администрации отеля,в надежде,что произойдут изменения в лучшую сторону.
Рейтинг не порчу,но минусы обозначу .
В отеле был с взрослыми детьми.
Забронировал два номера.
Приехали вечером и пошли на ужин,после чего начали оформляться.
И тут сразу удивительные вещи: я ещё не видел свои номера,но уже мне персонал на ресепшен начал продавать номера категории выше.
Неоднократно я отказывался и просил дать мне мои стандартные номера и если вдруг мне не понравится, то я вернусь к разговору.
В итоге получил номера с оговоркой,что эти номера категории выше,а не те,что я бронировал.
Человек я принципиальный и вновь потребовал именно те номера,что бронировал.
В итоге остались первоначальные(категории выше).
Один номер 352,как оказалось обычный,ничего особенного.Вид на крышу ресторана.
И второй 133 типа выше категории,но он оказался хуже обычного,так как кровать находится в 1 метре от туалета.
Вид на горы,балкон большой.
Продажа номера неуместна без желания повысить комфорт и в принципе без обращения.
Уборка-можно закрыть глаза.Чужие волосы по всем стенам душевой и плитки на полу.
Принадлежности гигиены без просьбы не пополняют,пепельница менялась два раза за неделю.
С этим тоже нужно работать.
К питанию вопросов нет.
Всего достаточно, разнообразие есть.
Супы-никакие.Однородная масса.
Хотя в Турции во многих отелях уже делаю прекрасные супы.
Но опять про чистоту и активность персонала.Стулья очень грязные,они максимум для конференции подходят и никак не для приёма пищи.
С приборами полный бардак: приходится собирать с других столов и так делают все.
Обычная рекомендация: вазы с приборами в нескольких местах и гости берут сами.
Так,как с ложки возле супа или приборы для десерта возле десертов.
И у персонала будет время предложить гостям вино.За которым во время ужина приходится отправится на поиски.
Пляж: мест там нет или почти нет.
Всё очень тесно и кругом посуда-стекло.
Эти вопросы конечно к гостям,а не к отелю.
Но и эту проблему легко устранить с помощью персонала или закрепления шезлонга к номеру.
Анимация стандарт,ничего особенного.
Кому активность нужна,тот найдёт.
На отдыхе в Турции бывал не менее 15-20 раз и есть с чем сравнивать.
Аквапарк норм.
Вечерние шоу стандарт.
Территория:прогуляться есть где и везде чисто.
Бары: меня лично шокировал факт,что персонал не приспособлен к этой работе.
Постоянно очереди и суета.
Причина всему коктейли.
Во первых они их делать не умеют,а пытаются и тем самым создают очередь.
Чтоб взять чай,нужно 15 минут ждать,пока бармен сделает коктейли гостям и сделает вообще не то,что они хотели.
На моих глазах гости заказали пинаколаду,а получили непонятную смесь синего цвета,от чего отказались и заказали вино.
Чай и кофемашина должны быть в свободном доступе.
Коктейли в отдельном месте и только коктейли от обученного человека,который без труда сделает желанное.
Таким образом пиво и вискарь будет наливаться быстро и без очередей.
Я алкоголь не употребляю, поэтому ничего про него не могу сказать.
Ещё один недостаток в баре на терассе:если я заказываю со стороны кофейни кофе и фанту,то мне кофе делают,а за фантой отправляют в очередь с другой стороны.
Но если я с другой стороны заказываю кофе и фанту,то получаю и то и другое.
Логики не нашёл.
У бассейна места были всегда и чисто.
Опять же,без стекла не обходиться.
Странные люди есть везде и простая техника безопасности им незнакома.
Ну и наконец-то спа: полотенца меняли,выдавали,но с поправкой,что в их обязанности это не входит.
Просто одолжение.Странно.
Фитнесзал норм,бассейн норм.
Сауна-отдельный пункт с огромной просьбой.
Пока отель закрыт на зиму,отремонтируйте левую сауну,которая меньше.
Не в сезон закрывайте,а зимой.
Сауну посещают большое количество гостей,а там печально.
В большой сауне низкая температура и ей пользуются меньше,наверное поэтому она не сильно уставшая.
В сауне не закрывается нормально дверь,прогнили опоры и сами полки.
Провода на стенах,открытые лампочки освещения.
И самое главное, противопожарные приспособления в потолке.
Их два штуки и каждый день гости бьются о них головами.
Отель был загружен на 100% почти весь снзон,а значит был доход и на ремонт сауны можно осуществить.
Ничего сверхъестественного я не написал,а эти мелочи портят отношение и рекомендации.
Если отель хочет держать планку,то прислушается и сделает изменения.
Про сауну лично спрошу в следующем сезоне у гостей,чтоб убедиться в заботе о гостях.
На вопрос,посетил бы я ещё раз этот отель,отвечу "да".
Рейтинг не порчу,верю в изменения в лучшую сторону!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам приятно, что, несмотря на некоторые замечания, Вы сохранили положительное отношение к отелю.
Ваши комментарии по поводу уборки номеров, работы бара, организации сервиса и состояния сауны были переданы руководителям соответствующих отделов. Все замечания взяты под контроль — часть уже учтена в планах подготовки к новому сезону.
Что касается питания, благодарим за то, что отметили разнообразие и достаточный выбор блюд. Ежедневно мы работаем над повышением качества сервиса и улучшением вкусовой подачи.
Мы ценим Вашу объективность и конструктивный подход — такие отзывы помогают нам становиться лучше. Надеемся, что при следующем визите Вы лично убедитесь в положительных изменениях.
С уважением,
Анна Чолак
Руководитель отдела по работе с гостями
The Norm Oriental Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?