за последние 30 дней
Что-то пошло не так...
Отдыхала в этом отеле третий раз. Отель бронировала осознанно, т.к. в прошлые два раза было все чудесно. Читала отзывы постояльцев на счет еды летом и удивлялась - что людям не хватает? Еда была отличная во время моего отдыха - в октябре 2024 и мае 2025... По приезду, в октябре 2025, я в полной мере убедилась в правдивости негативных отзывов. Питание ужасное. Как можно так испортить продукты? Повар совсем не умеет готовить... Все овощи тушено-вареные, да еще и местами пересоленые... С тестом он вообще не знаком - попытался сделать пидэ, но то, что он испек сложно назвать этим словом... Печенюшки вечно плавали в сиропе, хотя он должен был впитаться в них при правильной технологии... Рыбы за 14 дней ни разу не было. Было мясо (говядина) Которое подавали на ужин 3 (!!!) дня, мешая с разными пареными овощами. Про постояльцев с детьми я вообще молчу - детям есть нечего на таком шведском столе. Собственнику отеля всетаки стоит задуматься о своей репутации и сменить повара, т.к. некоторые постояльцы, отдыхающие в этом отеле уже много раз, задумывались о смене места в следующем году.
В остальном же - работник столовой, Мустафа, выше всяких похвал. Работники ресепшн также были внимательны и при необходимости решали проблемы.
По уборке в этот раз тоже не сложилось. Убирали только после обращения на ресепшн, мусор выносила сама, уборщики даже не пытались это делать, как в прошлые разы.
В общем в этот раз отель разочаровал. Если не будет сменен повар и изменен подход к уборке, я задумаюсь, ехать ли еще раз в этот отель. Хотя очень жаль - местоположение очень хорошее и персонал отличный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?