АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
78 +78 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
28.10.25 - 04.11.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* Шарджа ужасное обращение с посетителями

Translate

Отдыхали в октябре 2025, двое взрослых и ребенок. Приехали в этот отель первый раз, отзывы от туроператора были очень хорошие об этом отеле. Мы взяли номер с балконом с видом на город, за балкон отдельно платили почти 10 тыс. руб., так как всегда много времени на нем проводим, особенно вечером, любуясь красивыми пейзажами.

Сначала о хорошем. Расположение отеля - не далеко от аэропорта и на первой линии. Территория маленькая, но красивая, вечером все подсвечивалось, отель выглядел в виде песочного замка. Нам понравился многоуровневый большой бассейн. Понравился ресторан с морепродуктами, Выбор маленький, но все свежее и вкусное. По меню выбираешь только два блюда!

Несмотря на то, что мы люди терпеливые и позитивные, отдых в отеле оставил не то, чтобы неприятный осадок, а просто шок!!!

Объективно было очень много недостатков!

Самое неприятное – это балкон, за который мы заплатили, он был весь обгажен птицами (голубями и воронами). Очень много птиц жило около нашего балкона и регулярно гадили на него. Все перила, стены, стулья и стол были загажены. Уборки, как мы заехали 3 дня не проводилось на балконе. До этого, видимо, тоже. Стулья настолько впитали в себя весь помет, что страшно было смотреть на них, и тем более садиться. Я сначала сходила на ресепшен, сказала, чтобы помыли балкон, реакции нет, подошла к отельному гиду и отправила видео балкона ему, она сказала, что разберется, реакции нет. На 3 день, когда мы приехали с экскурсии, не был убран даже номер, терпение лопнуло, пошли на ресепшен, чтобы сразу у нас убрали в номере. Когда зашли в номер после уборки, ужаснулись. Просто заправили кровать, и размазали весь птичий помет на полу балкона, уронив в эту жижу мой купальник. В номере белье вообще не сохло. Утром опять все обгадили птицы. Позже отельный гид поинтересовалась, все ли у нас в порядке, была ли произведена уборка. Я ей отправила видео с клинингом номера и балкона, она сказала, что напишет в отдел защиты туристов, раз по-хорошему не понимают. Пусть переселяют. Вечером 4-го дня нас переселили в хороший номер с чистым балконом, оставив даже тарелку с фруктами в качестве комплимента за доставленные неудобства. Я была очень рада. Но не тут-то было. В 2 часа ночи я проснулась от того, что меня тошнит от запаха дохлятины. Я разбудила мужа. Начали искать от куда идет этот запах, перевернули кровать, матрас, одеяла, простыни, подушки и …. От одной из подушек, на которую было надето 2 наволочки шел ужасный трупный запах, я задрала наволочки, подушка была белая без пятен, без дырок. Я ее бросила в туалет, утром, когда зашли в туалет, вы даже не представляете какой был запах дохлятины там!!!!! Я схватила эту подушку и пошла к уборщикам, но их не нашла. Нашла мужчину в отельной форме, дала ему понюхать подушку, он поморщился, забрал подушку и спросил номер комнаты. А потом я пожалела об этом, надо было упаковать в пакет подушку и идти вместе с отельным гидом к управляющему. Ведь это было сделано специально, т.к. при одевании наволочек невозможно было не почувствовать это запах. Но я растерялась!!!! После уборки в номере на подушках было по конфетке с надписью «Добрый день», это звучало как издевательство. То есть в этом отеле нам дали понять, что если вам дали номер весь загаженный, то заткнитесь и живите в этом дерьме, либо будет еще хуже. Ведь я не против птиц, они есть в каждом отеле, но неужели нельзя отмыть это, ведь птицы являются переносчиками многих серьезных болезней. Наши друзья, с которыми мы прилетели, потом рассказали на ресепшене про эту историю, они не удивились. Видимо, практикуют такое обращение с посетителями.

Пляж очень маленький и мелкий. Огорожен большими валунами, почти нет притока воды. В итоге море превращается в суп из людей. На соседний пляж охранники не позволяют переплывать, свистят и ругаются. Чувствуешь себя, как в тюрьме.

Море почти каждый день было грязное, плавали пакеты, бычки, пачки от сигарет и соков, то, что выкидывало на берег, убиралось персоналом. Решили прогуляться по пляжу в левую сторону от отеля. Через метров 300-400 увидели 3 слива по 2 трубы из канализации друг за другом прямо в море. Валялись пластиковые бутылки, гнилые арбузы, яблоки, вообщем - помойка.

Еще катастрофически не хватает лежаков на пляже. Надо занимать до 7-30 утра.

На шведском столе был очень маленький выбор блюд, не соответствующий 5 звездам. Еда была однообразная. При этом весь перечень блюд был только в начале ужина, а к середине мало, что оставалось. В Эмиратах ничего не выращивают, всё привозное. Овощи и фрукты в отеле не съедобные и их практически нет (арбуз, дыня, ананас всё кислое, не зрелое), но в магазинах прилавки ломятся от изобилия фруктов

Мы были в разных отелях нескольких стран более 15-ти раз, и нам есть с чем сравнивать. И в 5 -ках и в 4-ках. Были даже в 2 * в Индии. Но такого отвращения не вызывал ни один отель. Этому отелю с натягом можно дать только 3 звезды. Больше туда ни ногой.

Надеемся, что наш отзыв поможет людям сделать правильный выбор.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 07.11.2025 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (171) Previous rate All author's reviews (1)
Зырянова Татьяна
Russia
Barnaul
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 78