за последние 30 дней
Мираж в октябре.
Были в начале октября. Останавливались на одну ночь семьей.
Номер попался со сломанным окном и было холодно в номере. Сотрудники отеля сначала попытались его приклеить скотчем. Стало теплее. Затем предложили другой номер с шикарным видом на Кремль. Но там было еще холоднее и труба в ванной была холодная. В итоге мы отказались и остались в своем же номере, включив помощнее кондиционер на тепло. Понравилось, что сотрудники среагировали очень быстро и вежливо. Можно было подойти с любым вопросом.
Сам номер хороший и чистый. Но шумоизоляция страдает, в холле слышно все, что происходит в номере. В номере была чистая вода в бутылках. В ванной были вся косметика. Качество хорошее.
Посетили спа. Бассейн чистый. Сауна грела хорошо. Дети в восторге от джакузи. Но только на маленькое количество человек. Выдают полотенца и шапочки на голову. Есть тренажерный зал, но мы его не посетили.
Завтрак очень хороший. Шведский стол. Каши, язык свиной, бекон, омлет, яичница, красная рыба, картофель, фрукты, оладушки, джемы, варенье, мед, орехи, пирожные, выпечка, кофе вкусный, соки. И главное, все вкусно. Все, что заканчивалось, выносили тут же.
Парковка бесплатная для гостей.
И главный козырь этого отеля - месторасположение! Можно дойти пешком до многих достопримечательностей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?