за последние 30 дней
Отдых в ноябре (01 - 08)
Начну с того, что свое настроение на отдыхе мы делаем себе сами. Даже при наличии огромного числа минусов всегда можно найти плюсы, которые помогут сгладить как то негатив.
Писать буду всю правду, сразу скажу, наш отдых испорчен не был, мы отдохнули отлично, но есть у отеля минусы, которые можно легко исправить при желании. И да, многие писали, что если вы отдыхали в линейке Риксос в Турции и хотите увидеть турецкий сервис, то вам не сюда. Так вот, это действительно так.
И так все по порядку.
1. Заселение: мы бронировали номер в Бич Сайд (на мой взгляд самое удобное месторасположение). Приехали в 11-30, ключи и браслеты выдали сразу, так же сделали бесплатно апгрейд номера (заранее писала письмо, что едем отмечать годовщину). Кстати в прошлом году в Риксос премиум Белек в Турции при заселении в 7 утра!!!номер был украшен розовыми лепестками, шариками в виде сердца, стояла бутылочка просеко, фрукты и сладости. Тут даже намёка не было. Но нас это не расстроило. Напрягло немного то, что ждать шатл, чтоб нас с чемоданами довезли до номера пришлось час. Думали номер украшают, но нет...
2. Рестораны: в целом твёрдую 4 можно поставить для Египта, если сравнивать с Турцией, то 3. Выбор есть, то что мы кушали - вкусно. Единственный момент, рыбу (лосось) на завтрак приходилось выпрашивать. Приносили маленький подносик, который через 2-3 минуты уже был пустой.
В Сапфире (бич сайд) все отлично, кроме выпрашивания рыбы.
Ресторан в Тиране, такое чувство, что люди просто штурмом его берут))))) через 15 мин ни столов свободных, ни еды)))))) посему приходится ждать пока новое приготовят.
Блю планет - были один раз, в Сапфире лучше и выбор и сервис.
3. Сервис: в нашем ресторане очень обходительные официанты, через пару дней выучил наши предпочтения в напитках и, пока мы выбирали блюда, приносил все сам, и на завтрак и на обед и на ужин, даже не спрашивая. Это, конечно, прям очень приятно.
Бармены у бассейна бич сайд выше всяких похвал, очень обходительные. Хотя многие пишут обратное, но я так думаю если ты с улыбкой то и тебе в ответ позитив.
А вот на пляже был один бармен Ибрагим, такое чувство складывалось, что он вам за свой счёт наливает. Видела его пару дней, потом куда-то пропал, может жалоб было много и его перевели на другую точку. К остальным замечаний нет.
Уборка в номере, О, это отдельная тема. И если вы читали, что номера не успевают убрать до 17, это чистая правда. За 7 дней отдыха у нас убирались полноценно только 4 раза, поскольку придя с моря, хочется в душ, а не сидеть на балконе и ждать пока все помоют. Но, полотенца меняли каждый день, бар пополняли тоже каждый день. Претензий не предъявляла, поскольку меня это вообще не напрягало. Чаевые оставляла при любом раскладе.
Бассейны: мы были только в бич сайд. Все хорошо, мест всем хватало, даже свободные лежаки в любое время можно было найти. Полотенца всегда есть. С подогревом тот, который ближе к морю. Но будьте готовы к тому, что сейчас у них зимний сезон и часы работы бассейнов с 8 до 16-30.
Море: о, это отдельная песня. Заход с небольшой лагуной у берега есть, примерно до середины бедра утром и по пояс вечером. Мы обходились без кораллок, можно было найти расчищенное место без камней.
Пирс, нам повезло, в основном был жёлтый флаг и можно было плавать, но, после обеда сильное течение и многие уходили на самый правый пирс (если встать лицом к морю) и плыли вдоль кораллового рифа до следующего.
Пляж: тут, да простят меня менеджеры отеля, даже я не могу сдержаться. Старые поломаные лежаки из металла с натянутой сеткой, такого я честно говоря ни в одной 5 Египта не встречала. Нет, ну целые тоже конечно есть, но их надо поискать. Зонты почти все сломаны и порваны. Ну и отдельная тема, приходишь в 8-30 утра, а мест ближе к морю нет, а оказывается сотрудники сами занимают полотенцами и потом предлагают, естественно ожидая получить вознаграждение. Пару раз была свидетелем, когда девушки просто сказали спасибо🤣. Разочарование на лице...
Полотенец к 10 утра уже нет)))) лайфхак-берите у бассейнов в бич сайд или у себя.
Рестораны по резервации: мой совет, получили концепцию на ресепшен и тут же бронируйте. Мы не попали в рестораны, куда хотели. Были в Ривьере, там прям все понравилось. И в Salt, честно говоря не понимаю за что его так нахваливают, по мне так там только интерьер инстаграмный. Кухня так себе, или мы что то не то заказали)))) официантка принесла с шампанским бокал для белого вина, и естественно бармен мне в него вино и подлил🤣. В японский не дошли, поскольку слегли с вирусом.
Аквапарк: ездили 2 раза, на трансфер лучше тоже заранее записаться на ресепшен Блю планет. Аквапарк хороший, ребёнку понравился.
Риксос сигейт: ездили туда на ужин и на шоу. Выбор по еде кажется больше, но уровень сервиса это просто жесть, на баре самим напитки брать нельзя, официант подошёл уже только в середине ужина, а принёс заказ, когда мы уходили🤣.
Шоу вообще ни о чем))))) и, стоят качающиеся столики и рядом грязные барные стулья из дермантина, и все в голубиных какашках. Фото сделала, но сюда прилагать не буду, поскольку отзыв о Радомисе.
Шоу программы: по приезду было прям очень красочно, но за 3 дня до конца отдыха сменилась команда артистов, ну и как то они слабее были.
Вирус в отеле: ребёнок под конец отдыха слёг с 39,6, очень надеялась, что кишечка, но нет, нос, горло по полной программе, по страховке сходили к врачу прям на территории, посмотрел все и нос и горло и уши. Выдал антибиотик, жаропонижающее и капли в нос, как итог, температура была 2 дня, сейчас дома, долечиваем нос.
Так вот про вирус, на следующий день, как ребёнок заболел, стала замечать что у половины отдыхающих и детей и взрослых абсолютно одинаковый кашель)))).
Мошки: по приезду их не было, а вот где-то числа с 5 прям ну очень много и на балконе и на улице и в ресторанах. После укусов, у нас по крайней мере, оставались блямбы с 5 рублевую монету и очень чесалось. Везите с собой средства. Мы фумигатор тоже брали, нам не понадобился, а вот ноги заливали перед выходом. Если вдруг покусали, то финистил гель спасал, на утро все проходило.
Ну и финалочка, выезд из отеля: позвонили за час на ресепшен, сказали что выезжаем, трансфер через час, пришлите шатл. Заказ приняли, прошло 30 мин, никого. Звоним еще раз, говорим что как бы у нас трансфер и надо бы нас из номера забрать, сказали да 5 мин. В итоге, мы по солнцепеку, с 2 чемоданами, ручной кладью пошли на ресепшен пешком ( а это почти километр по кривой). Нам встретился шатл, говорим довези до ресепшен, так он не поленился сдать назад, чтоб показать табличку, что он только випов возит. На наше счастье на полпути остановился другой шатл и нас все таки довезли.
Написала честно, все как есть. Решайте сами, захотите вы поехать сюда отдыхать или нет.
Жалею ли я, что выбрала этот отель, нет, просто старалась получить от отдыха по максимуму.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?