АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2025
29.10.25 - 07.11.25
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн…

Translate

Отдых и первое впечатление от отеля очень зависит от первых минут! Как вас встретили… так вот, наше знакомство не задалось! С первых минут, захотелось уехать!

Начну с того, что по какой то причине, отель не разделяет на разные категории номера в которые он селит по категории супериум рум классик! И тут первая неприятность- есть номера (которые заявлены на сайте- 40 кв.м., с видом на сад)- очень большие и приятные и именно их, вы и думаете, что бронируете, есть такие же номера с видом на стройку (о чем отель забыл предупредить на своем сайте), а стройка масштабная, живая! Со всеми прелестям, ужасным видом с балкона, шумом, пылью и тянется вдоль правого крыла (если смотреть от входа в отель) основного корпуса…а есть номера, в которые селят наших сограждан! Это номера в дополнительном корпусе, который находится на отшибе, в котором так же проживает персонал (девочка аниматор проговорилась), которые в 2 раза меньше по площади! Так вот! Именно туда, Вас поселят, если у вас забронирован супериор рум классик с видом на сад! До приезда в отель (но к сожалению, после того как я уже забронировала номер) я успела все это прочитать в тг канале отеля…и конечно же, написала отелю заранее письмо с просьбой заселить меня не в 9 корпус! Мою просьбу так же продублировал мой турагент и я ехала в прекрасном настроении отдыхать(ведь в отеле я должна была ещё и др свой отметить)…свою просьбу, кстати, я повторила с улыбкой и на ресепшен…на что…с такой же улыбкой, получила в ответ - Ваш номер 930 (как понятно уже в 9 корпусе)

Я молчу про то, что приехала я в отель после 14-00 (а по международным правилам, заселение в 14-00), так вот, мой номер оказался не готов! Я ждала заселения примерно час! Когда в итоге выдали ключ от номера (930) минибар в номере оказался пустой…я не знаю, по какой причине была задержка в выдаче номера и что даже минибар не удосужились пополнить!

Далее, никакие просьбы, никакие мольбы, не действовали на сотрудников ресепшн! Мне с ухмылкой, протягивали карточку от очередного, еще хуже номера, и под нос приговаривали - я вам ещё норм номер дал! Вообщем, настроение было испорчено!

Три дня, меня кормили завтраками и обещаниями переселить! Приглашали к определенному времени на ресепшн, а потом не обращали внимание! Вообщем, когда я уже смирилась, произошло о, чудо! И мне дали номер, в основном здании, той категории и размера, который я бронировала!

К слову, эта проблема повсеместная! Всегда на ресепшн 3-4 семьи, которые пытаются переселиться! И гид тоже в курсе, данной ситуации! Почему отель так относится к туристам из РФ? Вы не хотите нас видеть у себя в гостях?

Иностранцев, сразу селят в основной корпус, а сограждан отправляют в номера на отшибе! Правда, можно за доп плату поменять категорию номера…но плата устанавливается не известно кем и как- кому то объявляют 40$ за ночь, кому то 20$ за ночь…а кого то (заехала компания и пригрозили, что все напишут отрицательные отзывы) переселили бесплатно! Так что, сразу решайте и думайте, готовы ли вы в начале отпуска, проходить квест с заселением

К слову, при выселении, отель повел себя ну вот совсем не гостеприимно! Я в курсе, что выселение по нормам в 12-00, нам в номер, начали настойчиво звонить с 11-40 и говорить, что пора бы вам освободить номер! Звонили несколько раз, если честно, это очень отвлекало от сборов, раздражало и вызывало неприятные эмоции! В 12-00, когда мы сдали ключи, поняли, что вай фай отрубили нам уже моментально) вот такое гостеприимство) как там на сайте написано- вы являетесь нашими гостями с момента как переступили порог отеля и до момента как уехали…ну ну….

По еде - более невкусной еды я не видела ни в одном отеле! Вот прям не вкусно! Часто вставала и уходила оставив полную тарелку! Да, была хваленая красная рыба на завтрак (в первый день), спасибо, что не взяла - после этого начались жалобы и отзывы на жуткие отравления! Рыбу убрали!

На гриле вкусно один раз мясо пожарили, вкусная в один день была баранья нога, и в какой то обед очень вкусная говядина была…все! Все остальное или пересушенное или просто невкусное! А ещё, я не имеющая проблем с желудком, весь отпуск, после еды мучалась изжогой или болями в желудке!

В один вечер поехали с сыном на экскурсию «на ужин к бедуинам», так после этого ужина, я прекрасно спала всю ночь и не ела таблетки!

Огромный минус это наличие зоны гриля прям в самом ресторане! Вытяжка работает плохо или не работает вообще, поэтому запах стоит ужасный!

