АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
02.11.25 - 12.11.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Когда мелочи решают всё

Translate

Наш отдых в этом отеле стал отличной иллюстрацией того, что комфорт — это не громкие обещания в буклете, а цепочка мелочей, которые создают общее ощущение заботы. К сожалению, именно эти мелочи здесь постоянно давали о себе знать. В итоге поставить оценку выше 3 баллов — никак не получается.

Началось всё с того, что мы прилетели ранним утром. Мы прекрасно понимали: заселение — с 14:00, вопросов нет. Но вот что удивило — никакого минимального комфорта ожидания нам предложить не смогли. Не предложили ни пройти формальности заранее, ни разместиться где-то удобнее. Более того — переодеться нам предложили… в туалете. Не в отдельной зоне, не в спа, не в специальной раздевалке, а именно в обычном туалете возле рецепции. Для отеля, который позиционирует себя как премиальный, это звучит слегка сюрреалистично.

Рецепция вежливая, но беспомощная: раньше заселиться нельзя, позже выехать нельзя — даже за деньги. Пожалуйста, ждите в общем зале.

А теперь — про атмосферу. Кажется, отель живёт своей жизнью: то закрыт детский клуб, то уже ремонтируют пристройку, то чувствуется запах краски, то где-то раздаётся звук сварки или сверления. Звуковая дорожка вашего «роскошного отдыха» формируется буквально по ходу прогулки.

Ещё один колоритный момент — транспорт на территории. Казалось бы, электрокары для гостей — удобно. Но работают они по принципу: «кто успел, тот поехал». Если у вас ограничена подвижность, готовьтесь пропустить 3–4 машины — очередей нет, а места быстро занимают. И ладно бы только электрокары — но по территории ездят и технические машины, уже дизельные. После них в воздухе повисает характерное «дизельное амбре». Мелочь? Да. Но именно такие «ароматы премиального отдыха» со временем создают общее впечатление.

С питанием всё тоже немного странно. Формально система работает 24/7. Но если вы приехали или проснулись между 11 и 12 часами — покушать будет проблематично. В это время вы словно в вакууме между завтраком и обедом.

Аквапарк, который на фото выглядит впечатляюще, вживую производит совсем иное впечатление. Навигация запутанная, легко взять «не тот» тюбинг, а некоторые из тех, что «тот», неудобно переносить. Возможно поэтому образуются длинные очереди на горки. В отелях попроще автоподъёмники и хранение ватрушек у входа на горку — обычное дело. Здесь — увы, нет.

Ленивая река работает всего два часа в день, причины этого ограничения остаются загадкой. Да и горок не так много, как можно было бы ожидать от заявленной концепции.

Бассейны тоже удивили: подогрева нет, потому что «межсезонье». Поэтому 26–28 градусов считаются нормой. Но когда едешь в «премиум», ожидаешь, что такие нюансы предугадываются заранее.

В номерах удивило ещё и то, что бойлеры явно рассчитаны не на семейное использование: после 1–2 человек вода становится прохладной. Не критично, но в очередной раз — мелочь.

С алякартом было забавно: забронировали стол на шестерых (4 взрослых + 2 ребёнка), а по факту получили два отдельных столика, как будто пришли разными компаниями. Посуда появилась быстро, а вот мангальный набор так и остался рассчитанным на один стол.

И вот так — шаг за шагом — эти небольшие бытовые неудобства складываются в ощущение, что отель — не более чем средний. И, честно говоря, некоторые 4* бывают куда приятнее, внимательнее и честнее.

Тем не менее, вопреки этому списку мелких разочарований, мы всё же смогли хорошо провести время, отдохнуть и восстановиться.

Стал бы я рекомендовать этот отель или эту сеть?

Нет.

Хотел бы вернуться?

Сюда — точно нет.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 11 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.11.2025 11:39
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate All author's reviews (8)
Павел
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Online
Sign up: 12.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 2
  • Readership: 7 068