за последние 30 дней
MC BEACH-вернёмся или нет?
Всем доброго сегодня. Мы с четырехлетней внучкой отдыхали в этом отеле десять дней. Территория большая, ухоженная, много зелени, все чисто. Пляж большой, всем хватает места. В целом всё вроде хорошо. Даже в шведском столе можно найти свои прелести: например, дыню, можно сказать круглосуточно , я не встречала в других гостиницах. Или питахаю. Была частенько на ужине. Пончики вкусные на завтрак..
Теперь о главном.
По приеду дали карточки, но в номер никто не проводил. Я с маленьким ребёнком мыкалась по лабиринтам в поисках своего номера. После долгой дороги, уставшие, наконец-то нашли.
В столовой ни одно блюдо не подписано. Попробуй догадайся, что это? Методом проб? Особенно те блюда, которые ни на что не похожи...Ну про грязные тарелки уже писали все, кому не лень)
По поводу шума. Анимация в соседнем отеле такая, что если ты безмятежно заснул после морских купаний, счастливый и утомленный часиков в девять, то в десять тебя поднимет оглушительная музыка. Это началась чудная дискотека или весёлое шоу в соседнем отеле, что аккурат напротив твоего балкона. Хорошо ещё, что у ребёнка крепкий сон, но тебе точно спать до двенадцати не судьба. Вы уже догадываетесь, как чудно вы отдохнете? Несмотря на то, что мы приехали уже к закрытию сезона, и народу в гостинице оставалось не так уж и много, номер дали именно на шумной стороне, детям никаких поблажек. На просьбы поменять номер никто навстречу не пошёл.
Лифты- это отдельная история. Я плакала.
Уборка номера , а точнее, неуборка номера, и этим все сказано. За десять дней номер не был убран НИ РАЗУ. То есть от слова СОВСЕМ. Грязные полотенца я сама вручала горничной в коридоре в обмен на чистые. В душе лейка привинчена стационарно, подмыться нельзя, тем более подмыть ребёнка, только всем вместе под дождём...
Ну а теперь самое чудесное. Званием лучший сотрудник года надо наградить женщину, которая хозяйничает у пляжных полотенец в спа. Поверьте, хамство есть не только в России, в Турции тоже..Сказать, что меня просто обидели, это ничего не сказать. Так не разговаривают с клиентами даже на базарах, совершенно неприемлемо держать на работе в пятизвездочном отеле людей, которые не могут общаться на должном уровне с клиентами. Даже если закрыть глаза на недочёты в целом ( шум ночью и грязь в номере) отдых испортить можно просто грубым словом.. Поверьте, я совсем не скандальная натура, но при разговоре с этой женщиной аж ком в горле встал от обиды.. Так что делайте выводы, ехать сюда или нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?