за последние 30 дней
Что-то пошло не так...
Юбилейный, десятый мой заезд в Конкорды. Юбилейный и самый неудачный(((
Специально разбила тур на две части, чтоб посмотреть отель, в котором я еще не была, а на День Рождения уже переехать в любимый Конкорд.
Но что-то пошло не так...
1. Первый раз мне достался номер не в основной подкове, а в лучах, причем в конце. Одна радость - сауна оказалась совсем рядом, что для февраля очень актуально. Но перед балконом не оказалось зелени, хотя весь отель в ней утопает.
2. Изначально не сразу (даже в руках сопровождающего) сработал электронный ключ от номера. Приходилось минут по десять упражняться у двери, а потом выбирать "позу", в которой он без проблем включал свет в номере. Мне никак не хотели ключ перемагничивать, пока на второй день он не "сдох" совсем (именно вечером перед праздником), лишив меня возможности ополоснуться и отдохнуть (не работает ключ - нет света). С боем и беготней из номера к ресепшн и обратно, ключ заменила и жизнь вроде бы начала налаживаться.
3. Обычно в этом отеле поздравляют именинников. Помня, что в прошлом году, несмотря на то, что прилетела в День Рождения и на помнила о себе, меня не поздравили, решила напомнить о себе и в этом году. "В одну воронку дважды снаряд не попадает"? - а вот и нет! Напомнить о себе утром оказалось мало - про меня снова забыли, второй год подряд, хотя несколько лет до этого поздравляли без напоминания. Торт мне так и не принесли. Не то, чтобы он мне очень был нужен, но я планировала отметить Днюху в дайв-центре на берегу. Не срослось. Торт ждал меня в номере только вечером следующего дня, т.е. спустя сутки. Плюс извинения по телефону. Но ложка дорога к обеду! Кстати, посидеть с комфортом на балконе тоже не удалось - насколько я видела, только на моем балконе отсутствовал столик. Несмотря на обращение на ресепшн, его так и не принесли.
После такого праздника уже ничто не могло огорчить сильнее - ни отсутствие горячей воды, ни обшарпанная мебель. Десятый раз, наверное, окажется завершающим, по крайней мере в отношении отеля Спорт. Неприятный осадочек остался. Так к постоянным клиентам не относятся!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?