АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
723 +723 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полноценный отдых не удался

Translate

Несколько раз отдыхали в Ramada Beach и Wyndhаm Garden в Аджмане, но после закрытия пляжа решили отдохнуть в Bahi на первой линии. Разочарование наступило буквально с первых минут - при раннем прилете не был предложен завтрак и заселения пришлось ждать до 15 часов. Сходили на пляж, но все места в тени были заняты, как потом выяснилось, еще в 6 утра. Явно мы сюда ехали не за этим. На ресепшене по-русски понимает один парень, девушки и на английском не могут связать двух слов. Номер, конечно, старенький, но все работало, вот только при полном заселении отеля российскими туристами по TV всего 3 наших канала, а следующие 6 - украинские.

Также при бронировании отеля мы не увидели, что отель принимает людей с ограниченными возможностями: уж очень неприятно находиться в ресторане, где рядом за столом у больного ДЦП текут изо рта слюни и он издает громкие нечленораздельные звуки, пугающие детей. Обычно за такими закрепляют определенное место и огораживают ширмой. В первые дни нашего пребывания была замечена большая группа пенсионеров 75+, которые создавали очереди везде, общались между собой с использованием не нормативной лексики. Интересно, в каком колхозе прошла акция на путевки в этот отель? Так как цены сильно кусаются.

Особо отметим "питание". Есть только завтрак. Обед и ужин - это полностью испорченные продукты, переперченные, пересоленные, с какими-то приправами всевозможных цветов. Индийские повара не умеют готовить по другому. Выбора блюд нет. Все в единственном экземпляре: мясо- одно блюдо, рыба - одно блюдо и т.д. Морепродуктов не было ни разу, все соки разбавлены десятикратно. Кстати, даже на завтрак нет сухофруктов. Все включено - это вода и кола-спрайт у бассейна)))

При выезде нас очень просили на ресепшене оставить положительный отзыв. Теперь понятно, откуда они здесь берутся. Отель не рекомендуем ни в коем случае! Если кто-то уже забронировал и есть возможность вернуть деньги - возвращайте!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 0 Videos - 1
  • питание
Added: 12.11.2025 10:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Настолько ужасного туриста ещё поискать. Это таких как вы надо шторкой огораживать! А лучше вообще не выпускать из ваших ессентуков! Кстати, там все каналы русские и по-русски все говорят! Так что сидите у себя, смотрите телек и не позорьте нормальных адекватных туристов из России !
Ты, марамойка, судя по стилю изложения, наверно недавно освободилась из мест лишения свободы?
Катрин, я с Вами 100% согласна.
Не понравилась правда, зацепило)?! Нечего ложь заказную лить. Кроме оскорблений ни на что не способен, Онотоле.
Стиль изложения конечно вам незнаком. Книг вы не читаете, видимо только на жаргоне изъясняетесь на своей зоне. Жаль вас
Совковые санатории ессентуков ждут вас и телевизоры на русском
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (285) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анатолий
Russia
Essentuki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 1 069