за последние 30 дней
Как потратить 2600 за блюдо и уйти голодным
5 ноября посещали ресторан на 1м этаже. Сначала пообедали, и несмотря на довольно высокий ценник, остались довольны качеством блюд и решили прийти туда на ужин. Ужин абсолютно разочаровал, заказала цыплёнка, который местами имел ярко выраженный вкус старого прогорклого масла, будто испорченного. Указала на это официанту Владимиру. Владимир отреагировал с полным безразличием. Унёс блюдо, вернулся с вердиктом от шефа: «Повар не видит проблем». Вместо извинений или замены блюда мне цинично предложили отнести его на экспертизу. В 10:30 вечера. Счёт оплатили полностью. Ужасное послевкусие от ресторана и цыплёнка за 2600 рублей. Это не уровень 5 звёзд, как позиционирует себя Grand Wellness. Почувствовала себя самым нежеланным гостем, «спасибо» за атмосферу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?