АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
11 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2025
29.10.25 - 09.11.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Photoguide
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
29 - 09 November
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 8 Videos - 2
Added: 07.11.2025 22:45
Статус отзыва: Photoguide - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отвратительно.  Мы выбирали Ариканду, потому что уже отдыхали в сети Кирман в Sidemarine. Отзыв есть в профиле. Сейчас сеть поменяла
Началось все с заезда. Мы приехали в 9 вечера, ресторан не работает. Поесть негде! Это при том, что концепция ultra и 24/7. Просили оставить еду заранее- хоть что то в номер- ничего. Зато номер был грязным и на столе в контейнере лежали обьедки пиццы, которые остались от других людей . Мы оплачивали номер Фемили- 2 комнаты с видом на бассейн. Заселили в какую то кладовку на тех этаже без окон и вымогали 250 евро за переселение в нормальный номер. Мы пытались решить вопрос до часу ночи, персонал делал вид что не понимает русский и английский языки и смеялся.. Наш представитель звонил в отель- они также отказались говорить и требовали деньги.  И это при том что не сезон - номера есть и все уже оплачено!
По итогу нам пришлось там спать. Точнее никто не спал- подушки старые все в комках.Утром,  после жалобы в саму сеть, нас переселили в нормальный номер за доплату в 100 долларов- чек НЕ ДАЛИ! Мне интересно, почему Мешут, который брал эти деньги не дал чек? У вас кассы нет или что? Куда это пошло?
И мы не единственные,  у кого просили деньги за номер!
Переехать никто не помог, таскали все сами.
Шумоизоляция нулевая, уборка - её нет. Надо просить. Фумигаторов нет,  утюга нет! Предложили только погладить за деньги- одна вещь 3 евро за глажку.
Завтрак.
Нет ничего. Я никогда не видела такого отсутствия еды. Все  видео приложу. Вся выпечка одинаковая и дубовая, блинов нет, каш нет, творога нет, диет стола нет, фруктов нет, ягод нет- яблоки,  бананы, груши. Есть вафли- обратите внимание в чем их жарят- вафельницы, как я все что в ресторане не чистят, все грязное. И это не сезон!!!Только яйца можно есть. В ресторане нельзя налить себе воду, кофе и тд- только через официанта,  которого тоже нет! Они приходят к 8, а завтрак с 7!
Обед.
Осн ресторан не работает! Все на фудкорт у бассейна. Есть тоже нечего.
Ужин Такой же..
А-ля карт.
В меню 9 блюд( 3 закуски, 3 основных, 3 десерта). Это что за ресторан? Пошли в японский.  Визуально вроде ничего. Пока еду не принесли. Все, что в основном ресторане.  Роллы- слив сыра нет, лосося нет, один рис. Позвали шефа. Показываем картинку- говорим это не Филадельфия. Стал весь дёргаться, швырнул палочки на стол. Мы встали и ушли.
Алкоголь.
Импортные напитки?) Бутылки импортные. Напитки местные. Лично видела как переливают местное пойло в основном баре в лобби.  Муж пошел к упр отеля и только после того как он позвонил в бар- вынесли нормальный виски и ликёр.
Где кидс шеф,  который заявлен? Его нет. Где диетические блюда? Их нет.
Бассейн.
19 градусов.  Очень холодные. Даже детский.
Если бы не море - сошли б с ума.
Пляж ужасный, ни одного туалета нет ни у бассейна, ни на пляже- топай в отель. Одна горка на 2 отеля, где не пробиться на территории Леодокии. 
Мы брали машину на прокат, пытались нам навязать в отеле- 100 евро сутки, год неизвестно какой. Берите через гида. У них все машины 24-25 г и можно цену сбить.
Рядом с отелем есть аптеки, фармацевты все русскоговорящие- Это плюс. Лукум по 12 долларов( в Анталии по 45).
В самом отеле покупать нечего. Персонал весь очень злой.
Самое смешное было за сутки до отьезда) нам позвонил Ярослав- сотрудник отеля, который отвечает за сервис и попросил подойти на рецепшн. Все 10 дней Ярослава найти мы не могли- он не выходил на связь и тут вдруг объявился. Мы с мужем подошли. Стали выяснять почему нам все не нравится. Есть 40- минутная запись этой беседы, в которой мне говорят что все мои претензии необоснованны. Я предложила вместе пройти померить температуру воды - отказались, показать что можно есть в ресторане- отказались) показать подушки- отказались.  На вопрос,  почему Ярослав не отвечает в вотсап с первого дня- сказал что не получал сообщения.  После того как я их показала- тоже сказал, что не знает как их пропустил)
Да, фото загаженых полотенец тоже прилагаю- вот на этом вы будете лежать.
Мешут( сотрудник,  который брал у меня деньги за номер и называл себя директором- лысый в очках мужчина) утверждал , что Пегас не может продавать категории номеров, что они продают факт заселения, а категорию с видом( море или бассейн) продают только в отеле за 25 евро сутки. Уважаемый Пегас и уважаемый отель, я буду с этим враньем разбираться в Министерстве Туризма.  На сайте Пегас цены указаны с учётом вида и категории, и эти цены разные. Вы же, Кирман Ариканда,  занимаетесь вымогательством . На протяжении всего нашего разговора с сотрудниками, они говорили на турецком при нас, что является огромным неуважение к гостям!!! Половину разговора они разбирались между собой кто что брал. Вся эта мерзкая беседа есть на записи. Перевод обязательно сделаем и нотариально заверим.Фото того, где жарят вафли детям,  стульев ресторана основного,  видео обзоры- все прилагаю. Это не то что не 5 *, это мусорный хостел.  Худший отель и ужасные наглые сотрудники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Кира
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2019
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 75
  • Comments: 9
  • Readership: 6 860