АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
44 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2025
01.11.25 - 09.11.25
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отвратительное отношение администрации к гостям!

Translate

Поганое послевкусие от отпуска, спасибо. Приехали рано утром, в отеле с 6 утра пошарахались, в 9 нас заселили, но номер был просто трэш: убитая, вся в сколах и щепках мебель, грязные стены, грязное постельное, грязный черно-желтый кондей, ванная жуткая, входная дверь с трещиной! Балкон выходил на крышу спортзала и крытого бассейна вроде. Даже на шри-ланке в 2ке номер лучше был. Пошли обратно из ворлда в резорт (там только ресепшн) что бы поменяли номер, там сказали, что у них 30 летний номерной фонд и вы, мол, в курсе сами были куда ехали, но все-таки, тихонько нас обматерив, номер поменяли, с окнами на вентиляцию кухни, ну да пофиг, второй был хоть не такой страшный, но с коротящими выключателями, слабыми лампочками, полумрак в ванной видимо замышлялся для маскировки, дыры в обоях. Электрика вызвал, вроде починил что то Недовольство дырами в обоях и сбитой мебелью можно списать на вкусовщину, но дальше пошло "веселее".

Аквапарк закрыли прямо в день нашего приезда, сын расстроился, в позапрошлом году в такую же погоду в другом отеле он работал, так что сюрприз вышел((

На третий день в нашем отеле закрыли ресторан, закрыли вот насовсем! Хотя народу толпа была, ходите через всю территорию в резорт, сказали. А там так то своих туристов толпа, если к обеду и ужину более менее народ распределялся, то на завтраке была толкучка. В течение отпуска администрация закрывает еще ресторан быстрого питания в центре, бар у пляжа, сокращают пляж, закрывая дальний вход на него, убирают лежаки, несмотря на кучу гостей.

Абсолютно скотское отношение к туристам! Если хотите сэкономить на персонале, закрывая элементы отеля, то и не продавайте туры на эти даты, либо продавайте не за полную цену! Почему оплатив тур, в итоге гости должны обедать в другом (!) отеле, толкаясь с его посетителями в очередях, почему закрыт аквапарк, хотя погода теплая и солнечная, зачем закрывать бары и входы на пляж, если ваши гости ими пользуются?! Только из желания дополнительно нажиться и сократить расходы за наш счет!

В российской юрисдикции это бы квалифицировалось как оказание услуг не в полном объеме и ненадлежащего качества, поскольку "закрытие по усмотрению администрации" ерудна полная, я же оплачивал стоимость тура не по "своему усмотрению" а по установленной стоимости!

Резюмируя, если хотите испортить себе отпуск, за нормальный прайс живя в 30 летнем номере, смотря как на тебе за твои же деньги пытаются везде сэкономить - то добро пожаловать в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • старый номерной фонд
  • оказание услуг отелем не в полном объеме
Added: 12.11.2025 08:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемый Айдар!

Команда Lonicera Hotels благодарит Вас за мнение, оставленное на страницах этого сайта. Хотим отметить то, что у нас все четко расписанно в концепции ,когда и что закрывается ,с которой вас мог ознакомить любой грамотный турагент все данные вопросы вы можете задать ему. Так же хотим отметить что вы могли запросить концепцию на данном сайте напрямую у нашего отеля и мы с удовольствием ответи ли бы на любые ваши вопросы.
Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Отдет по работе с гостями.
Скажите пожалуйста, а сколько стоил ваш тур ,если не секрет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate All author's reviews (1)
Айдар Гаязов
Russia
Izhevsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 42