за последние 30 дней
ФЕЛИЧЕ , а не Фелис.....
....именно так гордо ответил менеджер отеля на вопрос, как все-таки правильно называется отель? На Tripadvisor отель называют почему-то Фелис...
Отдыхали с 29 сентября по 8 октября. В этот отель собирались еще в прошлом году, но за неделю до вылета, ввиду расторжения договора, нам поменяли отель на другой. В этом году бронировали у другого туроператора. Отель вполне устраивал нас по отзывам, внешнему виду и расположению ( в прошлом году нашли его и осмотрели со всех сторон) Приехали рано утром, на ресепшн был только " ночной" администратор, который с помощью " переводчика" объяснил, что вопрос заселения он не решает, надо дождаться другого менеджера, а пока можно переодеться и позавтракать. В 10 часов вопрос решился...Зря я учила фразу на турецком " Дайте, пожалуйста, номер в 3-ем корпусе", менеджер отрицательно покачал головой, решительно подхватил наш чемодан и проводил в номер 110 рядом с ресепшн на 1 этаже.
Номер оказался неплохим, скромным, чистым, с большим балконом, напротив столовой, бара и бассейна сбоку. Хочется отметить кровати с очень удобными матрацами и подушками, белоснежным бельем и полотенцами. В ванной 4 пузырька с шампунем, мыло в дозаторе, в шкафу отельные тапочки. Горячая вода без перебоев, Мусор убирали каждый день, постельное белье поменяли 1 раз, через день мыли пол. Кроме уборщицы из Беларуси Оксаны, персонал по- русски не разговаривает, кроме самых необходимых "дежурных" фраз, типа " Здравствуйте", "Доброе утро", " Приятного аппетита". За подключение интернета заплатили 10 $ Среди телевизионных каналов нашли 6 русских, было, что посмотреть перед сном, тем более, как выяснилось, уснуть раньше 24 часов не получится из-за ежевечерней развлекательной программы в соседнем отеле через дорогу!
На следующий день отельный гид на встрече рассказывал о новых правилах общения с ним по WhatsApp, говорил, что иначе мы никак не узнаем время вылета и предлагал экскурсии, заверяя, что они у него гораздо дешевле, чем в уличных агентствах...Некоторые верили...
О пляже в бухте написано много-прекрасное место, где огромные 2-х спальные лежаки со сменными чехлами и деревянными столиками у воды стоили 50 $ на весь день, чуть дальше от воды 30, а ещё дальше наши бесплатные, деревянные, немного "подуставшие" в 15 секундах ходьбы от моря! Ходили мы и на галечный пляж по пешеходной улице Лиман...и до того, и до другого 15 минут.
О скромном, но вкусном питании в отеле мы знали. Завтраки обычные, не понравилась только овсяная каша, чай и кофе тоже не очень, пили свой. На обед суп-пюре.Мясоедам будет грустно! Несколько раз были куриные голени, куриная печень, сердечки, небольшие кусочки мяса с тушеными овощами. На гарнир булгур или рис, картошка только в закусках, которых было достаточно, в том числе овощных. Два вида десерта и очень вкусные арбузы и яблоки! На ужин почти всё то же...
Никаких экскурсий мы не планировали, в Турции не первый раз, хотелось просто наплаваться и нагуляться вдоволь! Но за обедом познакомились с нашей замечательной соседкой Аленой, приехавшей в отель на арендованной машине и пригласившей нас посетить вместе с ней интересные места недалеко от Кемера, за что мы бесконечно ей благодарны! Съездили в великолепный каньон Гёйнюк, на огромный песчаный пляж Чиралы, в популярное местечко Улупинар, где столики ресторанчиков с рыбным меню стоят на деревянных платформах прямо на воде !
Отдыхом своим в целом остались очень довольны! Буду ли рекомендовать отель, не знаю... С маленькими детьми, наверно, не стоит ехать, детского меню нет и до пляжа далековато..Тем, кто не может жить без мяса, тоже не сюда......а сама вспоминаю с удовольствием!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?