за последние 30 дней
Лично я нашла свой позитив!
Отель 5* - это совсем не 5*. и НЕ НЕМНОГО уставший, как писали в отзывах ...
Ездили в составе из 5 человек: я с мужем, сын 15 лет и мои родители. Ездили в конце октября – начале ноября 2025
Из трёх номеров нам с мужем достался лучший. У нас работал кондиционер, вся сантехника была в рабочем состоянии.
У сына смыв унитаза не работал. Даже после прихода мастера… и потом, как я поняла, это всё же фишка Кубы…
Также у сына не работала горячая вода в душе. Приходил мыться к нам.
У родителей в номере ерунда была с кондиционером. И вообще с комнатой в целом. С потолка капала вода, словно была протечка. После въезда туристов в соседний номер у них стали запотевать все зеркала, а стены стали мокрыми. Обращались с этими моментами к сотрудникам отеля. Даже фото показывали. Результата по улучшению не было.
Во всех номерах нет электрических чайников. Об этом писали, кстати. Зато была кофемашина и отсутствие капсул с кофе. Короче, для красоты.
У сына три раза размагничивались карточки от номера. Пока три раза не сходишь на ресепшн, мастера не вызывают…
У нас с родителями карточки накрылись по одному разу. И советы сотрудников отеля, что не нужно держать карточки рядом с телефоном - это полный бред.
Нам за все 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Просто красивенько заправляли влажную постель и крутили лебедей из одеяла. Чаевые и российские конфеты не влияли не качество уборки.
Полотенца меняли тоже редко. Раза два за все 10 дней и ещё выборочно. В основном тоже красивенько складывали даже мокрые полотенца. Особенно меня впечатляло полотенце с пола. Складывали на лицо грязное полотенце, когда его реально было бы лучше убрать. А грязное полотенце для ног ещё потому, что пол убирался не качественно. По всему полу размазаны были чужие волосы постоянно. Потом полотенце для ног стали всё же забирать, а взамен ничего. Мы выкручивались тем, что ходили к сыну и присвистывали полотенца из его номера.
Кружки в номере изначально были не промытые. Я их демонстративно выставила так, что не заметить не возможно. Однако эти кружки красивенько ставили на место на блюдечки в перевёрнутом виде, типа помыли.
Далее пройдусь по буфету, где проходил завтрак, обед и ужин.
Чайные ложки отсутствовали в принципе. И так весело смотрелась одна столовая ложка в сахарнице, причём на всех нас на пятерых.
Я ни с того, ни с сего впервые решила из дома взять чайные ложки в самолёт. Вот тут они особенно пригодились.
Мороженое тоже все кушали столовыми ложками или вилками, из бокалов для вина в основном. Бумажные стаканчики очень быстро заканчивались.
Так же быстро заканчивалось и вино, и ром, и спрайт. Колы вообще не было. Только в магазинчике по 2 $ за баночку 0,33.
Фанта лилась рекой и пиво тоже.
Фруктов практически не было. Одна папайя и лайм. Арбузы страшные на вид и безвкусные.
Морепродуктов не было вообще. Рыба была, но мало и в плане разнообразия.
В целом готовая еда очень часто была холодная, во сколько бы мы не приходили кушать...
Во всём этом лишь один позитив, что в таком буфете много еды не влезет и лишние килограммы домой не притащишь.
Из сладкого я ничего не ела. Один-пару раз попробовала и поняла, что не на мой вкус. Вроде бы пирожные разные на вид, а коржи и крем один и тот же.
При всём этом я находилась на позитиве от океана, теплоты, чаек и других птиц. А вот Муж первые три дня страдал: никак не мог понять, почему ром в буфете заканчивается, когда на Кубе производство рома???
Очень мне понравились ретро автомобили! Я тащилась. Цветные и чистые!
И тут огромная Благодарность водителю Орландо и Феликсу, владельцу парка ретро-автомобилей. Они оставили большой позитив в нашем пребывании на Кайо Коко. Брали у них две поезки на Красном кабриолете и классическом ретро-автомобиле. Ездили на пляж Пилар и в город Морон. Короче, я до сих пор вспоминаю, как я ехала в Красном кабриолете: Орландо включил мою флешку с любимой музыкой, рядом муж и сын, под рукой прохладное белое вино, я машу рукой Привет всем проезжающим мимо машинам и местным людям. В ответ встречные машины сигналят, а местные кубинцы улыбаются и машут мне Привет. Веселья просто море!!!
Оставляю номер мобильного телефона Феликса +53 52 711 931. Доступен в Вотс ап и Телеграмм. Вдруг всё же и вам захочется помахать людям из Красного кабриолета :)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?