АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2025
14.10.25 - 26.10.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Изменения за год

Translate

Снова Piсalbatros в октябре.

Смотрим , что изменилось за год.

1. Изменился понтон (смотри фото).

До сего момента был наплывной и , честно говоря, уже начавший уставать.

Новый стационарный, с деревянным настилом, разъеденными походами к причалу катеров и двумя спусками в воду для купающихся.

И всё, казалось бы, хорошо, и даже отлично!

НО! если бы не «человеческий фактор».

Если раньше с наплывным понтоном было всё просто и понятно- спустился в воду так плыви!

То теперь, поскольку удобные ступеньки позволяют зайти в воду чуть ли не по пояс альтернативно одаренные отдыхающие считают, что именно это и есть основное назначение ступенек, и именно для них: нужно спуститься, встать и стоять, или, второй вариант, тут же начать «купать ребенка» «а весь мир подождет».

Еже более «альтернативные» считают, что со ступенек можно (и нужно) «очень красиво нырнуть тут же под понтон» а потом всплывать, распихивая тех, кто спускается поплавать или наоборот старается выйти из моря.

«Спасатели» смотрят на происходящее с присущей всему египетскому сервису философией и установкой на невмешательство в дела отдыхающих.

Т.е. , с одной стороны, администрация МОЛОДЦЫ и сделано дело которое должно всем приностить радость и удобство.

С другой – получилось, как получилось. По мне- стало хуже, может наладится если администрация примет участие в нормализации.

2. На пляже в левой части появилась сцена для вечерних увеселений отдыхающих.

Если номера вам достались в корпусах 3xxxx (как например нам) то с 20:00 до 22:00 (спасибо что через день!) вы будете вынуждены слушать «умц-умц-умц» в принудительном порядке.

Громкость звука : 65 децибел при закрытых окнах и 90 при открытом балконе.

Если вы с детьми и дети вечером хотят спать- то эти корпуса не для вас.

3. По номеру.

В этот раз попросили номера в корпусе 3xxxx (про сцену нам было не известно). Корпуса «фан-сановские», самые новые в отеле, а брали мы тур через Корал.

Как постоянным гостям номер нам дали без вопросов (3223).

Номера действительно вполне свежие. Конкретно 3223 номер порадовал тихим кондиционером и нормального размера шкафом для одежды. Первый раз удалось все спокойно разложить и развесить.

Уборка «на 4-», без фанатизма. И периодически забывалось донести воду и чайные принадлежности.

4. Остальные впечатления по отелю не отличаются от предыдущих лет.

Раз возвращаемся раз за разом это отель – значит «всё хорошо».

P.S. Не по отелю, но поскольку тоже про отпуск, хочу выразить НЕГАТИВ!!! Аэрофлоту.

Рейс 427 за 26.10.2025 Шарм-эль-Шейх - Москва.

Полный провал по всему что только можно было провалить.

1.

По расписанию рейс должен был вылететь 26.10.25 в 14:20.

Рейс переносился 4-е раза : на час, на час, на два и, в итоге, на 10:20 следующего дня.

т.е. на 18 часов.

Причина- поломка самолета.

2.

На рейс были выкуплены места "space +"

26-го числа, когда рейс должен был вылететь по расписанию, места были предоставлены и регистрация была выполнена именно на них.

Однако 27-го в предоставлении мест было отказано без объяснения причин с формулировкой "информация о предоставлении (выкупе) конкретного места в системе отсутствует).

По телефону поддержки ситуация была прокомментирована странным образом, а именно "выкуп места относится не к пассажиру а к рейсу, при переносе рейса пассажир должен был заявить о желании перенести выкуп на другой рейс". На мой дополнительный вопрос- где именно в правилах по бронированию места за деньги указаны такие обязанности пассажира оператор начал путаться и явно затягивать разговор уводя его в сторону.

Тип судна на доп.рейсе был в точности тот же что и на отмененном : Боинг-777

По итогу на выкупленные местах летели пассажиры "из очереди" зарегистрировавшиеся после нас, выкуп мест ими не проводился.

(специально уточнил у пассажиров).

По возвращению по обращению деньги за непредставленную услугу выбора место за деньги были возвращены но без каких либо причин повлекших инцидент и без принесения извинений.

3.

на рейс было заказано спецпитание.

Питание предоставлено не было "по причине отсутствия информации о выборе такового в системе".

Рацион питания из стандартного меню был предоставлен без возможности выбора поскольку "уже на выбор ничего не осталось".

(27 ряд салона).

Относительно состояния предоставленного к перевозке самолета особых претензий нет.

Чисто, в меру потрепано.

Работа проводников и экипажа - без нареканий или замечаний.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.11.2025 12:58
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 4 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm!

Благодарим вас за то, что снова выбрали наш отель и поделились впечатлениями. Нам приятно, что вы отметили обновления, особенно новый понтон и комфортные корпуса.

Мы учтём ваши замечания о поведении гостей у понтона и уровне громкости вечерней анимации — уже передали информацию ответственным менеджерам. Также усилим контроль за уборкой и пополнением принадлежностей.

Спасибо за доверие и за то, что возвращаетесь к нам снова! Будем рады видеть вас в Piсalbatros и сделать ваш следующий отдых ещё комфортнее.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Спасибо за заботу во время пребывания в отеле и внимательное отношение к отзывам гостей.
С надеждой новых встреч в будущем 2026 году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (713) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Khalt
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.12.2010
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 20
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 21
  • Readership: 8 713