АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
24.10.25 - 04.11.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель сумел приятно удивить и порадовать

Translate

Выбирала отель поближе к Луксору, поэтому рассматривала отели в Сафаге. Lotus Bay сразу приглянулся: компактный участок, просторный пляж, и главный аргумент, черепахи в прибрежной полосе. По факту нашла здесь много больше хорошего.

На участке высажены разные красивые растения, пальмы, цветущие деревья и кустарники, есть декоративные травы. Бассейнов два и еще отдельно джакузи. Есть декоративные фонтанчики. Посмотрите фото и сами убедитесь какие красивые локации здесь можно рассмотреть, особенно при восходе солнца или на закате.

На отдыхе вопрос питания всегда актуален- вкусы у всех разные. Для отеля 4* питание хорошее по ассортименту и вкусное по приготовлению. Курица, говядина, рыба всегда подаются на обед и ужин, приготовлены по-разному. Свежие овощи, зелень, готовые салаты, холодные закуски, на гарнир рис, картофель, тушеные и запеченые овощи, паста - всегда можно найти вкусное. А какие здесь выпекают десерты! Не верьте тем, кто пишет, что они все на один вкус, рассмотрите фото из ресторана - десерты самые разные! Египетские сладости были не только на ужин, чему я была очень рада - обожаю их! Одно плохо - трудно удержаться от соблазна, хочется хотя бы попробовать)) Кофе вкусный, мне понравился, хоть и растворимый, но пропорции приготовления составлены правильно, вот и вкус получается замечательным. Кофеавтоматы есть и в ресторане, и в барах, доступны можно сказать весь день. Кстати, о барах. Такого бара у кромки моря я еще не встречала, очень комфортное местечко! Любоваться морем можно 24/7...Восточное кафе-бар обслуживает гостей с 18 до 23 часов и расположено тоже удобно - рядом со сценой для вечерней анимации. Обслуживание в ресторане и барах нельзя не похвалить - все улыбчивые, тактичные, быстрые, внимательные. Запомнят и какое вино вам по вкусу, и с чем омлет вы любите... Все напитки и в ресторане, и в барах подадут охлажденными и в больших стеклянных бокалах или стаканах. В баре около бассейна можно взять не только напитки прохладительные или алкогольные. С 16 до 17 час здесь подаются десерты, фрукты, бывает пицца, хотдоги, всегда выпекают вкусные венские вафли. В период моего пребывания состоялся Праздник граната, было очень красочно и вкусно: огромные торты, плоды граната и другие фрукты.

Номер я выкупала Стандарт, никаких чудес декора не ожидала. Хотелось чистоты и поближе к морю. Именно это мне и предоставили. Без всяких доплат, без намеков на доплату, просто, можно сказать, повезло. А кому-то бы и не понравилось... Номер достался не в корпусах отеля Lotus Bay, а соседнем Sun Beah. К заселению было все подготовлено: три кровати заправлены белоснежным бельем, в санузле приготовлены 6 полотенец, средства для душа, сантехника начищена до блеска, есть фен. Напор воды сразу сильный и сразу вода горячая, долго ожидать не пришлось. Около холодильника находилась упаковка с питьевой водой - 20 бутылок, плюс в холодильнике еще 6. Приятно, что можно было сразу принять душ и лечь отдыхать. А ведь были опасения, что без замены номера не обойдется, многие писали об этом. Но нет, заселение прошло без поводов для огорчений. И все 11 дней огорчаться не пришлось. Номер убирали Gamal и Mustafa - очень старательные, ни песчинки на полу, ни пылинки на мебели. В лобби отеля во вторую половину дня работает сотрудник Mustafa - хорошо общается на русском языке, помогает решать возникшие вопросы. Нам повезло, именно он работал в момент нашего приезда в отель. В Сафаге почти нет отелей, где на рецепшене работают русскоговорящие сотрудники. Это я выяснила при поездке на экскурсию. Очень затруднено общение с персоналом, без гугл переводчика не обойтись. И все по-доброму завидовали мне, что в отеле языковой барьер преодолевается легко. Ко всему еще и в ресторане есть к кому обратиться - повар Aladdin много лет работал в России, очень лояльный к обращениям гостей, всегда все объяснит и подскажет новичкам. Да и другие сотрудники отеля всегда были доброжелательны, вежливы, тактичны. Согласитесь, приятно, когда тебе помогают упаковать фрукты или булочки, чтобы взять с собой в номер. Обычно подобное в отелях запрещено, а здесь стараются сделать отдых гостей максимально комфортным. Впервые за много поездок в Египет не слышала пронзительных трелей бичбоев - никто из гостей не уплывал за горизонт, никто не пытался окунуться на ночь глядя, все жили по правилам Красного моря...Из числа гостей было немало дайверов. Они уплывали с утра пораньше и возвращались после 18час. Рядом с отелем есть небольшие коралловые островки, но настоящими коралловыми садами можно полюбоваться только с помощью дайвинг центра. Зато черепахи постоянно наведывались на отмели в акватории отеля и соседнего Menaville. В Луксор, ради чего и прибыла в Сафагу, я съездила - очень сократила время на дорогу, меньше устала, так что, не жалею, что именно из Сафаги посетила Луксор. И не жалею, что в этот раз выбрала именно Lotus Bay - не было ни одного повода для огорчений или разочарований. Всем сотрудникам моя благодарность, пожелания доброго здоровья, мира и больших зарплат!

All media files - 186 Photos from hoteliers - 180 Videos - 6
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чисто в номере
  • черепахи рядом с берегом
  • вкусное питание
  • доброжелательные сотрудники
  • бар на берегу с удобным графиком работы
  • красивый участок
Added: 10.11.2025 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate All author's reviews (10)
Татьяна
Belarus
Grodno
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 1024
  • Comments: 64
  • Readership: 13 778