за последние 30 дней
Были, но не вернемся)
Ездили в данный отель самостоятельно (бронировали через «книжный» сервис), т.к. неожиданно быстро собрались в отпуск, у туроператора цены были как чугунный мост, да и выбора отелей с номерами формата Family совершенно не было (ездили в период осенних каникул, 2 взрослых и 2 ребенка - 1 и 12 лет).
Привлекли отзывы у отеля - прям 4+, но как я уже поняла по приезду- большинство (скорее всего) ставят оценку не конкретно данному отелю, а сервисам всей сети Sany Days (три отеля рядом друг с дружкой) и пляжам/морю.
Хотя по мне и эта оценка завышена)
Но не все так плохо, просто этих НО очень много))
Итак, по порядку.
Сам отель очень уставший. У нас был номер 228 - апартаменты с 2 комнатами, кухней и гостиной (+- 100 кв.м) и 2 балконами. Я нормально отношусь к старой мебели, тем более отель заявлен как 3 звезды, президентский номер и не ждали. По факту- мебель старая, затертая, изголовье кровати сломано и просто прислонено к стене, про кухню даже вспоминать не хочется - все засаленное, холодильник рабочий, но его лучше не открывать, шторка в душе отдельный шедевр… все очень грязное (везде, в т.ч. и ванной, потеки непонятного происхождения) и нуждается в генеральной уборке как минимум! Мы конечно попросили убрать, но лучше не стало) Пол протерли и на этом спасибо). Кухня нам и не нужна была. В итоге выбрали часть помещений, где я самостоятельно навела более менее «чистоту», чтоб можно было проживать там). Два "рабочих" кондиционера, только один из них тарахтит так, как будто двигатель трактора, а второй - тек постоянно)) Есть сейф. Детские кровати не предоставляют, но об этом знали ранее - написано на сайте при бронировании.
Из плюсов сантехника не новая, но смесители все поменяны - нигде ничего не текло. Чистое постельное белье, полотенца, матрас (удобный), новые подушки. Собственно это нам и нужно было - комфортно переночевать. Персонал достаточно быстро реагирует на просьбы, попросили помыть - 5 минут помыли (ну помыли же))), не было при заезде полотенец для ног - 5 минут принесли (даже еще кучу других), пришли вечером, в одной комнате залит пол, обнаружили, что потек кондиционер - 5 минут пришли сначала ремонтники что-то продували, потом следом клининг мыть полы)
При заезде выдали карточки на пляжные полотенца, их можно как получать, так и сдавать в любом из трех отелей сети. На территории отеля есть бассейны, водные горки и водный игровой комплекс для детей помладше. Также расположен один из ресторанов Аля карт - Four corners (его как и остальные рестораны Аля карт можно посетить один раз за пребывание, всего 5 ресторанов, более менее только итальянский, не тратьте время, если есть чем заняться). Питание на территории данного отеля не предусмотрено, собственных кухонь нет, в лобби есть бар с напитками местного производства и кофе аппаратом, и на время работы водных горок открывают бар (громко сказано) с выпечкой и напитками. Таким образом, питание и напитки вы можете получить в любом из других отелей сети, расположенных рядом, там же анимация, спа и тд. Мы большую часть времени проводили в Sany Days Palacio (порядком приличнее), но это уже другой отель, а здесь все таки отзыв об Suny days mirette.
WiFi на ресепшене практически не работает, хорошая сеть за доп плату (не пользовались, брали сим в аэропорту)
Вернулись бы? Нет) даже с условием оценки сервисов всех отелей данной сети…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ценные отзывы. Приносим извинения за неудобства, возникшие во время вашего недавнего пребывания у нас. Мы серьезно относимся к вашим комментариям. Ваш опыт важен для нас, и мы надеемся приветствовать вас снова, чтобы продемонстрировать вам улучшения, которые мы внесли.
С уважением,
Команда Sunny Days Resort, Spa & Aqua Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?