АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2025
18.10.25 - 28.10.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

ОТЕЛЬ - ОСТАТКИ RITZ-Carlton, В КОТОРОМ НЕВОЗМОЖНО ОТДОХНУТЬ

Translate

Всем привет друзья! Почитайте отзыв РЕАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА, который в Египте отдыхает уже 9-ый раз.

Отзыв будет большим, поэтому если коротко - послушайте доброго совета - просто выбирайте другой отель в Шарме!!

Итак, у нас были стандартные 10 ночей, концепция Ultra All, и номера Sea View (корпус F, 172 номер).

Лет 20 назад отель принадлежал сети Ritz Carlton. Сейчас это даже не бледная тень от той роскоши, а просто позорище.

Что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1) Постоянный шум в номерах и за их пределами.

Непосредственно в каждом из жилых корпусов отеля, а также непосредственно возле ресепшена, расположены мощные генераторы. Днем они издают шум небольшого реактивного самолета. Ночью их приглушают, но теперь уже кондиционеры соседей создают неприятный ГУЛ через стену, к чему привыкнуть ОЧЕНЬ сложно.

Сначала мы думали что с номером не повезло, прошли с уборщиком несколько номеров, - везде одна и та же проблема.

В номерах стоят канальные кондиционеры Carrier, которые последний раз проходили обслуживание наверное лет 10 назад. Лично подлезал к ним в своем номере, - клоки пыли и грязи.

При включении они создают рев такой, как будто ты в Москве стоишь на Садовом кольце. Многие отдыхающие включали их на всю ночь и спали в берушах. На отдыхе в берушах!

Вы хотите вместо сна под небольшой ветерок и шум моря слушать гул генераторов и кондиционеров? Тогда вам точно в этот отель!

2) Мы жили в не самой дешевой категории номеров Sea View, а есть еще Garden (Pool) View. Расположены они на отшибе и до моря пешком идти очень долго. Про муравьев в этих номерах, про комаров, и про убитую мебель - все правда. Вот только ко всему прочему добавляется по вечерам и ночам запашок канализации. Когда мы приходили на ресепшен ругаться насчет кондиционера (толку все равно не было, никто ничего чинить не пришел) - из тех номеров при нас приходили люди ругаться насчет отвратительного запаха с требованием переселить. Переселение в Sea View - 16$ в сутки с человека.

3) Питание - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Это не 5ка друзья. Это даже не 4ка. Поверьте, просто на слово если не были в Египте. До Альбатросов, Сайнрайзов, Султана, Ротаны и аналогичных отелей - этому отелю как до Чили из Египта. Гриль есть невозможно, он ужаренный до состояния подошвы. И нет, это не закономерно для Египта. Мы на день ушли в Альбатрос Аква Парк + обед, - это небо и земля. Далее, станций еды основных в отеле всего 12 штук. Этого очень мало. С учетом того, что в половине будет гарнир (рис/картошка/фасоль), еще в 2-3 несъедобная субстанция, выбора просто нет.

4) Плохой шведский стол в одном (единственном) ресторане вроде как компенсируется в отеле возможностью хоть каждый день вечером ходить в рестораны A la Cart. Это большой подвох, потому что в большинстве из этих ресторанов официанты носят еду из основного. Отвратительная еда в турецком, гриль, индийском ресторане. Более менее похож на ресторан с нормальной хорошей едой - только китайский (Blue Ginger), и то наверное потому что в нем есть отдельная станция для гостей Royal.

5) Полное позорище с напитками. Не просто дно, а ДНО. В нормальных отелях газировка наливается в автоматах, которые стоят в общем доступе. Есть отели (Ротана) где эти напитки разносятся только в маленьких бутылках. Здесь газировка наливается только из огромных баклушек (по 2 литра) с добавлением льда. То есть бармен достает 2-х литровую тару из холодильника на жару и по мере прихода отдыхающих за напитком разливает ее. На жаре она во-первых нагревается (и без льда выпить воду уже невозможно, а качество льда в Египте всегда под сомнением). А во-вторых, в 8 случаях из 10 ГАЗА УЖЕ ТАМ НЕТ. Все это происходит из-за тотальнейшей экономии даже на грошовой газировке.

6) Чтобы занять лежак нужно вставать в 7 утра. В 7:30 90% лежаков уже заняты. Все потому, что весь пляж разделен примерно пополам. Слева половина для отдыхающих по концепции Royal (посмотрите цену за эту концепцию). За весь период отдыха там я видел лично только 4 человек. А справа набиваются все оставшиеся из 8 корпусов.

