за последние 30 дней
самый ужасный отель в Алании
Я в 3 раз приезжаю в отель из России, моя подруга в 4 раз из Англии. В этот раз нам дали супер маленькие номера которых нет на сайте отеля. Но менеджер на ресепшен сказал, что если мы хотим жить в том номере, который забронировали, то мы должны ему заплатить 50 евро. Деньги просят постоянно и а всё! Это страшное неуважение к постоянным клиентам! Мы отказались платить. Моя подруг из Англии жила в маленьком номере, который похож на номер для обслуживающего персонала, а я написала в Москву и попросила поменять мне номер. Через сутки мне поменяли номер, но Менеджер на ресепшен сказала, что я грубая, невоспитанная и мешаю им работать с моими претензиями. И такое отношение ко всем туристам и не важно из какой страны они прилетели. За две недели у нас только в последние 2 дня была говядина. Всё время в ресторане была только курица. Еда вс1 время была холодная. Десерты были катастрофа. В баре делали ужасные коктейли. Например пино-колада! Наливали водку, ром, добавляли молоко и это всё! Не добавляли сироп, не трясли коктейль, не смешивали ингредиенты. Да, мне поменяли номер, но никогда не меняли полотенца! Если они так относятся к постоянным клиентам, то как они будут уважать простых клиентов? Этот отель потерял репутацию хорошего отеля. Я не рекомендую этот отель! И я не рекомендую платить ленивым и жадным менеджерам на ресепшен, которые унижают людей!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?