за последние 30 дней
Изменения за год
Снова Piсalbatros в октябре.
Смотрим , что изменилось за год.
1. Изменился понтон (смотри фото).
До сего момента был наплывной и , честно говоря, уже начавший уставать.
Новый стационарный, с деревянным настилом, разъеденными походами к причалу катеров и двумя спусками в воду для купающихся.
И всё, казалось бы, хорошо, и даже отлично!
НО! если бы не «человеческий фактор».
Если раньше с наплывным понтоном было всё просто и понятно- спустился в воду так плыви!
То теперь, поскольку удобные ступеньки позволяют зайти в воду чуть ли не по пояс альтернативно одаренные отдыхающие считают, что именно это и есть основное назначение ступенек, и именно для них: нужно спуститься, встать и стоять, или, второй вариант, тут же начать «купать ребенка» «а весь мир подождет».
Еже более «альтернативные» считают, что со ступенек можно (и нужно) «очень красиво нырнуть тут же под понтон» а потом всплывать, распихивая тех, кто спускается поплавать или наоборот старается выйти из моря.
«Спасатели» смотрят на происходящее с присущей всему египетскому сервису философией и установкой на невмешательство в дела отдыхающих.
Т.е. , с одной стороны, администрация МОЛОДЦЫ и сделано дело которое должно всем приностить радость и удобство.
С другой – получилось, как получилось. По мне- стало хуже, может наладится если администрация примет участие в нормализации.
2. На пляже в левой части появилась сцена для вечерних увеселений отдыхающих.
Если номера вам достались в корпусах 3xxxx (как например нам) то с 20:00 до 22:00 (спасибо что через день!) вы будете вынуждены слушать «умц-умц-умц» в принудительном порядке.
Громкость звука : 65 децибел при закрытых окнах и 90 при открытом балконе.
Если вы с детьми и дети вечером хотят спать- то эти корпуса не для вас.
3. По номеру.
В этот раз попросили номера в корпусе 3xxxx (про сцену нам было не известно). Корпуса «фан-сановские», самые новые в отеле, а брали мы тур через Корал.
Как постоянным гостям номер нам дали без вопросов (3223).
Номера действительно вполне свежие. Конкретно 3223 номер порадовал тихим кондиционером и нормального размера шкафом для одежды. Первый раз удалось все спокойно разложить и развесить.
Уборка «на 4-», без фанатизма. И периодически забывалось донести воду и чайные принадлежности.
4. Остальные впечатления по отелю не отличаются от предыдущих лет.
Раз возвращаемся раз за разом это отель – значит «всё хорошо».
P.S. Не по отелю, но поскольку тоже про отпуск, хочу выразить НЕГАТИВ!!! Аэрофлоту.
Рейс 427 за 26.10.2025 Шарм-эль-Шейх - Москва.
Полный провал по всему что только можно было провалить.
1.
По расписанию рейс должен был вылететь 26.10.25 в 14:20.
Рейс переносился 4-е раза : на час, на час, на два и, в итоге, на 10:20 следующего дня.
т.е. на 18 часов.
Причина- поломка самолета.
2.
На рейс были выкуплены места "space +"
26-го числа, когда рейс должен был вылететь по расписанию, места были предоставлены и регистрация была выполнена именно на них.
Однако 27-го в предоставлении мест было отказано без объяснения причин с формулировкой "информация о предоставлении (выкупе) конкретного места в системе отсутствует).
По телефону поддержки ситуация была прокомментирована странным образом, а именно "выкуп места относится не к пассажиру а к рейсу, при переносе рейса пассажир должен был заявить о желании перенести выкуп на другой рейс". На мой дополнительный вопрос- где именно в правилах по бронированию места за деньги указаны такие обязанности пассажира оператор начал путаться и явно затягивать разговор уводя его в сторону.
Тип судна на доп.рейсе был в точности тот же что и на отмененном : Боинг-777
По итогу на выкупленные местах летели пассажиры "из очереди" зарегистрировавшиеся после нас, выкуп мест ими не проводился.
(специально уточнил у пассажиров).
По возвращению по обращению деньги за непредставленную услугу выбора место за деньги были возвращены но без каких либо причин повлекших инцидент и без принесения извинений.
3.
на рейс было заказано спецпитание.
Питание предоставлено не было "по причине отсутствия информации о выборе такового в системе".
Рацион питания из стандартного меню был предоставлен без возможности выбора поскольку "уже на выбор ничего не осталось".
(27 ряд салона).
Относительно состояния предоставленного к перевозке самолета особых претензий нет.
Чисто, в меру потрепано.
Работа проводников и экипажа - без нареканий или замечаний.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm!
Благодарим вас за то, что снова выбрали наш отель и поделились впечатлениями. Нам приятно, что вы отметили обновления, особенно новый понтон и комфортные корпуса.
Мы учтём ваши замечания о поведении гостей у понтона и уровне громкости вечерней анимации — уже передали информацию ответственным менеджерам. Также усилим контроль за уборкой и пополнением принадлежностей.
Спасибо за доверие и за то, что возвращаетесь к нам снова! Будем рады видеть вас в Piсalbatros и сделать ваш следующий отдых ещё комфортнее.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С надеждой новых встреч в будущем 2026 году.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?