АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

На удивление негостеприимное место🫣

Translate

Вообще-то я «баба не вредная» и отзывы оставляю очень редко. особенно негативные, но здесь промолчать не могу даже я.

Начнем…

Я всегда настраиваю себя на отпуск в положительном ключе. Где-то даже осуждая тех, кто все время рассматривает и фотографирует плесень в разных углах своего номера))) я еду у морюшку и ничто меня на может остановить

1. ОБРАЩЕНИЕ К КОМПАНИИ БИБЛИО ГЛОБУС

ТРАНСФЕР

пожалуйста, будьте разборчивее в кадровой политике… те Ваши неопрятные крикливые девушки в грязноватых футболках с логотипом БиблиоГлобуса в аэропорту - это конечно «отдельная песня»… трансфер мы ждали больше часа и на наши вопросы отвечали примерно так (цитата) « Чё Вы хотите? У Вас групповой трансфер стойте и ждите, когда надо будет тогда приедет»

А потом приехал трансфер … редкостное хамло, конечно. Этот с позволения сказать мужчина позволял себе понукать, подгонять и покрикивать на пассажиров. В основном цеплялся к дама в возрасте, которые недостаточно оперативно выгружали и загружали свои многочисленные вещи в багажник его авто. «Прикрыл свою варежку» уже только после того как ему сделал замечание крепкий и здоровый мужчина (цитату приводить не буду, а то вдруг отзыв не пройдет модерацию), но продолжал еще бухтеть себе под нос что-то. К сожалению, не зафиксировала бортовой номер этого водителя (все же помнят - я еду за морюшком и меня ничто не остановит…) но про желании все события можно восстановить.

2. ОТЕЛЬ

Фотографии на различных интернет ресурсах соответствуют реальности , но сделаны они наверняка лет 5-7 назад…

Все номера с видом на море (боковым видом) - это правда, но та половина , которая находится со стороны парадного входа смотрит на стройку… с огромным башенным краном. К слову сказать - по мнению ресепшен- это совсем ее повод поменять номер…

То что надо ехать со своими полотенцами - это правда и я была к этому готова, взяла свои. Спасибо предыдущим отзывам.

То что везде старый грязный ковролин и в номерах и на этажах - это правда и я опять была готова и взяла тапочки

То что столовка (ой, простите ресторан) на 15 этаже и лифт работает только ОДИН и перевозит на больше трех пассажиров за раз -это правда и я не была к ней готова. К этому невозможно подготовиться. КАК ЖЕ НАДО НЕ УВАЖАТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ, чтобы предложить им такой «сервис»

Ладно я … но были гости, которые физически не могу преодолеть этот подъем пешком - с палочками, с детьми и просто очень возрастные люди и таких большое количество.

Идем дальше матрасы, подушки, постельное белье - все очень плохого качества, но в целом терпимо; горничные выносят мусор, пополняют мыльно-рыльные принадлежности (и да они есть!) и туалетную бумагу, может раза два пропылесосили за 10 дней, но на этом прекрасном ковролине все равно их старания не очень заметны. Сантехника в очееень среднем состоянии и да плесень есть… в санузле ее прямо очень много и на стенах, и на потолке, и на полу…. Но все помнят? Я еду за морюшком (далее по тексту)

3. ПРОПИТАНИЕ

Это вообще «чума» … даже если ты дойдешь по лестнице на 15-й этаж, то поесть будет мало что . И в смысле объема, и в смысле качества, и в смысле ассортимента

В целом съедобны были только завтраки. Все остальное. Ну да ладно, на вкус и цвет как говорится… вроде бы персонал и старается, но все равно неопрятно, неуютно, невкусно. Вид из окон шикарный панорамный на горы (все что не закрыто подъемным краном) но окна грязные, заляпанные… жуть. Есть отдельный зал, что-то типо веранды, но после дождя все в лужах и ручейках.

Фруктов и десертов нет и впомине , напитки компот (вкус не удалось идентифицировать), чай и растворимый кофе. Кофе - это моя боль))) такой порошкообразный пылящий кофе был наверное только в 90-х годах прошлого века в продаже, где они его взяли…?

Продолжать не буду, нет смысла. Все уже их поругали.

4. ПЛЯЖ

Вот и сбылась мечта … морюшко мое…

Пляж галечный, условно чистый. Лежаков нам всегда хватало, что несомненно «+», но мы были в конце сентября. Зонтов не много, но они есть. Душа нет. Кабинки для переодевания, хоть и с дырами, но есть. Туалета нет, есть рядом с ресепшен на первом этаже, как вариант.

Вода утром чистая, к вечеру наносило мусор.

Просто полежать и послушать шум моря, к сожалению, не получится… Постоянно идет разнообразная бойкая торговля :холодное пиво, горячая кукуруза и прочее. Беспрестанно… сфотографироваться к обезьянкой, у которой просмотров в Инст…м больше , чем у всего пляжа вместе взятого … такая честь для нас. Бананы, гидроциклы и моя «главная радость» каждые полчаса причаливают катамараны, катера и другие плав.средства с криками, шутками (как они себе это представляют) и предложениями покататься сейчас, вечером, сегодня, завтра. Причаливают прямо к берегу, буквально «по головам отдыхающих», все на грани фола и с явным запахом и следами бензина на воде. Казалось бы весело, движуха, но изо дня в день по 10 раз - это уже перебор.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Бассейн - есть, ничего не могу сказать, не пользовалась. В целом свободные лежаки вокруг него были всегда, Дежурный человек сидел, вечером включалась подсветка.

Анимации нет никакой (для меня это «+»)

6. ИНФРАСТРУКТУРА

Главное развлечение - прогулки по набережной. Были на рынке (больше от скуки, делать там нечего). В торговый центр не ходили, похвалить или поругать не могу.

Вкусно кушали в кафе «яАпсны» на набережной недалеко от отеля.

Рекомендую к посещению кафе «Чегем» рядом с рынком, это самое вкусное, что я попробовала, в этом путешествии (спасибо предыдущим отзывам)

Очень-очень вкусные эклеры в кафе «Шоколадница» зачет!!!

Вечерняя атмосфера у кафе «Аджика» - непередаваемо…

7. ЭКСКУРСИИ

Брали у гида Светланы экскурсию в каньон Хушапсе - очень понравилось, всем рекомендую, но надо быть готовым физически.

Сами съездили в Старую Гагру (экскурсия совсем не обязательна)

На «Ласточке» съездили в Новый Афон (моя любовь 🥰). Были там не раз, но хочется возвращаться снова и снова.

ИТОГО

Получилось очень «много букв»…

Все это объективно, из «первых уст», так что решайте сами

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
2.0 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added: 07.11.2025 10:47
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate
Мария Архипова
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2