АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2025
24.10.25 - 04.11.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Кража, неуважение и хамство

Translate

Отдыхала в Grand Kolibri с 24.10 по 4.11, и могу с уверенностью сказать, что это был худший отель в моей жизни! Отель, конечно, выглядит симпатично и с ремонтом, но на этом все плюсы заканчиваются.

Номер и уборка

Я забронировала улучшенный стандартный номер, но меня заселили во второй корпус. Номер был неплохим, но после заселения уборка просто отсутствовала. В информационном буклете написано, что полотенца меняют каждые два дня, а постельное белье – каждые три. Но на стене в ванной – совершенно противоположная информация. Если полотенца не бросить на пол, их не поменяют. Если же бросить – могут вообще что-то не доложить! Постоянно не хватало полотенца для ног или рук, а о мытье полов вообще никто не слышал. Туалетную бумагу кладут только тогда, когда рулон полностью закончился. Если остался клочок, то запасной рулон не дадут.

Персонал

Понравилась анимация. Ребята действительно классные, веселые. Но они работают не на отель, а на другую компанию.

Что возмутило - в ресторане и ланчбаре работает официант Хусейн, который буквально приставал ко мне на протяжении всего отпуска. После отказа дать свои мессенджеры и соцсети потом несколько дней подходил и шипел, что я ему соврала. Другой официант, Тамер, дважды отказывался накрывать стол на веранде, грубым тоном отправляя ужинать внутри помещения. Мы находимся в отпуске и сами можем решить, как и где нам поужинать. Максимальный непрофессионализм и неуважение к гостям. После жалобы управляющему ситуация никак не изменилась. Хотя чего можно ожидать, если все управляющие и менеджеры сидят днем и вечером на террасе, курят кальян и провожают голодными взглядами девушек?

Питание

Для 5 звезд очень скудное питание. На завтрак вкусный менемен. На обед лучше идти в ланчбар, там готовят хорошо. Ужины мне не понравились. Невкусное мясо, курица с привкусом, фруктов мало. Выбора как такового нет. Десерты хорошие.

Кража

И вот тут наступает точка невозврата! Из-за переноса рейса мне пришлось снова заселиться и оставить вещи в номере. Когда я вернулась с ресепшена, я обнаружила в своем номере постороннего мужчину! Это был работник отеля, который «проверял», не оставил ли кто-то свои вещи (и неважно, что я снова заселилась) . Этот человек (кажется, его зовут Абдулла) украл у меня 100 долларов и 50 евро, а также наушники AirPods! Я сразу обнаружила пропажу денег и, конечно, заставила их мне вернуть. Он сделал вид, будто «нашел» деньги в тумбочке. А вот пропажу наушников я обнаружила только утром. К счастью, я сразу нашла этого мужчину и заставила вернуть украденное. Администрация никак не извинилась и не попыталась урегулировать ситуацию. Менеджер просто развернулся и ушел с фразой «Деньги ведь нашлись»! Это полный дурдом. С учетом того, как они покрывали этого мужчину, уверена, что в этом отеле такая схема работает постоянно. Я была в Турции много раз, но такой ужас мне еще не встречался!

Не рекомендую этот отель никому! Уезжала с огромным облегчением и желанием забыть об этом месте!

P.S. Вайфай платный (2 доллара в день, только на одно устройство) и не нестабильный.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • кража
  • неуважение и домогания со стороны работников
  • плохая уборка
  • платный вайфай
Added: 10.11.2025 22:05
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate
Виктория
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3