за последние 30 дней
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Началось все с заезда. Мы приехали в 9 вечера, ресторан не работает. Поесть негде! Это при том, что концепция ultra и 24/7. Просили оставить еду заранее- хоть что то в номер- ничего. Зато номер был грязным и на столе в контейнере лежали обьедки пиццы, которые остались от других людей . Мы оплачивали номер Фемили- 2 комнаты с видом на бассейн. Заселили в какую то кладовку на тех этаже без окон и вымогали 250 евро за переселение в нормальный номер. Мы пытались решить вопрос до часу ночи, персонал делал вид что не понимает русский и английский языки и смеялся.. Наш представитель звонил в отель- они также отказались говорить и требовали деньги. И это при том что не сезон - номера есть и все уже оплачено!
По итогу нам пришлось там спать. Точнее никто не спал- подушки старые все в комках.Утром, после жалобы в саму сеть, нас переселили в нормальный номер за доплату в 100 долларов- чек НЕ ДАЛИ! Мне интересно, почему Мешут, который брал эти деньги не дал чек? У вас кассы нет или что? Куда это пошло?
И мы не единственные, у кого просили деньги за номер!
Переехать никто не помог, таскали все сами.
Шумоизоляция нулевая, уборка - её нет. Надо просить. Фумигаторов нет, утюга нет! Предложили только погладить за деньги- одна вещь 3 евро за глажку.
Завтрак.
Нет ничего. Я никогда не видела такого отсутствия еды. Все видео приложу. Вся выпечка одинаковая и дубовая, блинов нет, каш нет, творога нет, диет стола нет, фруктов нет, ягод нет- яблоки, бананы, груши. Есть вафли- обратите внимание в чем их жарят- вафельницы, как я все что в ресторане не чистят, все грязное. И это не сезон!!!Только яйца можно есть. В ресторане нельзя налить себе воду, кофе и тд- только через официанта, которого тоже нет! Они приходят к 8, а завтрак с 7!
Обед.
Осн ресторан не работает! Все на фудкорт у бассейна. Есть тоже нечего.
Ужин Такой же..
А-ля карт.
В меню 9 блюд( 3 закуски, 3 основных, 3 десерта). Это что за ресторан? Пошли в японский. Визуально вроде ничего. Пока еду не принесли. Все, что в основном ресторане. Роллы- слив сыра нет, лосося нет, один рис. Позвали шефа. Показываем картинку- говорим это не Филадельфия. Стал весь дёргаться, швырнул палочки на стол. Мы встали и ушли.
Алкоголь.
Импортные напитки?) Бутылки импортные. Напитки местные. Лично видела как переливают местное пойло в основном баре в лобби. Муж пошел к упр отеля и только после того как он позвонил в бар- вынесли нормальный виски и ликёр.
Где кидс шеф, который заявлен? Его нет. Где диетические блюда? Их нет.
Бассейн.
19 градусов. Очень холодные. Даже детский.
Если бы не море - сошли б с ума.
Пляж ужасный, ни одного туалета нет ни у бассейна, ни на пляже- топай в отель. Одна горка на 2 отеля, где не пробиться на территории Леодокии.
Мы брали машину на прокат, пытались нам навязать в отеле- 100 евро сутки, год неизвестно какой. Берите через гида. У них все машины 24-25 г и можно цену сбить.
Рядом с отелем есть аптеки, фармацевты все русскоговорящие- Это плюс. Лукум по 12 долларов( в Анталии по 45).
В самом отеле покупать нечего. Персонал весь очень злой.
Самое смешное было за сутки до отьезда) нам позвонил Ярослав- сотрудник отеля, который отвечает за сервис и попросил подойти на рецепшн. Все 10 дней Ярослава найти мы не могли- он не выходил на связь и тут вдруг объявился. Мы с мужем подошли. Стали выяснять почему нам все не нравится. Есть 40- минутная запись этой беседы, в которой мне говорят что все мои претензии необоснованны. Я предложила вместе пройти померить температуру воды - отказались, показать что можно есть в ресторане- отказались) показать подушки- отказались. На вопрос, почему Ярослав не отвечает в вотсап с первого дня- сказал что не получал сообщения. После того как я их показала- тоже сказал, что не знает как их пропустил)
Да, фото загаженых полотенец тоже прилагаю- вот на этом вы будете лежать.
Мешут( сотрудник, который брал у меня деньги за номер и называл себя директором- лысый в очках мужчина) утверждал , что Пегас не может продавать категории номеров, что они продают факт заселения, а категорию с видом( море или бассейн) продают только в отеле за 25 евро сутки. Уважаемый Пегас и уважаемый отель, я буду с этим враньем разбираться в Министерстве Туризма. На сайте Пегас цены указаны с учётом вида и категории, и эти цены разные. Вы же, Кирман Ариканда, занимаетесь вымогательством . На протяжении всего нашего разговора с сотрудниками, они говорили на турецком при нас, что является огромным неуважение к гостям!!! Половину разговора они разбирались между собой кто что брал. Вся эта мерзкая беседа есть на записи. Перевод обязательно сделаем и нотариально заверим.Фото того, где жарят вафли детям, стульев ресторана основного, видео обзоры- все прилагаю. Это не то что не 5 *, это мусорный хостел. Худший отель и ужасные наглые сотрудники.
Вы действительно хотите удалить комментарий?