за последние 30 дней
Внимательно читайте отзывы
Отдыхаем семьей в данный момент с 5 ноября 2025 года. Номер выбрали после реновации, достался на 1 этаже, практически напротив ресторана. Номер большой, просторный , для семьи из 3х человек отличный 👍. Локация шикарная, вид на весь залив как бы сверху завораживает. На пляже номер 4 отличный по риф. На этом плюсы отеля заканчиваются. Из 4х заявленных пляжей, по сути актуальный только один, четвёртый. Занимать лежаки нужно до 6 утра, потом все. Вход в море очень узкий и ограждён буйками. 5-6 человек уже создают затор. Тут же школа дайвинга, поэтому все очень грустно, вход один. Дальше, бассейн. Я специально искал отель с подогреваемым бассейном. Но что в итоге, все лежаки вокруг бассейна заняты , но купаются 2-3 человека, потому что очень холодно!!! Зачем ждать декабря, если уже сейчас купаться невозможно? Только в детской части бассейна вода после обеда чуток прогревается. Спасатели скучают, никого в бассейне нет, очень удобно, кавычках. Еда на три с плюсом. Очень маленький выбор блюд. Сегодня попытались сходить в ресторан, типа аля кард) По сути это просто продолжение базового ресторана. Зашли, отдали ваун бармену. Сели за столик, ждем. Минут 5-10 тишина. Попросили меню. Принесли ссылку с куар кодом, без объяснения, что входит в наш пакет. Подходит типа управляющего с угрюмым лицом и просит ваучер, объяснил, что уже отдали. Уходит. Выбрали из меню, говорит это все ерунда, вам вон тот дальний пункт меню из 5 блюд)) Мы встали и вышли. Просто позорище. На обычном ужине выбор блюд больше. Отдельно хочу отметить менеджера Артема на ресепшене. Единственный человек, который говорит по- русски, но видимо это тщательно скрывает и на любой вопрос старается либо отвернуться либо сделать вид, что очень занят. Я давно не сталкивался с таким снобизмом у менеджеров ресепшена. Гнать поганой метлой. В отеле 50% русских отдыхают, а управляющий не может взять в штат русскоговорящих работников. На кого вы ориентируетесь, на 1-2 англичан и 5-6 итальянцев? Сравниваю этот отель с Маритим Джолли Вилли, где отдыхали в прошлом году, так там весь персонал был настолько дружелюбный, что можно им было поставить 200 балов. Здесь дружелюбны только официанты, и то через раз. Не рекомендую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться подробным отзывом о Вашем недавнем пребывании у нас. Мы искренне ценим отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам определить области, в которых мы можем улучшить качество обслуживания.
Мы рады слышать, что Вам понравился просторный номер и потрясающий вид на залив. Тем не менее, мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства, особенно связанные с доступом к пляжу и температурой воды в бассейне. Мы понимаем, насколько важны эти удобства для спокойного отдыха.
Ваши замечания о вариантах питания и обслуживании в наших ресторанах приняты к сведению. Мы стремимся предоставлять разнообразное меню, которое отвечает предпочтениям всех наших гостей, и нам очень жаль, что мы не смогли этого сделать. Будьте уверены, что мы решим эти вопросы с нашей командой поваров, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы серьёзно относимся к вашим комментариям о языковой поддержке и в дальнейшем будем искать способы лучше обслуживать наших русскоязычных гостей.
Ещё раз благодарим вас за то, что поделились с нами своими мыслями. Ваши отзывы бесценны для нас, поскольку мы продолжаем совершенствовать наши услуги. Надеемся, что, несмотря на эти трудности, вы смогли насладиться некоторыми аспектами своего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?