за последние 30 дней
Ожидания оправдались!
Всем добрый день! Про Порт здесь написано много разных отзывов , как полезных и объективных, так и бестолковых, хвалебно-заказных и обиженно отрицательных. Пишу все по честноку! Недавно вернулись из Порта, отдыхали с 28.10 по 06.11.2025. Тур обошелся в 265 т.р. из Москвы на 9 ночей за 2-х взрослых+ подросток 14 лет. До этого бывали в в отелях-средних пятерках( список отелей в истории путешествий), премиума никогда не видели. Все отели, где мы были, для нас были возвратными, за исключением одного( Сатурн). На сегодня, Порт-это лучший отель, где нам удалось побывать!!
Питание: Вроде обычная 5-ка ничего особенного, как все, но изобилие еды , просто убило! И шведский стол -прекрасный, всегда все есть, но система бесплатных Аля -карт ресторанов-это то, что мы никогда и нигде не видели! Все прогнозируемо: хочешь креветки-пошел туда, баранину-туда, и т.д, Самое главное-все всегда одинаково и вкусно, и самое главное-быстро( время ожидания заказа 1-3 мин.) Супер идея-молодцы, так держать!
Алкоголь : Ассортимент крепкого большой, но все неоднозначно! Все , конечно не пробовал, но: Ром Гавана клаб, Текила Олмека, Виски Ред Лэйбл, Раки,Джанейро(Кашаса), Бурбон,Егерь- все отлично! Хенесси - не понятно что! Это же относится и к Блю лэибл, Голд Лэйбл. Даже Джек Дэниэлс- то же не тот, какой был раньше( со слов туристов бывших в 5 раз) Бутылки одни, а внутри другое. Это и понятно, такой премиальный алкоголь стоит очень дорого, а сейчас все больше стараются экономить! Тогда зачем его вообще декларировать? Лучше вернуть в ассортимент Куантро, Кампари, Мартини, Апероль- эти вещи незаменимы для изготовления классических коктейлей! Хотя бы в Айришь баре, что бы они были.А, так в общем всего хватает, жаловаться-грех!
Номера. Отель был в СТОПе, поэтому номеров не хватало! У нас был заказан стандарт, мы приехали в 22-00, но поселили нас в номера похожие на конуру! Есть в отеле в торцах корпусов такие номера, видимо резервные, без балконов, окна выходят на торец другого корпуса, и маленькие по площади. Правда сразу сказали, что утром сможем поменять, если не устроит! В 10-00 номер поменяли и прислали бутылку вина и фрукты в качестве компенсации! Но, как в том анекдоте: «Ложки , мы потом нашли , но осадочек остался!»На этом примере с номером , у нас сложилось впечатление, что нас в отеле вообще никто не ждал! И, вообще над приветствием въезжающих и провожанием уезжающих гостей нужно отелю поработать!
Море и пляж. Учитывая географическое положение отеля, иллюзий не питали! Окраина Белека-почти Сидэ! Все, как и должно быть- море мутновато( Алания, Сидэ, Белек, Анталия-везде так), природа бедновата( без Кемерских гор и Белекских сосен).На пляже все устроило, для нас заход вполне нормальный, в 10-00, всегда находили 2 лежака в 1-м и том же месте. Пирс-просто площадка для лежаков! Руководству нужно подумать, как сделать его полноценным! Например, сделать еще один ярус внизу и лестницы.
Концерт. Уникальная идея -приглашение известных артистов в отель! Мы в восторге от концерта Агутина! Да, приезжает много народа из других отелей и посторонних, но это нам не мешало. Мы стояли в фанзоне в 3 м от ограждения, до артиста было 15 м, видно лучше чем в Крокусе в фанзоне. Если у вас есть 1300-1500 евро за большие столы с диванами или 500 евро за маленький столик-можно ближе посидеть, у самой сцены внутри ограждения.! Или, если вы хотите подальше постоять в 25-40 м от сцены и покурить кальян , то за 100 $ у вас есть такая возможность. А, так , люди не парьтесь, все прекрасно видно и слышно, и без дополнительных оплат.
Контингент. Отель -семейный, преимущественно все с детьми от месячных и до подростков. Для подростков -раздолье, как в пионерском лагере , они так по возрастным группам и тусили! Мы, своего видели спящим, когда уходили на завтрак и на волейбольной площадке, приходил спать уже ночью. Отель на 100% состоял из русскоязычных туристов, по крайней мере за 10 дней иностранной речи мы не услышали. Поэтому, наверное и движ такой в отеле, мы всегда чем то заняты и в чем то участвуем! Персонал, то же весь понимает по русски.
Немного про выезд. Тут один турист писал, что шмон устраивают, чемоданы досматривают! Чушь полная! Сотрудник ненавязчиво просто сканер подносит к чемодану мимоходом и все!
Если вы не берете с собой в чемодан имущество отеля-никаких проблем не будет.
Итог : Нам отель зашел! Да, мы были вначале недовольны из-за номера !Но по мере отдыха все сошло на нет! Да, есть в отели недостатки и шероховатости, как в общем и в любом отеле, всегда есть над чем работать! Но, видно , что на персонале руководство не экономит! Все стараются! Нужно понимать, что данный отель - не лакшери, и рассматривать его к посещению ,нужно за разумные деньги! Для себя определили, как один из лучших( из тех в которых мы были) , но рваться в него во что бы то не стало, решили, что не будем! Но, сын наш сказал: « Теперь только в ПОРТ» Поэтому по приезду домой сразу стали планировать следующий октябрь, а потом еще и про май задумались!
Спасибо большое руководству отеля и всему персоналу, за организацию отдыха, а так же всем собратьям-отдыхающим за радость общения, и за совместно проведенное время! До новых встреч, друзья!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?