за последние 30 дней
Отель не заселил
Купили тур в этот отель в августе 2025 через ТО Санмар на 14.11.25, отель подтвердил бронь деньги были оплачены сразу в полном объёме, но случайно узнали что с 30.10.25 отель наши номера перепродал, а нам говорят что овербукунг и принимающая сторона предлагает всем Отель Рейхану Роял аква парк (а ничего если это Набк где не покупаешься кроме бассейнов 🤣) и самое главное это не только мы это еще человек 50 не смогли заселится в этот отель. Мы едим в Египет и заранее выбираем в ноябре бухту чтобы насладиться морем. Туристы не покупайте туры у то Санмар и Корал, так как их принимающая сторона делает вот так просто кидают туристов а отель с ними за одно. Зачем отель подтверждает бронирование если не может справится с потоком туристов. Конечно у него в приоритете иностранцы а русских можно кидать. И самое главное представитель отеля которому я писала по номеру ватсап из визитки отеля получил мое сообщение и просто проигнорировал. Письмо которое я отправляла на электронную почту отеля тоже осталось без ответа. Они забыли что русских туристов приезжает в Шарм-эль-Шейх это процентов 70 и забыли как пять лет жили без русских туристов и многие отельеры потеряли свой бизнес. Мы ездим в Египет а именно в Шарм-эль-Шейх по два раза в год. Зная что почти во всех отелях сервис никакой, в приоритете иностранные туристы , но мы едим из за моря. Нам пришлось перебронировать отель на другой с не очень хорошими отзывами, но в бухте. Отпуск испорчен, на душе горький осадок. Бумеранг и проклятия туристов которые не смогли попасть в ноябре , декабре в этот отель обязательно вернуться вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?