за последние 30 дней
БЫЛА В ОТЕЛЕ ТРИ РАЗА
Была три раза в этом отеле и, к сожалению, он изменился в худшую сторону! Самым лучшим я помню его в 2019 году, всё было на высоте, питание, сервис, дополнительные услуги.
В 2025 году совсем всё стало иначе, питание намного скромнее, посидеть раньше в баре можно было до 23 часов, теперь только до 22 часов. WIFI был бесплатным даже в номерах без ограничения, теперь только в лобби, и то не ахти тянет. Короче с каждым годом всё хуже и хуже! Ау, хозяин, ты о чем думаешь? Как быстрее растерять последних гостей?
В этом отеле многие годы работал один и тот же персонал, теперь и их нет, набраны новые сотрудники. Из старых остались два лживых брата-азербайджанца, с которыми никаких дел иметь нельзя, наврут с три короба и глазом не моргнут, опасайтесь их!
Единственный хороший человек на ресепшен, который помогает всем гостям по мере своих возможностей, улыбчивый Али, он грузин, хотя совсем не похож), всегда выслушает, поможет, или даст хороший совет, предложит решение проблемы. Али, привет! Здоровья тебе, дорогой!
В общем не знаю, вернусь ли еще в этот отель или уже вряд ли, грустно конечно, отель действительно был раньше очень достойный! А теперь с хозяином что-то случилось, может продавать собирается отельчик, не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?