В отеле по еде спасали а-ля карт, в которые можно ходить (имея концепцию премиум все включено) каждый день (заранее записаться)

Египетский не ходила, морской и BBQ не понравился (вкусные были только креветки в кокосовом молоке- 3 шт)…остальное не вкусно (мясо и рыба сухие), плюс не понравилось обслуживание (очень навязчивый официант! Пришла туда отметить др с подругами, которые только прилетели, и прилетели ко мне специально, но пообщаться удавалось с трудом, потому что официант своим долгом считал обязательно, пройдя мимо нас, как то пошутить, вставить свой комментарий, вклиниться в разговор)

Индийский ресторан и итальянский - тут все понравилось! В итальянский, в итоге, ходили 3 раза! Очень вкусно! Одно но- оч холодно! Берите кофту накинуть сверху!

Уборка номера - вот ничего плохого не могу сказать! Оба номера убирали очень приветливые ребята! Убирали отлично! Все аккуратно! Чувствовалось внимание и забота! Всегда встречали и с улыбкой спрашивали все ли хорошо! Крутили всякие фигурки, украшали цветами и затейливо заправляли каждый раз постель! Спасибо им огромное!

Отдельно хочу сказать огромное спасибо Ярине (гестрелейшн)- вы всегда приходили к нам на помощь! Очень улыбчивая, отзывчивая, доброжелательная девушка!

День рождения - номер украсили фигуркой с искусственным цветами…вечером принесли букетик из трех роз (очень приятно получить цветы на день рождения)…

В ресторане не поздравили (хотя когда пришли, в списках было отмечено, что др)…и принесли в номер фрукты и ЦЕЛЫЙ торт - правда на следующий день)

Но, в целом, все приятно, красиво. Спасибо

Пляж шикарный- действительно один из лучших, среди близстоящих отелей- пологий вход, коралловые плиты видно только при отливе сильном, лежаки хорошие, стоят на расстоянии друг от друга- мне понравился.

РИФ - это отдельная тема для разговора- он изумителен…но не является заслугой отеля

Территория неплохая, ухоженная, для меня минус отсутствие тени (но когда я ехала в отель, я это видела по фото и понимала что так будет, хорошо сейчас не было сильной жары, а вот в жару, боюсь, не комфортно может быть)

Минус огромный лично для меня - это наличие всего трех туалетов на территории (один из них в лобби), на пляже туалета нет🤷🏼‍♀️

Бассейн ледяной!!! И это единственный бассейн в отеле! И заявлен он как подогреваемый! В ТГ чате отеля кто то скинул контакты представителя отеля, я обращалась по этому номеру несколько дней подряд! Писала, что бассейн холодный!!! А наличие подогреваемого бассейна играло одну из ключевых ролей при выборе отеля! Мне все время отписывались, что он греется, что сейчас все будет…но по факту, он так и остался ледяным!!! На табличке, конечно, написано (видимо один раз когда то написали и больше не меняли информацию), что температура моря -25, температура бассейна -26 градусов…вранье! Вода в море намного теплее, чем в бассейне! Не берусь судить по градусам, но в море можно час плавать, а в бассейн я едва заходила и максимум могла проплыть до следующей лестницы!

В целом, подводя итоги, отель оставил очень не однозначные впечатления - самый большой минус- заселение и работа ресепшн, к слову, моим подругам, когда они приехали, сначала тоже дали номер с видом на стену/стройку, причем почти вплотную к балкону, второй номер предложили в 9 корпусе БЕЗ балкона/терассы!!! (Хотя, на сайте отеля, в описании номеров, вы даже не найдете номер без балкона/террасы- что опять говорит о недостоверной информации предоставляемой отелем) Они тоже свой отзыв, я думаю, оставят! В итоге, так как они приехали не намного дней, им задержали вылет и день их приезда был днем моего рождения, они решили просто не тратить время и силы на ругань и заплатили за номер с видом на море!!!

Еда - что то надо с ней делать, что то менять! Более невкусно не было ни в одном отеле, где я отдыхала

Ну и лобби бар…тут по настроению - то у вас с улыбкой спросят- Вам с собой или здесь…то категорично заявят - только здесь! И вообще, зачем вас 2 напитка?! Ты одна (я подошла брать напиток себе и подруге!! Такого хамства я не встречала никогда!)

Алкоголь - пиво сносное, вино пить не возможно🫣 спасались джин/тоником с подругами …

Еще ужасно подпортило впечатление, когда в последний день отпуска, персонал стал ОООЧЕНЬ навязчиво просить написать отзыв!!! И не просто написать! А вот прям здесь и сейчас!!! И даже с текстом вам помогут! Я честно, не люблю такие моменты, если я пишу, я пишу действительно свое мнение и впечатление! Я пообещала написать отзыв, я его и пишу!)

Вообщем, вернусь ли я в этот отель - вряд ли! Буду ли рекомендовать - не знаю! Если и буду, то исключительно из за рифа и пляжа, обязательно освятив все нюансы

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • пляж
  • риф
  • работа ресепшн
  • еда
  • селят в номера не соответствующие категории
  • стройка
Added: 08.11.2025 09:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 9 307 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (793) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Тельных
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 30
  • Readership: 4 323