7) Вход в море со стационарного понтона, который с наплывом отдыхающих не справляется. Всегда очереди на ступеньках и давка. Решить вопрос можно было просто за копейки. Кроме него в отеле есть старый синий плавающий понтон, который откровенно разваливается. Он сдан в аренду в таком плачевном состоянии точке по дайвингу. Если его отремонтировать, то можно было существенно развести потоки желающих искупаться. Но нет, чинить никто его не собирается. Если ты на него заходишь чтобы искупаться, почти всегда со стационарного понтона истошно свистят.

8) Поскольку понтон по факту один, то и огорожено море только возле него, и огорожено очень плохо - только небольшой клочок справа и слева. Некоторые плюют на свистящих египтят и плывут до плохого понтона/обратно, потому что развернуться в этом небольшом загончике тем, кто более менее хорошо плавает, невозможно.

Никакого кайфа нет, когда ты плывешь и вокруг тебя людская масса напирает.

Не верьте тем, кто пишет что вопрос решается долларами спасателям. Все зависит от смены. При нас были две смены, которые категорически ни за какие деньги (3-4-5 долларов) не разрешали отплыть чуть дальше от буйков. Пришлось пару раз ездить на пляж Фарши, где такого надзора нет. С одним из спасателей разговорился, почему мол если взять всю береговую линию отеля Монте Карло - то для плавания предусмотрена только ее совсем небольшая часть? Почему так? Спасатель ответил, что людей нет, и ставить кого то из спасателей на еще один понтон (пусть даже его и починят) наверное не захотят. Возвращаемся к тому, что отель на всем экономит.

9) Анимации в отеле по факту нет. Одни и те же представления повторяются 3 дня из 7. Мистер отель + fire show + танцы мужика в сверкающей юбке - это вся анимация за 10 ночей отдыха.

10) Отель назван как Aqua Park + Spa. Это просто ложь. Аква парк это 3 фактически детские горки, которые находятся в ветхом состоянии. Дважды об одну из горок повреждал спину. Spa - это маленький загончик около основного ресторана, где можно 1 раз за весь отдых прийти на 30 минут и попариться в сауне + посидеть в разваливающемся джакузи.

В общем, если вы рассматриваете отель в Шарме и вдруг увидели, что Вау! отель Ultra AI, 1 линия, какая заманчивая цена! - НЕ ВЕДИТЕСЬ. Просто выбирайте другой отель, вы точно не пожалеете!

Ну и в конце все-таки для справедливости опишу несколько плюсов (фишек) отеля:

--- большая территория с очень интересным ландшафтным дизайном; когда то давно Ritz Carlton потрудился на славу; в самых неожиданных местах попадаются статуи, светящиеся силуэты и т.д.;

--- все номера в отеле большие, с ванной + душем;

--- конкретно в нашей категории номеров Sea View (корпуса F H G) было чистое постельное белье, чистые халаты, тапочки.

--- мини-бар в Sew View пополняется бесплатно и не только первый раз! гиды которые заявляются только о первом бесплатном пополнении врут;

--- вай-фай хоть и отвратительного качества, но бесплатный и ловил почти везде кроме ресторана;

--- на завтрак даются бесплатно "свежевыжатые соки" из гуавы, ягод, апельсина, манго. На самом деле их разливают из замороженных бутылей, в Манго Маркете которые стоят за 2 литра 1 доллар;

--- отель расположен на 1 линии от моря, и очень близко от Фарши, Манго-Маркета, Аква Парка Альбатроса, Иль Меркато. Спокойно можно дойти до всего этого пешком (20-30 минут максимум), либо на такси Indrive за 1-2 доллара (не больше!)

--- всегда в ресторане есть на специальной станции официант, который разливает хороший черный американо и несколько видов заварных чаев.

--- хороший риф, рыб в достаточном количестве, на 4+ точно;

--- красного флага за все время пребывания в отеле не было, хотя иногда волны были очень даже не маленькие (в набке за время пребывания 4 дня из 10 на понтоны никого не пускали); отель расположен чуть прикрытый мысом; это конечно не Reef Oasis в бухте и не Наама Бей, но все равно более-менее спокойно;

--- на пирсе можно бесплатно взять ласты и маски. их очень много, и можно выбрать себе подходящую модель перед тем как покупать. в магазине все равно ты так не примеришь и не подберешь идеальный вариант;

--- в море есть небольшой совсем заход с пляжа;

--- крутая зарядка с утра в основном бассейне, чувак просто отжигал на все свои 150%;

--- мало детей, и многие из семей с детьми находятся в отдаленной зоне где ленивая речка и типа аквапарк;

--- пляжные полотенца выдают сразу и без пляжных карточек (в отеле их в принципе нет); заменить можно у уборщика в любое время.

Если у кого-то будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Отвечу/посоветую!

Ставьте лайки и подписывайтесь!)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.11.2025 20:32
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 8 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (498) Previous rate All author's reviews (1)
Григорий Васильков
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 2
  • Readership: 4 861