за последние 30 дней
Спасибо Bergiz Hotels & Resorts Kemer 5* !!!
Отдыхали компанией – 3 пары (этакая уральско-питерская «группировка») ровно в первой декаде ноября 2025 г., наше любимое время года для отдыха в Турции.
Если в целом, то очень хорошо. Иначе говоря, отель соответствует заявленной концепции, т.е. вся инфа, которая есть на сайте отеля и с чем мы столкнулись, практически совпало.
Важный момент: отзыв пишу от себя лично, с учетом мнения нашей небольшой компании. Надеюсь на понимание тех, кто это будет читать, что это, все таки, весьма субьективно.
Конкретика:
- ТЕРРИТОРИЯ небольшая, но продумано зонирование; чисто, везде все ухожено (кто то в отзывах писал, что «пахнет» канализация …не бегали искать и не нюхали), гармонично и красиво , никаких признаков дискомфорта; удачное расположение обьектов на небольшой территории считаю плюсом отеля;
- ПЛЯЖНАЯ ЗОНА: в силу того, что пляж относительно небольшой, расположение лежаков достаточно плотное; огромным плюсом считаю два! пирса на пляже; в первой декаде ноября заполняемость отеля не полная и соответственно лежаков хватало всем, что на пирсе, что на прибрежной полосе, никто не бегал и не занимал места на утренней зорьке; везде чистота, регулярная уборка пляжа; я любитель поплавать ранним утром на рассвете; так вот, с утра на пляже бросается в глаза, что везде порядок, зонты, лежаки аккуратненько выравнены, все приготовлено для отдыхающих… море чистое; под пирсом каменные валуны, там обитают крабы…
-АНИМАЦИЯ: лично я не поклонник всяких развлекательных мероприятий; видел, что ребята- аниматоры делали свою работу, но оценивать их не буду, это не мое… вечерняя дискотека была, периодически «живая» музыка; по мне,- так все посредственно; для любителей приличной «развлекухи» это не вариант; но я рад этому обстоятельству, поскольку в отеле не было контингента отдыхащих, что входят « в раж» на развлекухе и до утра не могут из него выйти;
-ПИТАНИЕ: оцениваю на ОТЛИЧНО!!!; Спасибо ШЕФ-ПОВАРУ и всем его помощникам; в первую очередь отмечаю качество еды: вкусно!; и что больше всего приятно удивило, что нет «километровых» стеллажей с казанами еды, но! всегда есть то, что хочется покушать… отдельные люди в отзывах пишут, что на 4-5 день пребывания еда «приедается»,- не соглашусь по простой причине: заранее выбирайте отель, где будут километры казанов с едой и будет вам счастье… еще где то в отзывах по отелю читал, что не вкусно ,- точно враньё (или специфичный какой то вкус); тематические вечера по еде отсутствовали при нас, но мы не в обиде, не ради еды туда ездили;
-ПЕРСОНАЛ отеля: здесь, прежде чем оценивать, следует сказать следующее, что в силу своего возраста могу достаточно обьективно оценивать этот сегмент работы отеля, поскольку приходилось работать не «за станком», а с людьми и знаю, что это такое; по существу: много персонала русскоязычных, с некоторыми общался, интересовался условиями работы, особенностями и т.п.; так вот, когда в одном из общений я спросил, можно ли упомянуть имена в отзыве, что собирался написать, меня попросили этого не делать (?), попросили написать «как есть», никого не выделяя… Так вот, кроме СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ в адрес персонала, ничего другого просто нет; ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСИТЬ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ,- от них и только от них зависит как будет работать весь этот сложный отельный «механизм»; и просто спасибо всем за доброжелательность, радушие, гостеприимство, просто за ваши улыбки…
Вернулся бы в этот отель?,- конечно, с удовольствием…
P.S. … читая негативные отзывы по отелю (у любого отеля они есть), могу только предположить, что какие то отрицательные моменты ( не на «пустом» же месте люди пишут) имели место быть и на эмоциях , обидевшись, пишут много плохого…. Не искал и не нашел ничего плохого.
Рекомендую отель!...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный и душевный отзыв! Нам очень приятно, что отдых в нашем отеле оставил у Вас и Ваших друзей самые положительные впечатления.
Мы рады, что Вы отметили чистоту территории, ухоженность пляжа, качество питания и доброжелательность персонала. Ваши слова благодарности — лучшая награда для всей нашей команды!
Особенно приятно, что Вы подчеркнули соответствие отеля заявленной концепции и отметили слаженную работу коллектива. Мы обязательно передадим Ваш отзыв всем сотрудникам — он станет для нас отличной мотивацией.
Будем искренне рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделать Ваш следующий отдых ещё более комфортным и запоминающимся!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Bergiz Hotels & Resort Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?